
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Subaru Impreza (2007).
Отзыв о Автомобиль Subaru Impreza (2007) - Больше плюсов чем минусов
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | полтора года |
Стоимость | 490000 р. |
Год выпуска авто | 2007 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1498 см³ |
Коробка передач | автомат |
Тип привода | Постоянный полный |
Клиренс | 140 мм |
Подушки безопасности | не менее 4 |
Индекс безопасности | 5 |
ПЛЮСЫ
Проходимость, комфортная посадка, недорогая в обслуживании
МИНУСЫ
Низкий клиренс, маломощная
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Стала владелицей этой замечательной машины в июне 2013, вот и пришло время написать отзыв: как-никак вместе мы с ней уже 25 с небольшим тысяч километров, пережиты все сезоны года, и относительно стало понятно что это за зверь.
Итак, Субару импреза, 2007 года рождения, кузов хэтчбек, цвет черный, в наличии 107 кобылок под капотом, коробка-автомат, полный привод и спидометр до 240 км/ч.
первоначальные впечатления, конечно, только позитивные, учитывая то, что это мой второй автомобиль, на который я пересела после 5 лет владения старенькой праворульной японкой, которая постоянно ломалась)) Впрочем, все по-порядку.
1. Комфорт. На троечку. Ибо Субару - не та марка, которая заточена под комфорт, это машина для драйва. пусть и не совсем комфортного. Шумоизоляция хреновенькая, дизайн панели простой, без изысков, кузов тоже без вычурных складок и изгибов. К плюсам отнесу потрясающе удобные спортивные сиденья, довольно просторный салон, хорошая обзорность, просто замечательной обзорности боковые зеркала-лопухи.
Климат-контроль, круиз-контроль, обогрев стекол и зеркал, электропакет - в общем, скромный но обязательный список опций для автомобилей этого бренда, страны происхождения и года выпуска.
К плюсам также отнесу подвеску - неубиваемая! Мягко и ровно сглатывает все ямы и неровности. Отличный свет, что ближний. что дальний.
2. Проходимость. На должном уровне - это все-таки Субару, и это все-таки полный привод)) В грязях не довелось испытать, но в снегопад Субару всегда впереди всех минимум на 2 корпуса)) Проверено прошлой зимой, когда не раз приходилось вытаскивать застрявших моноприводников во дворах. Но есть один очень большой минус - это очень низкий клиренс. Поэтому в непроезжабельные места не попадаю))
3. Мощность. Вот тут кроме минусов и сказать то нечего. Маловато все-таки для полного привода 107 кобыл и 1,5-литрового движка. Да еще и автомат. На разгонах тупит, любая возвышенность для нее это беда. При первом обгоне было по-настоящему страшно - когда педаль в пол, а машина не едет. На трассе максимум, который был взят - это 175 км/ч.
Подытоживая, скажу: машина хороша в условиях города. Для этого режима ей хватит и мощностей, и проходимости. Если вы отличаетесь спокойным стилем вождения, и не любите "поливать" на трассе - тогда эта машинка вам подойдет.
Комментарии к отзыву
