
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Hyundai Solaris седан.
Отзыв о Автомобиль Hyundai Solaris седан - Без прекрас, вся правда. 4 года владения
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год выпуска авто | 2013 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1599 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 91 мм |
Подушки безопасности | не менее 2 |
Объём багажника | 408 л |
Индекс безопасности | 4 |
ПЛЮСЫ
Цена, двигатель, базовый комфорт, надежность.
МИНУСЫ
Серебристая краска на вставках в салоне.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Всем доброе время суток. Скажу сразу, я не хочу разводить "холивар" на тему немец старинный или новый кореец, но свои "5 копеек" придется вставить. Поэтому, если вы опытный автомеханик, владеющий "безпроблемной" Е39, не нужно писать мне гадости, вы и сами все понимаете...
Эх, это было лирическое отступление, а теперь по делу. Машину покупал в 2013 году с салона, новую. Машина повседневного использования, катается постоянно, но не такси конечно, и обслуживается всегда вовремя и всегда качественно. Без исключений в стиле "купил масло по акции, залил сам, тачка сломалась, тачка отстой, фу". Так что все делал по регламенту и только оригинал, и комменты про то, что нас всех обманывают и надо покупать аналоги, отставьте в сторону, я не такой человек который ради экономии 500 рублей убьет автомобиль за 700 000.
Реально, за 80 000 км, помимо официальных ТО я менял лампочки в фарах, ну вообщем-то поменять лампочки мне труда не составляло, поэтому и не следил сколько раз. Единственное что по этому поводу могу заметить, это то, что передние габаритки менять не удобно.
Надежность - я считаю что не имею права еще писать по надежности данного авто, т. к. 4 года для нормальной машины, это вообще не срок при нормальной эксплуатации, и даже в СПБ. Одно могу сказать точно, если купите новую иномарку, пусть и местного производства, с ней ничего не случится ближайшие 5 лет, если вы не особо одаренный, конечно же. Но Solaris, в плане надежности, вас не подведет.
Удобство - скажу сразу, у меня 2 автомобиля одновременно, второй полу-премиум класс, ну вообщем BMW 320d 2014, покупал тоже новую. Мне сложно объективно оценить удобство соляриса. Но могу сказать, что покупая бюджетный автомобиль за 600 000 - 700 000, нельзя придираться к расположению кнопочек и качеству материалов. В плане удобства, все просто так, как нужно, посадка нормальная, обзор тоже, музыка штатная даже порадовала, все зеркала, сидения, все вообщем именно так, как нужно, но без лишнего шика конечно)
Скажу прямо - машина не такая комфортная по ощущениям как машина за 2,5 млн... удивительно, правда?
Из того, к чему можно за эти деньги придраться, это качество покраски серебристых вставок в салоне, краска просто ужасная, и что самое интересное, под этой серой краской, красивый глянцевый черный пластик. В какой-то момент я психанул, и стер эту серую дешманскую краску растворителем, так что проблема я считаю - решаемая.
Управляемость, динамика - я поездил наверно на всех одноклассниках соляриса, и могу сказать точно, двигатель действительно вполне хорош, уверенно держит 150-160 км в час на хорошей резине, и конечно на механической коробке. Автомат, увы, не порадует динамикой, но всегда нужно понимать, что автомобиль то, бюджетный. Управляемость на высоком уровне, но небольшой вес дает о себе знать, при боковом ветре, на скорости от 140км.
Могу сказать точно, выбор миллионов людей, вполне оправдан, это действительно достойный автомобиль за свои деньги.
Но а по честному рассмотрим эмоции от этого автомобиля, т. к. он не ломается и придираться не к чему.
Мне очень очень смешно наблюдать за реакцией на солярис у множества... скажем так... не очень успешных людей.
На перекрестках с вами будут пытаться гоняться старые бэхи, туареги, мерсы, ауди и остальные представители 2000-2004 годов. Вам будут с пеной у рта, доказывать что СТАРЫЙ НЕМЕЦ ЭТО СУПЕР и бла бла бла, будут сравнивать машины... Мне всегда очень жаль этих людей, и одновременно очень смешно от них, т. к. у меня есть совсем не старый немец, а с салона. Скажу честно, как человек имеющий и то, и другое, разница в цене несопоставима с разницей по факту, ты платишь за эмблему, за престиж. Ломаться машины начнут примерно одинаково.
Я вообще не понимаю как можно сравнивать старую машину и новую, это ужасно не правильно, ведь новый немец вам обойдется от 2млн, а солярис 0,7 млн и когда немцу становится 10 лет, его начинают сравнивать с новыми машинами и доказывать что он лучше, это просто смешно. Новая машина тебя возит и ты не паришься ни о чем, старую машину возишь ты и паришься чтобы она завелась утром. Ребята, это факт, силу трения никто не отменял, 10-летнюю бэху ты будешь несколько раз в месяц возить на сервис.
При этом катаясь на машине 15-20 летней давности и понтуясь, без обид, выглядит просто жалко, кузова морально устаревшие, движки не технологичные, обслужена по колхозному, просто страх. Напоминает людей в поддельных ролексах, зрелище так себе...
Вообщем что-то я отступился от мысли. Всем кто не хочет сильно понтоваться и машина ему нужна чтобы ездить, а не чинить ее и заниматься ей, то берите солярис и не пожалеете. Не обращайте внимания на 20 летних автоблогеров на ютубе и на вопли людей, чей премиум стоит 400 000- 500 000. Супер секретов нет, все упирается в формулу цена-качество, за 700 000, это просто отличная машина и неплохо выглядит.
Ну и вспомнил, наверно на месте разработчиков, я бы сделал чуть-чуть по шире колесную базу, но уверен, что это невозможно конструктивно, иначе бы сделали наверняка.
Лучшая машина - это новая машина!
Всем добра.
Комментарии к отзыву
