
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль KIA RIO 3 седан.
Отзыв о Автомобиль KIA RIO 3 седан - Достойный автомобиль, за свои деньги!
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год выпуска авто | 2012 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1400 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 80 мм |
Подушки безопасности | не менее 2 |
Объём багажника | 500 л |
ПЛЮСЫ
Надежность, внешний вид, дешевое обслуживание.
МИНУСЫ
Жесткость подвески, нынешний ценник.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Пересел на данный автомобиль с Российского автопрома!
Куплено авто было не новым, так как нынешние цены для меня не совсем приемлимы.
В целом есть много с чем сравнивать, из авто подобного класса, об этом и напишу.
Если ваш опыт вождения складывался из поездок на авто стоимостью менее 600 тысяч, то Киа Рио для Вас. Качество сборки и надежность на очень высоком уровне, каких то болячек, мешающих нормальному вождению нет.
Двигатель: 1.4 тянет, при чем не плохо, для города - более чем хватает, на трассе маловато для обгона, приходится давать нагрузку. Масло не ест ни грамма, свечи ходят долго, каких то проблем не замечено.
КПП: Механика работает слаженно, четко. Все передачи включаются как на джойстике, нет расхлябанности.
Сцепление: Здесь вот я бы поставил 3 из 5, так как у каждой второй Рио есть проблемы в мороз - туговато включаются передачи после длительной стоянки. Конкретного решения данной проблемы нет, кто меняет сцепление, кто выжимной, кто еще что. Кто то приучается прогревать механизмы заранее и ехать без проблем. Так же вредит работе сцепления датчик задержки. Помогает не заглохнуть новичку, мешает опытному.
Кузов: Качество покраски отличное, цвета глубокие и красивые. Толщина краски не большая, как и у всех современных авто, сколы быстро появляются, советовал бы на новые авто клеить бронепленку. Так же все детали, кроме крыши покрыты антикором, даже если есть скол - ржаветь не будет.
Салон: Пластик не дорогой, но не плохого качества. Легко чистится, выглядит хорошо. В хороший мороз и в жару начинает конечно трещать, но не критично, это есть и на октавиях новых, это физика. Сиденья из черной ткани, легко пачкаются и так же легко чистятся. Приборная панель яркая, симпатичная, но на дешевых комплектациях отсутствует шкала температуры ОЖ, для меня это минус. Аудиоподготовка не плохая, звук приятный, но можно и лучше.
Комфорт: Как печка, так и кондиционер работают так, как должны. Летом холодно, зимой в футболке можно ехать.
И самое главное - подвеска.: Это один из главных минусов данного авто и одновременно - плюсов. Если вы живете в городе, если в нем неплохие дороги, а ваш типичный маршрут пролегает по хорошей гладкой дороге - Киа Рио для Вас. Если путь на работу проложен ямами и выбоинами, а в любимый сад с трудом проезжают уазики - рассмотрите другой вариант. Те, у кого маршрут смешанный - привыкайте. Подвеска острая, рулевое управление идеальное. Но подвеска ужасно отрабатывает ямы на отбой. Когда поймал свою первую яму на рио - думал что погнул диск и стойка пробила капот. По факту всё в порядке. Дело привычки, но до сих пор раздражает.
Так же добавлю, что в большинстве своём дилерское обслуживание - не дорогое и приятное. Есть смысл и желание ездить на ТО к дилеру. Что я и делаю.
С учетом вышесказанного можно смело отметить - данное авто идеально подойдет для мегаполиса, поездок на работу, в торговый центр и прочим делам. Себе бы с удовольствием взял еще раз такое авто, но платить почти 700 тысяч за новое - не буду. Уж лучше взять двух-трех годовалый киа сид!
Комментарии к отзыву
