
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Mazda 3 5D хэтчбек.
Отзыв о Автомобиль Mazda 3 5D хэтчбек - Красная фурия
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 3 года |
Стоимость | 530000 р. |
Год выпуска авто | 2008 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 2000 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 160 мм |
Подушки безопасности | не менее 2 |
Объём багажника | 346 л |
ПЛЮСЫ
Отличная управляемость, классная внешность, в данном кузове можно перевозить длинномерные и объемные вещи
МИНУСЫ
Моя машинка оказалась не надежной и дорогой в содержании
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
В августе 2012 года мной была приобретена красная Mazda 3 Sport хетчбэк 2008 г. (2000 куб. см., 150 л. с.) с шестиступенчатой механической коробкой передач, руль слева. Срок владения – 3 года.
При первом же взгляде на красную красавицу я просто влюбилась. И несмотря на нацеленность приобрести короссовер, который в большей степени подходит под образ жизни семьи все же приобрела Матрешку.
Ну а теперь по порядку.
Внешность. Mazda 3 Sport хетчбэк с моей точки зрения выглядит очень привлекательно, красивые динамичные линии кузова создают достаточно агрессивную яркую внешность, привлекающую много внимания на дороге (это я знаю точно). А в ярком красном цвете красивый дизайн кузова выглядит очень эффектно, спортивно, харизматично! Также сразу же после приобретения машины пришлось заменить литые диски на литье K&K. Поэтому красивая машина плюс красивые диски равно та внешность, на которую смотришь и градус настроения повышается (рецепт хорошего настроения для автолюбителя).
Салон. Не очень просторная машинка, но места для водителя и пассажиров достаточно (мой рост 172 см), сзади очень удобно сидеть двум пассажирам среднего роста, втроем уже не очень комфортно. Салон в моей комплектации Sport представляет собой сиденья, обитые тканью двух тонов, черный пластик, симпатичный на вид и ощупь. Штатная магнитола не представляющая ничего интересного. А также красная подсветка, яркость которой можно регулировать (очень на любителя). На самом деле салон машины симпатичный. В салоне не много всяких кнопочек, они достаточно просто и логично расположены. Передние сиденья с автопрогревом.
Динамичные качества. А вот здесь уже очень интересно! Как известно Мазды – это в основном драйвовые машины с достаточно жесткой подвеской, острым рулем, хорошей управляемостью. И двухлитровая Mazda 3 Sport с механической шестиступечатой коробкой передач и низким центром тяжести просто ярчайший представитель динамичных машин. Коробка короткоходная, рычаг переключения передач комфортно лежит в руке. Максимальная скорость -220 км/ч, очень хорошо управляема при 140-160 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 10 с (можно и быстрее).
Практичность. Так как кузов хетчбэк, то соответственно багажник объемом 346 л можно сделать в два раза больше, разложив сиденья в ровный пол, что позволяет перевозить длинномерные и объемные вещи. Дорожный просвет 160 мм, длинный капот, радиус разворота 10,9 м (!) – хорошие свойства для динамичной езды, но при малейшем бездорожье езда значительно замедляется, а разворачиваться, маневрировать в маленьких городских двориках удовольствие ниже среднего. Расход бензина: смешанный цикл – 8 л, городской – 10 л, загородный – 7 л.
Надежность. Ну а теперь о грустном… Машина была приобретена первый и последний раз через «хороших» знакомых. И вот мой совет: не нужно приобретать ничего через «хороших» знакомых, так как у этих знакомых могут быть другие хорошие знакомые, которым нужно продать. И бывает так, что даже проверенные связи начинают «хромать». Поэтому необходимо руководствоваться народной мудростью «доверяй, но проверяй».
Если все возможные варианты при покупке авто я проверяла «под микроскопом», то Матрешку купила, фактически не глядя…а зря. И вот список проблем, которые я получила в связи с покупкой авто:
- замена радиатора;
- ремонт неработающей фары;
- ремонт системы кондиционирования авто (была не герметична);
- проблема с электропроводкой;
- постоянно (раз в три месяца) перегорала лампочка правой фары;
- проблемы с ручным тормозом;
- двигатель просто «жрал» масло, месячная норма доливки 1000 мл!
- ремонт печки и пр. мелочи.
Казалось бы, надо было сразу машину продавать и не решать кучу проблем. Но машина мне очень сильно понравилась и проблемы пришлось решать. Вот такой мазохизм, товарищи!
В целом, если бы не проблемы с ее непомерно дорогим содержанием, мое владение этой классной машинкой было бы полно только радостными воспоминаниями, как в случаеMazda Demio и Nissan Murano. К сожалению, мне Матрешка досталась в состоянии на «троечку», совсем не надежная, ломучая. А если бы первым хозяином машинки была я, так она и до сих пор была бы как новенькая.
Разные люди к машинам относятся по-разному, есть те, кто масло по три года не меняют…
Так как о Mazda 3 прочла много отзывов, то знаю, что многие отзываются о ней как о достаточно надежном авто.
Комментарии к отзыву

Красивая, да. Насчет "хороших знакомых" - в точку. Но они могли и не знать, какие недостатки есть у авто, если не свое продавали. Если свое - они уже не "хорошие", или просто знакомые, которым все равно. В нашей семье недавно прикупили не через знакомых - та же песня, еще на капремонт пришлось раскошеливаться, одно расстройство. Покупать лучше новье, или самому все проверять-тестировать.
Вы наверно раз в два года машину меняете? ))