
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль BMW 525i E39 седан.
Отзыв о Автомобиль BMW 525i E39 седан - Лучшая в своем классе
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 6 лет |
Год выпуска авто | 2001 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 2500 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Задний |
Клиренс | 130 мм |
Подушки безопасности | не менее 4 |
Объём багажника | 460 л |
Индекс безопасности | 5 |
ПЛЮСЫ
Динамика,комфорт.
МИНУСЫ
Дорогостоящие комплектующие.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Являюсь владельцем BMW e39 c мотором М54B25. Отличный надежный двигатель, с системой доппель-ванос(изменяемые фазы газораспределения)обеспечивает тягу во всем диапазоне оборотов, но конечно же конек бензиновых бмв это 4000+ оборотов коленчатого вала в минуту. Данный двигатель выставляет повышенные требования к качеству масла из-за очень узких масляных каналов, которые изза некачественног масла забиваются. Если живые маслосъемные колпачки и кольца то расход масла незначительный. Очень боится перегрева из-за длинны головки блока цилиндров(ведет голову).
С механической коробкой переключения передач проблем не возникает, на разборке стоит копейки. Не бойтесь кидать сцепление и срываться с места с пробуксовкой-всё выдержит.
Резина на задней оси заканчивается очень быстро, если ездить активно.
Кузов оцинкованный особо не боится коррозии. Слабые места:стаканы, пороги, низ дверей, крышка багажника.
Подвеска по комфорту отличная. Комфорт возникает не просто так, как передняя так и задняя подвеска сложная и дорогостоящая. Если поставить полиуретановые сайлент-блоки и восстановить рычаги хватит на долго.
Бензин можно заливать от 91 до 98. Соответственно чем выше октан, тем лучше(выше порог детонации) и т. д.
Хорошее сочитание мягкости хода и динамики.
Лучший двигатель для данного авто М54B30.
У мужа такая,очень быстрая,страшно ездить…Зато с виду очень красивая:)