
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Toyota Vista седан.
Отзыв о Автомобиль Toyota Vista седан - Для тех годов это прорыв!
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 1 |
Стоимость | 100000 р. |
Год выпуска авто | 1992 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 2000 см³ |
Коробка передач | автомат |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 150 мм |
Подушки безопасности | не менее 1 |
Объём багажника | 520 л |
Индекс безопасности | 2 |
ПЛЮСЫ
Надежность, комфорт
МИНУСЫ
Не обнаружено
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Сегодня поведаю вам историю об автомобиле, которым некогда владел мой друг. предыдущий мои отзывы об автомобилях можете посмотреть здесь и, например, тут. На нем мы проездили не так уж и много, но и не мало. Было несколько дальних поездок, поэтому с уверенностью могу судить об этом авто, как о достаточно надежном. Машина ни раз не подвела.
Это Toyota Vista 3-го поколения, выпускавшаяся с 1990 по 1994 год в кузове V30. В нашем случае автомобиль 1992 года выпуска с двигателем 2 литра, автоматической коробкой переключения передач и передним приводом. Комплектация VX. Куплена была за смешные 100 тысяч рублей, в 2011 году, пробыла в руках ровно год.
Интерьер и экстерьер. Внешне выглядит в тренде для тех далеких времен, обтекаемые формы, монофара сзади. Хотя в отличие от других Тойот для массового потребителя, Vista, всё-таки, выглядит более фундаментально, этому способствуют прямые бампера и капот немного рубленной формы. Я бы даже сказал чуть-чуть по-американски. Может быть поэтому ее так любили. Конкретно в нашем случае, машина была изрядно потрепана жизнью, поэтому был целый букет недочетов по кузову. А именно: треснутые и слетевшие с креплений оба бампера, чавкающий багажник, который открывался как в сказке: потяни за веревочку... Внутри выглядит несколько футуристично. Главным образом, из-за компьютерного табло вместо традиционной приборной панели. Обилие кнопок добавляет антуража. Даже для наших дней в машине есть все, что можно представить для автомобиля среднего класса. Это полный электропакет, включая электро сидения, некое подобие климат контроля, традиционные тойотовские зеленые часики и даже подогрев сидений, но он, судя по всему, не штатный. Самое интересно, 90% всей электроники работала.
Двигатель и коробка. Двигатель 3S-FE сейчас кажется чем-то легендарным, проверенным и построенным во времена динозавров. Но в начале 90-х его только начали массово устанавливать на все модели. 2 литра и 140 сил отличный показатель для тех годов. Работает в паре с традиционным 4-х ступенчатым автоматом безотказно. Проблемы были только с запуском двигателя и то по весьма прозаичным причинам. Сначала были плохие свечи, приходилось их частенько прокаливать. Денег на новые не было, так что не умничайте) Затем свечи поменяли, но проблема оставалась. Оказалось, пробивает бронепровод. После замены никаких нареканий больше не было. Еще один момент - прогар прокладки между выпускным коллектором и двигателем. Из-за этого автомобиль рычал как зверь. Даже ходили шутки, всегда было понятно, кто подъезжает, даже если самого авто не было видно. Но поменяв прокладку и эта проблема ушла.
Про остальные агрегаты большого смысла писать нет. Потому как и проблем с ними не было, и ничего особенного по сравнению с другими моделями Тойоты в них нет. Управляемость средняя, тормоза ватные, подвеска надежная. Одно только могло омрачить дальнейшую эксплуатацию - рулевая рейка начинала течь.
По электрике никаких проблем, которые бы мешали нормальной эксплуатации не было. Да, не работал подогрев сидений, но это было и не так уж важно.
Вообще, даже удивительно, сколько машина пережила и тем не менее работала безотказно. Легендарная японская надежность всё-таки! Самое интересно, что подшаманив по минимуму автомобиль и проездив на нем год, получилось даже заработать 25 тысяч на последующей продаже. Правда с багажником так ничего и не придумали)
Фото не осталось, к сожалению.
P.S. Vist'у, пожалуй, порекомендую, хотя и не верю, что сейчас можно найти достойный экземпляр в более-менее хорошем состоянии.
Комментарии к отзыву
