
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Daewoo Matiz хэтчбек.
Отзыв о Автомобиль Daewoo Matiz хэтчбек - Идеальное средство для ежедневных поездок в большом городе
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год выпуска авто | 2008 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 800 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 170 мм |
ПЛЮСЫ
Экономичный, маленький, лёгкий
МИНУСЫ
Слабый генератор, не защищённый от воды и соли
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
данный автомобильчик был у меня в течение трёх лет, покупал как вторую машинку для ежедневных поездок на работу, в магазины, т. е. только по городу.
Машина полностью соответствует указанным задачам.
Благодаря небольшим размерам нет проблем с парковкой, в крайнем случае можно вручную подтолкнуть и влезет в любую дырку среди других машин, в пробках порой удавалось пролезть между рядами, ловя завистливые взгляды страдальцев.
Несмотря на небольшие размеры машинка оказалась весьма просторной. При поездке вдвоём водительское сиденье сдвинуто сильно назад, переднее пассажирское - до упора вперёд, сзади для одного пассажира раздолье, можно вытянуть ноги и ехать как в лимузине. Багажничек, конечно. небольшой, но на небольшую семью для поездок в магазин хватало багажника, да и заднее сиденье за водителем использовали для пакетов.
Экономичность - выше всяких похвал. Летом в беспробочные и нежаркие дни расход составлял 5-5,5 литров 92-го бензина на 100 км. Зимой в пробках доходило до 7,7 л.
В сильные морозы заводился без проблем, но были проблемы с отоплением салона - стёкла подмерзали и видимость была не из лучших. В дождь сильно запотевали окна, кондей не всегда справлялся с этим.
При пробеге около 40 тыс. км накрылся генератор, вернее, выпрямительный мост (болезнь матизов).
В один прекрасный вечер вышел с работы и увидел, что заднее стекло всё потрескалось - тоже болезнь матизиков, пришлось менять по страховке.
Машина очень не любит колею в асфальте.
Учитывая, что никаких электронных прибамбасов, вроде АБС, ЕСП и прочей лабуды в матизах не водилось, зимой эксплуатация машины для неопытного водителя может доставлять неприятные моменты, впрочем, хорошая шипованная резина (использовал Гиславед Норд фрост) значительно облегчает управление на скользкой дороге, а учитывая, что в Москве в основном снежная каша либо чистый асфальт, особых проблем зимняя эксплуатация не доставляет (кроме обмерзания стёкол).
Моя комплектация включала кондиционер, летом в жару ехали впятером на тренировку (все пятеро штангисты тяжеловесы), машина вполне нормально тянула, а без пассажиров на старте со светофора неизменно оказывался впереди жигулистов, да и многих иномарочников.
Учитывая слабую антикоррозионную защиту машины, сразу после покупки обработал днище и все скрытые полости тектилом, в результате даже у следующих владельцев двери внизу не ржавели (увы, тоже болезнь матизов).
По какой-то непонятной причине над задними дверями ручек нет, только заглушки стоят. Что б было удобнее ехать сзади, прикупил две "передние" ручки и поставил вместо заглушек. Ещё приколхозил брызгалки от Вольво, которые подавали воду на лобовое стекло в несколько струек, вместо штатных.
Достаточно часто приходилось менять задние габариты, пару раз горели предохранители, при том, что цепи были исправны.
Более никаких проблем с машиной не было, так что для нетребовательного и небогатого водителя эта машина может быть отличным выбором.
Комментарии к отзыву
