
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о SCP: Containment Breach - игра для PC.
Отзыв о SCP: Containment Breach - игра для PC - Лучшая игра из сферы игр про SCP.
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 1 год |
ПЛЮСЫ
Пугающая атмосфера; разнообразие объектов и помещений; отличная задумка.
МИНУСЫ
Много багов; средняя графика.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Вымышленный фонд SCP, в котором помещены в специальные условия содержания "объекты-пришельцы", которые могут представлять опасность для человека или всего человечества, обладают разными функциями, поведением и так далее.
Сюжет игры состоит в том, что во время исследования SCP-173 (статуя из инородного материала. Может преодолевать огромные расстояния в миг, если не держать прямого зрительного контакта со статуей) тремя сотрудниками класса D ("расходный материал" для провождения тестов с SCP) по техническим проблемам открылся контейнер, в котором находится эта статуя. Трем сотрудникам было приказано держать SCP-173 в поле зрения, но тут же на миг выключился свет в помещении и двое сотрудников было убито статуей. Снова выключился свет, статуя убила оператора и "убежала" в вентиляцию. К счастью, мы, в роли третьего сотрудника выжили и теперь вынуждены выбраться из комплекса SCP. Но удастся ли это нам, если все объекты на свободе из-за нарушения условий содержания?
В общем, сюжет неплох, бродить по комплексу среди опасных объектов. Это не какие-то там примитивные монстры, чудища, а уникальные существа!
Геймплей. Мы бродим по комплексу, исследуя разные коридоры, помещения и, конечно, находя разных SCP, как опасных, так и полезных для нас. Чтобы пройти к некоторым дверям, нужна специальная карта с уровнем доступа, которую можно найти в некоторых помещениях, например, в офисах. У нас нет карточки, ведь мы - класс D, помните? Во многих комнатах есть газ, который при контакте с глазами вызывает моргание, что сильно нам мешает против SCP-173, но против этого объекта есть глазные капли и противогаз. По дороге нам будет встречаться много SCP: SCP-106 - черного цвета старик. Любая поверхность, с которой он контактирует, подвергается корозе, гниению. При контакте с человеком, SCP-106 забирает его в свое "карманное измерение", из которого очень сложно выбраться; SCP-096 - скромник, белого цвета гуманоид с очень страшным лицом. Увидя лицо SCP-096, скромник начинает плакать, ему не нравится, что на него смотрят. Через несколько секунд он начинает гнаться за своей жертвой, игнорируя все препятствия, ничто не мешает ему догнать жертву.
Рассказывать про всех объектов я не буду, Вы сможете сами найти их в игре. Геймплей однозначно заслуживает похвалы.
Графика и звук. Ну, что тут сказать? Эта инди-игра разрабатывается узким кругом людей, поэтому обсуждать здесь нечего. Графика для инди-игры умеренная. Но звуки... Они действительно пугающие и с небольшим тоном реализма. Всякие амбиенты типа закрывшейся двери, падения лифта очень пугают и создают атмосферу развала комплекса.
Страх. Если логически подумать, то игра не пытается нас напугать, она не "давит" на игрока. В основном, атмосферу игры строят звуки и слабое освещение в комплексе после "аварии". Уже в меньшей мере пугают скрипты и скриптовые звуки, как, например, резкое выключение света, разгромление комплекса рептилией (SCP-682) и т. д. Для каждого в этой игре страх - разная вещь. Кто-то пугается объектов SCP, а на кого-то давит атмосфера. Здесь трудно сказать. Лично меня пугает и то и то.
Прочее. В игре присутствует много багов. Освещение сделано криво (нет плафонов под лампочки, виден только светящийся кружок - источник освещения). Сохранения у многих людей не работают. Игра довольно короткая. Искусственный интеллект хромает.
Но, это всего-лишь ранняя стадия игры. К тому же, как я уже сказал, игра разрабатывается парой людей, и, конечно, для них эта игра уже является успехом. Хвала разработчикам за такую замечательную игру.
Комментарии к отзыву
