
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Renault Megane 2 седан.
Отзыв о Автомобиль Renault Megane 2 седан - Хорошее авто для своего класса.
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год выпуска авто | 2008 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1598 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 312 мм |
Подушки безопасности | не менее 2 |
Объём багажника | 524 л |
Индекс безопасности | 5 |
ПЛЮСЫ
Прекрасно держит дорогу, отличные тормоза, кузов качественно сделан, автомобиль в меру жесток и мягок по своим ходовым качествам, просторный салон и багажник. Комфортен.
МИНУСЫ
Слабая приемистость двигателя, частый выход из строя фазорегулятора. Слабый ближний свет.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Рено-меган 2 седан 2008 года выпуска: Куплен меньше месяца назад, с пробегом 189000 км. Главные требования при покупке были это- оцинкованный и не битый кузов, поэтому я целенаправлено искал автомобили до 2009 года выпуска и выбирал подходящий экземпляр среди них..., к тому же в семье имеются маленькие дети и необходимо было подбирать автомобиль не слишком "мягкий" и не особо "жесткий" при езде для того что бы их не "укачивало". Мазда и немецкие модели сразу же отпали именно по этой причине, а Рено-меган 2 прекрасно подошел и дети легко переносят дальние поездки. Пробег бывшие хозяева не скручивали... хотя им это советовали сделать. Вели сервисную книжку до момента продажи и мне теперь легко ориентироваться с дальнейшим обслуживанием. Лако-красочное покрытие проверял прибором купленным на Али-экспресс и практически сразу же нашел место на крышке багажника где прежние хозяева осуществляли ремонт небольшой вмятины, чем удивил их. В остальном кузов оказался в полном полном порядке и по моему глубокому убеждению переживет не одно поколение новых авто сошедших с отечественных и китайских конвейеров. "Жучки" отсутствуют, а имевшиеся сколы практически не ржавели и теперь все закрашены. Сразу же предупреждаю: краску придется заказывать на "подборе" потому что очень сложно что либо подобрать из имеющегося ассортимента у продавцов красок... В общем, приведение в порядок лако-красочного покрытия кузова и полировка, мне обошлось по деньгам примерно в 1500 рублей и три вечера после работы. В салоне затертыми оказались лишь ручки дверей и текстильное покрытие сиденья водителя ( но не просижено!!!)... Ручки очень легко и быстро снимаются и благодаря этому были реставрированы серым "антигравием" немецкого производства прекрасно подошедшим для этих целей, а в остальном остается лишь благодарить бывших хозяев за хороший уход за автомобилем! Мелкие царапки на пластиковых панельках салона были убраны с помощью промышленного фена ( необходимо соблюдать осторожность при обработке пластмассы, иначе есть риск уничтожить их безвозвратно! Но конечный результат превосходит ожидания, если конечно закрыть глаза на едва заметное изменение цвета на пластмассе...).
Хотя комплексная проверка двигателя показала его исправность... в первые же дни эксплуатации были выявлены неизбежные в ближайшем будущем проблемы: грядет замена сцепления и маховика. Симптомы: отпускаем педаль сцепления и начиная приблизительно со средины сцепление начинает брать, но автомобиль едва движется, (как бы пробуксовывает сцепление, что говорить о выработке маховика...)... и где то в конце окончательно схватывает и автомобиль начинает уверенное движение. Думаю, что года на два мне хватит... а затем можно всё скопом поменять. Автомобиль не для гонок, а рассчитан на спокойную езду. Электронная педаль газа откровенно душит все попытки уйти в отрыв пытаясь соревноваться с "Приорами" (Не получится! "Приора" в любом случае будет впереди...)... поэтому необходимо иметь настрой на солидное и спокойное поведение на дороге. Двигателя объемом в 1.6 вполне хватает для такого довольно таки тяжелого авто, что бы вытянуть на пятой передаче в гору... средний расход 92 бензина на 900 км (38 км ежедневно в условиях большого города и 500 по трассе...) в смешанном режиме с включенным климат-контролем составил 7.6 литра. Моторное масло на одном уровне. Но имеется огромнейший минус: частый выход из строя фазорегулятора!
С ходовой частью мне повезло! Там все в полном порядке, хотя и не без ложки дегтя: в первые дни эксплуатации был выявлен "пробой" который, как потом выяснилось, связан с особенностями строения ходовой части автомобиля (из-за подрамника...) и с которым придется мириться и в будущем. Но это не является проблемой!
Механическую КПП на этом авто сложно "убить"! Для этого надо о-о-о-очень постараться...
По запчастям иногда приходится удивляться: некоторые детали которые ты ожидаешь увидеть дорогими оказываются в ценовой категории отечественного автопрома, а например трубка кондиционера доходит до 8000 рублей!!!! Но все же с этим автомобилем можно проводить реконструкции с помощью отечественных узлов для российских автомобилей и он терпит это... что несомненно удешевляет обслуживание. Тем более, что у нас в России активно работает альянс Рено - Ниссан... и платформа Мегана пока не устарела.
Итог: в ближайшем будущем меня точно ждут расходы по замене маховика двигателя и сцепления. Думаю, что и фазорегулятор долго не продержится...
