
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Honda Civic VI хэтчбек.
Отзыв о Автомобиль Honda Civic VI хэтчбек - Надёжная табуретка
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 2 года |
Стоимость | 160000 р. |
Год выпуска авто | 1997 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1400 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 150 мм |
Подушки безопасности | не менее 2 |
ПЛЮСЫ
Дизайн,сборка,материалы,техническая часть,просторно.
МИНУСЫ
Радио антена маленькая...) Датчик бензина чудит,нужно привыкать,лампочка не загорается когда топливо заканчивается. Но когда стрелка уже в самом низу,за красной чертой,значит осталось литра 2-3;)
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Моя нынешняя машина, старушка 97-го года, Civic 1,4 iS EJ9. Даже не знаю что и писать про этот табурет))
Мотор 1,4 литра на 90 японских лошадей, мне двигатель нравится, расход где то в районе 7л на 100км средний, тяга хорошая, машинка легкая. 130-140 км/ч крейсерская скорость, комфортная, шумов на такой скорости особых нет, стоит на дороге отлично благодаря подвеске.
Но и кушает на такой скорости не мало. Оптимальная для нее это 80-90 км/ч. на пятой около 2000 об/мин. Масло лью Shell 10/30 минералка, для сельскохозяйственной техники, ей нравится, кушает с удовольствием. Кольца это беда на этих моторах. Но на самом деле расход пока не критичный, где то литр на 1000 км. Если ездить аккуратно то можно любое масло лить, это радует, но и менять его ессно вместе с фильтром тогда уж каждые 3000-4000 тыс. км. Подвеска с завода без стабилизаторов, по ямам идет просто шикарно, ну очень хорошо проглатывает не ровности все и ямы за счет отсутствия стабов. На управляемость это не сказывается так как база короткая сама по себе. Конечно не много валкая в поворотах, но блин, лучше пусть она будет валкая чем все позвонки будут звенеть при попадании колеса в яму. Табурет как табурет, однозначно лучше своих конкурентов тех годов на мой взгляд, однозначно. Сиденья не удобные для дальних поездок. Свет плохой, хотя меня устраивает. Сбил оленя не давно, где то 40 кг, приехал домой, телевизор весь мятый, снял капот, постучал резиновым молотком, поставил новый капот... готово:) Благодаря хорошему подкапотному пространству радиатор остался жив. Стоял бы там B16A было бы все плохо. Короче машина хорошая, если руки есть просто находка, запчасти есть везде, стоят не дорого. Хороший японский конструктор. Резинки в подвеске меняются быстро. Все разбирается и собирается без проблем при поломке.
Комментарии к отзыву
