
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Toyota Corolla седан.
Отзыв о Автомобиль Toyota Corolla седан - Надежный и экономичный автомобиль...
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год выпуска авто | 2013 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1598 см³ |
Коробка передач | автомат |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 150 мм |
Подушки безопасности | не менее 4 |
Объём багажника | 452 л |
ПЛЮСЫ
Безопасность, экономичность, хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска
МИНУСЫ
Низкий клиренс, жесткий пластик в салоне
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Здравствуйте, поездив некоторое время на Toyta Corolla, хочу оставить отзыв. Автомобиль 2013 года выпуска, куплена в Москве года в комплектации "комфорт".
Машина имеет приятный дизайн, пластик в салоне на передней панели мягкий Сидения удобный, при переездах на дальние расстояния, спина сильно не устаёт.
Дизайн не обсуждается - таков нынешний корпоративный стиль тойоты, не нравится - не покупаем. Силуэт узнаваем, на предыдущее поколение в целом похож. По длинне машина стала на 8 см. больше, по ширине на 1,5 см, колесная база на 10 см вытянулась. На глаз не видно, если рядом не ставить, но салон объективно вырос. Рулевая колонка регулируется механически, по высоте и вылету.
Багажник достаточно вместительный, но внутри смотрится все дешево, хватит примерно на 3 объемных чемоданчика, это с учетом установки сабвуфера. А вот замок багажника закрывается со второго раза и в добавок дребезжит мерзко, вместе с крепежом для номера, отсутствие подвески в багажнике, складывается впечатление, будто конструкторы сэкономили таким образом.
Сразу скажу, что обожаю в дороге слушать качественную музыку, поэтому не экономлю на оборудовании, люблю чтобы выдавал, именно, качественный звук. Шум в салоне присутствует, но он естественный, можно ехать на скорости 160 км/час, при этом спокойно разговаривать, не надрывая связки.
Двигатель нормальный, по трассе 80-110 км/час выходит около 7,5 л. Иногда глох движок на маленьких скоростях. Коробка "вариатор", способна быстро переключать передачи и ехать, разгоняться на обгон, по городу легко, но на трассе тяжелее.
Управляемость автомобиля очень хорошая, в повороты входит легко и держит траекторию, только если на дороге встретятся неровности, может подпрыгнуть немного и увести зад. Подвеска достаточно энергоёмкая, упругая, но значительно комфортная.
В целом, по моему мнению, автомобиль полностью оправдывает свою стоимость, конечно же, есть и свои недостатки, но за счет надежности, он прослужит еще достаточно долго.
Комментарии к отзыву

Согласен, что настоящей японец это конечно ни в какое сравнение с нашими, но правый руль не очень безопасно на правостороннем движении так как не хотел бы подвергать жизнь опасности.
Уважаемые автолюбители! Отзыв хороший…НО НЕ ПОКУПАЙТЕ ЯПОНСКИЕ автомобили в Европейской части страны! Японский КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль изготавливается в Японии с ПРАВЫМ рулем. То что вам предлагают здесь "Европейские" варианты, ну тут не о чем говорить господа… Это отвратительные подделки.