Прошло немного времени со дня моего отзыва о Рено Меган 2 и есть что еще дополнить: менял тормозные колодки, ставил корейские... подошли на "ура" и цена за каждую пару не превышала 800 рублей. Не смотря на солидный пробег автомобиля замена колодок не принесла ни каких проблем. Специнструмента необходимого для задних колодок у меня не было и пришлось обходиться подручными средствами- газовым ключом и круглогубцами. Дело в том, что специальный инструмент необходим для вкручивания поршня заднего тормозного суппорта, иначе колодки не поменять. Замена прошла на несколько порядков легче чем на отечественных авто... больше боялся начиная работу! Дополнительно еще раз убедился в хорошем состоянии тормозной системы. Теперь о печальном: при замене ремня ГРМ сделал для себя неприятное открытие- необходимо постоянно следить за шкивом приводного ремня на коленвале двигателя... он оказался демпферным... и если когда либо расслоится то может стать причиной обрыва ремня ГРМ или перескакивании зубьев оного с выходящими из этого последствиями... Сама замена ремня ГРМ также не принесла особых проблем если делать все по инструкции и дополнительно наносить маркером метки для самоконтроля... Приспособы приобрел на автомобильном рынке по цене 550 руб. Но затем на просторах интернета нашел другие, которые позволяют поменять ремень без удаления заглушек распредвалов и соответственно ускоряют сам процесс уменьшая количество выполняемых работ.
Ах да! Едва не забыл упомянуть о проблеме с ближним светом: оказалось что ухудшение ближнего света у автомобилей с фарами у которых присутствуют линзы являются проблемой не только Рено Мегана, но и других марок авто, в том числе и классом выше. Причиной тому является выгорание отражателя на линзах даже на сравнительно новых автомобилях. Чтобы не менять внешне находящиеся в идеальном состоянии фары, мною принято решение о разборке фар и реставрации отражателя линз... результат опишу позже. Пока всё! Прошло два года со дня написания отзыва... теперь можно дополнить: реставрация фар ничего не дала, потому как оказалось крайне сложно аккуратно вскрыть их и потому было принято решение купить новые китайские. По деньгам вышло около 6ооо руб. за обе фары. Заменил корзину сцепления вместе с диском - около 5000 руб. комплект, ставил рено, скорее всего российского завода... и выжимной производства ЮАР. Маховик не износился практически совсем за 200000 км пробега. Заменил вкруг все диски и колодки под 30 ку деревянных... Диагностика показала все "Ок". Эксплуатируем дальше... через пару месяцев летит генератор. Обращаюсь в сервис (внешне солидный)... мне там едва не уничтожили авто чудо-мастера по выдаиванию денег по легкому! Итог вместо отремонтированного генератора получаю еще проблемы в виде поломанной трубки компрессора, сошедшего приводного ремня который протер крышку ГРМ и едва не намотался на сам ГРМ... в итоге сам разбирал возле дома авто и исправлял ошибки суперспецов. После этого случая авто не доверяю ни кому... Генератор фирмы "валео" та еще штучка... его необходимо центрировать если надумали менять подшипники и об этом вам как владельцу необходимо знать впервую очередь что бы предупредить электрика которому отдаете на ремонт этот агрегат. Многие не подозревают об этом, а те кто знает часто отказыватся его ремонтировать, хотя сложного там ничего нет! Нужно лишь иметь материал для центровки. Прошло пару месяцев после ремонта генератора и он опять вышел из строя... виновником оказался регулятор "валео" (новый). Оторвалась одна щетка, пришлось колхозить и припаивать ВАЗскую... результат отличный, хотя вопросы по качеству оригинальных запчастей остаются (2200 руб.) Новый датчик включения освещения заднего хода прожил также около 3х месяцев и вышел из строя... лучше бы я купил китайский, не так жалко. После полугода эксплуатации от ремонта ходовой опять услышал грохот внизу... после долгих поисков нашли две причины тепловая защита выхлопа лупила по салону и вышела из строя стойка стабилизатора. Ну а теперь мои дополнительные выводы: рекомендовал бы я теперь покупку такого автомобиля людям из рабочей среды? Пожалуй нет! Не стоит оно того... Мне повезло купить авто с реальным пробегом ни разу не бывавшее в ДТП и миновавшее руки перекупов, что сейчас большая удача. Родное ЛКМ естественно имеет печальный вид от времени и машину желательно освежить, предварительно выровняв вмятики на кузове. Это дополнительные траты... А если вы решите покупать подобное авто на рынке кои сейчас полностью окупированы перекупами, то и вовсе рискуете попасть на "передел" за большие деньги и что в итоге вылезет наружу никто вам не скажет... От себя рекомендую купить как минимум новый или с малым пробегом ВАЗ который вам принесет за всю эксплуатацию намного меньше проблем, чем восстановление и эксплуатация видавшего виды зарубежного автомобиля. Прошло еще немного времени после моего последнего дополнения к отзыву по этому авто. Стук передней подвески убран заменой стоек стабилизатора 1400 руб. Пока тишина... и можно немного написать о "колхозе" с задним подрамником на котором часто разбиваются саленблоки и он тоже дает стук передней подвески. На СТО отдал 4000 руб. и мне наварили шайбы на задний подрамник в места где запрессовываются саленблоки, суть всей переделки - убрать проблему со стуком при разбитых посадочных местах. Машина теперь жесткая, потому что задний подрамник прикручен намертво к кузову и фактически стал продолжением самого кузова. Это в общем не критично, хотя раньше было более комфортно. Недавно авто слетел с домкрата и был помят порог домкратом... и появился повод для рихтовки порога, заодно заглянул внутрь порога и то что увидел меня слегка обескуражило: металл на пороге без видимой ржавчины, но он крайне тонок и у самого порога нет ребра жесткости! Поэтому владельцам необходимо как можно бережно относиться к авто не смотря на его солидный вид... ранее я без особого страха подкладывал под пороги снятое колесо и длинные дощечки, теперь этого не делаю, а ищу специальные места для этого дела. Пока всё.
Комментарии к отзыву
