
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Toyota Ist хэтчбек.
Отзыв о Автомобиль Toyota Ist хэтчбек - Манёвренный и надёжный автомобиль!
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 6 лет |
Год выпуска авто | 2004 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1298 см³ |
Коробка передач | автомат |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 175 мм |
Подушки безопасности | не менее 4 |
ПЛЮСЫ
Маневренность и небольшая цена.
МИНУСЫ
Для меня их нет.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Ist 2004 года выпуска. Это наш первый иностранного производства автомобиль! Покупали 6 лет назад взамен ВАЗ 2112. Сначала был общим, потом стал моим. Являемся третьими хозяевами, в России вторые. Цвет сребристый, полная комплектация, салон для «не курящих». Мотор 1,3 литра = 87 лошадок (4-цилиндровый, DOHC, cистема изменяемых фаз газораспределения "VVT-i), их хватает для тех, кто не торопится. Муж у меня иногда, пересев со своего внедорожника, умудряется на Ist-e летать в прямом смысле слова), но, конечно не убивая, так как он у нас любимец.
Я была против праворукой машины, но, спустя время поняла, что авто просто чудо! Данная модель скорее подходит для города. Ist очень мобильный, юркий, проскакивает на стоянках без ЧП))) За 6 лет эксплуатации не было серьёзных поломок, надёжный, меняли только расходники. Правда по моей вине - это был случай в начале моей автомобильной "карьеры" )), когда сдавала задом задумалась и задела выступ уличных бетонных ступеней. Был незначительно поврежден бампер и скол на фаре, далее фара приобреталась на разборке в городе Новороссийске…, бампер привели в порядок, в общем, вылечили Ist-ика.
Автомобиль по габаритам похож на ВАЗ 2112, багажное отделение чуть меньше. Несмотря на визуально небольшой размер кузова, внутри он просторный (конечно, не как в Хаммере)), по крайней мере ноги, позади сидящие, на плечи водителя и пассажира спереди не складывают). Что касается того, как ведёт себя на дороге, то скажу, что достойно, развивает скорость 140 и более - при желании, не заносит. Коробка автомат 5-ти ступенчатая, защита от перегрева мотора. Жёсткая, после плавающей Camry мне больше нравится Ist. «Клиренс» хороший, для наших российских дорог подходит.
Экономичный, расход топлива 5-6 литров на 100 км. Заправляем 92-ым. Автомобиль с ультранизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах "U-LEV". Салон-трансформер.
В общем, автомобиль эконом класса очень хорош, японцы умеют делать, у них даже девиз такой: «Мы такие ленивые…, поэтому делаем автомобили так, чтобы их потом не ремонтировать»!
Расставаться с Ist-ом буду тяжело, даже думаю, что буду брать в новом кузове Ist-а! Надеюсь, мой краткий обзор понравился. Если решите приобретать – не пожалеете! Единственное, смотрите состояние авто, хозяева бывают разные)
Жесткая ? "После плавающий Camry , ist нравится больше "… жто вы подвески сравеили ? У иста жесткая подвеска?