
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль АЗЛК Москвич 2140.
Отзыв о Автомобиль АЗЛК Москвич 2140 - Москвич 2140 SL - люкс версия, у моего деда был обычный 2140.
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год выпуска авто | 1985 |
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Объём двигателя | 1500 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Задний |
Клиренс | 173 мм |
ПЛЮСЫ
Крепкая задняя рессорная подвеска и передняя пружинная, как на Волге, удобство посадки, звук двигателя приятнее чем в Жигулях, красивая приборная панель в комплектации SL, советская классика.
МИНУСЫ
Доступность запчастей, рабочий цилиндр сцепления низкого качества
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Когда-то у моего деда был красный Москвич 2140, а так как я этот авто не застал в семье мне все хотелось узнать, что же это за аппарат такой. Обмен моего Запорожца на оранжевый Москвич 2140 оказался неудачным: сгнивший напрочь кузов, убитый еле тянущий двигатель, в общем пошел на запчасти и через год после опыта на нем я решил приобрести "легальную" машину (пошел учится на права).
Выбор пал на Москвич 2140 SL, от обычного он отличается молдингами, пластиковыми бамперами, другой оптикой, велюровыми сиденьями и конечно низкой панелью (почти копия низкой панели ВАЗ 2108). Этот Москвич стоял у меня во дворе года 3 в городе и вот я выкупил его у мужика за 5 000 руб. с полным пакетом документов + сделал временное ОСАГО на 3 месяца. Проблемы после покупки возникли из-за того, что машина долго стояла под открытым небом, пришлось заменить корзину сцепления и диск, ГТЦ и РТЦ естественно тоже, масло тогда залил Лукойл минералку, вроде не кушал движок, крашена была предыдущим хозяином любительским методом, краска местами выгорела, облезла и больше напоминала камуфляж. Покатался немного по дворам и на свой страх и риск в июне месяце 2011 года перегнал в деревню, покупку конечно же отметили шашлыками на природе с друзьями и во время эксплуатации не знали проблем. Москвич всегда безпроблемно запускался и вез куда надо, в этой машине мне понравился мягкий ход, удобная посадка, работа двигателя (мягкая, не сравнить с ВАЗовским жужжанием), проходимость неплохая, ну некоторые места конечно приходилось брать ходом, цепей и зубастой резины не было. Продал по причине того что перед покраской обнаружил множественные точки гнили, на скрытых полостях и лонжеронах. Сперва хотел купить человек из Москвы (ему нужны были детали от SL), потом отказался от этой затеи (его можно понять, в Москве поближе можно было найти запчасти) и уехал Москвич снова в деревню к ребятам учиться ездить. Сию машину, как и Запорожец рекомендую только ценителям классики СССР, хоть и повыносливее Жигулей, подвеска крепче, но некоторые детали сейчас надо постараться найти, крылья на 2140 в зависимости от года выпуска тоже отличаются, расход 9-10 литров, в зависимости от стиля езды. Если эти нюансы не пугают - берите, машина мягкая, я бы даже сказал Москвич - это уменьшанная Волга. Обращайте повышенное внимание на целостность кузова!
Комментарии к отзыву
