
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автоцентр "Genser" на Варшавском шоссе (Россия, Москва).
Отзыв о Автоцентр "Genser" на Варшавском шоссе (Россия, Москва) - Халтурная работа за 5 тысяч рублей. Три часа потерянного времени.
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2016 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Улица | Варшавское шоссе |
Дом № | 150 |
ПЛЮСЫ
Нет
МИНУСЫ
Читай отзыв
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Добрый день. при покупке автомобиля на вторичном рынке обратился для диагностики автомобиля Ниссан Мурано в компанию ООО «Дженсер сервис» г. Москва, Варшавское шоссе дом 150. Стоимость диагностики составила 5580 рублей. По результатам диагностики «специалистами» компании было выявлено:
- Люфт втулок стабилизатора
- не горит лампа подсветки номера
-лампа переднего правого габарита
-Уровень масла ДВС на отметке MIN
О чем свидетельствует заказ-накладная № 359980-0446 от года.
Трехчасовая диагностика показала, что необходимо заменить лампочки, долить масло и поменять две резинки по 518 рублей. Т. е. машина практически в идеальном состоянии.
Довольный покупкой, на следующий день я заехал к другому дилеру NISSAN "Другой дилер" для доливки масла до необходимого уровня. После проведенной диагностики специалистами «Другого дилера» было выявлено гораздо больше серьезных неисправностей, чем негорящие лампочки в подсветке номера. Все неисправности были показаны механиком мне в ремонтной зоне. Перечислю основные неисправности:
- трещины на приводном ремне генератора
- заклинивший ролик натяжения приводного ремня
- и самое страшное заклинивший тормозной цилиндр переднего тормозного суппорта. Мне предстояла дорога домой на данном авто протяженностью 10000 км.
Мне не совсем понятно, чем занимались три часа «специалисты» ООО «Дженсер сервис» если не выявили такие явные проблемы на автомобиле, а заместителю руководителя сервисного обслуживания «Дженсер сервис» не понятно какими методами были выявлены такие неисправности специалистами «Другого дилера». А еще помимо этого был износ тормозных передних дисков (минимально допустимая толщина дисков на пределе), трещины в сайлентблоках рычагов передней подвески.
То что не горят лампочки и уровень масла посмотреть 1 минута по времени. Сканером считать ошибки за три часа тоже нужно постараться.
Предъявил претензию ООО «Дженсер сервис» о некачественной работе и просьбе вернуть деньги за диагностику. Получил отказ. Со слов заместителя руководителя сервисного обслуживания, судя по записи видеонаблюдения работы их специалистами проводились, а какими такими методами специалистами «Другого дилера» были обнаружены вышеуказанные проблемы на автомобиле ему не известно. Какими такими методами они обнаружили, что левое переднее колесо проворачивается с трудом из за заклинившего суппорта. Еще раз повторюсь что в отличии от "Дженсера", "Другой дилер" пригласил в ремонтную зону где и продемонстрировал все вышеуказанные проблемы.
Написал письмо в ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС и получил ответ:
"Мы благодарим Вас за обращение в нашу компанию ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС, относительно Вашего автомобиля Nissan Murano.
Официальный дилерский центр «Дженсер» является уполномоченной организацией по обслуживанию автомобилей Ниссан. Специалисты дилерского центра производят диагностические/ремонтные работы, согласно техническим регламентам и стандартам завода-производителя Ниссан. ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС является официальным импортером автомобилей Ниссан в России и не производит работ по обслуживанию Вашего автомобиля. Качество проводимых работ относится к зоне ответственности дилерских центров.
Обращаем Ваше внимание, что каждый дилерский центр, в том числе и компания «Дженсер», является самостоятельной юридической и коммерческой организацией и, от своего имени несет ответственность по взятым на себя обязательствам, в том числе по качеству оказанных диагностических услуг. Если с Вашей стороны присутствуют претензии к работе дилера, рекомендуем Вам напрямую обратиться в уполномоченную организацию, а именно в дилерский центр «Дженсер» с целью решения данного вопроса.
В данном случае, ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС не имеет возможности, к сожалению, проверить качество проведенных диагностических проверок и проверить качество Вашего автомобиля."
Вот такая история. Выводы делайте сами. Другого дилера назвал "Другой дилер" чтоб не сочли за рекламу. Всем спасибо за внимание.
Комментарии к отзыву
