
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон "Ирбис" (Россия, Москва).
Отзыв о Автосалон "Ирбис" (Россия, Москва) - Не сервис, а разводняк на деньги вместо помощи!
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Центральный федеральный округ |
Район | Москва |
Город или поселок | Москва |
Улица | 44 км МКАД |
Дом № | 44 км |
ПЛЮСЫ
Неплохая, оперативная приемка, диагностика.
МИНУСЫ
Стараются не помочь автомобилисту, а как можно больше выкачать с него денег!
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Добирался по пробкам до сервиса(на 44 км) на неисправном SangYong почти 30 км, вдобавок, видно из-за неисправности по дороге стали хуже работать тормоза. После приемки и 3-х часов, потраченных на диагностику за 2000 рублей было заявлено, что нужно менять полностью всю тормозную систему (диски, колодки, тросы переднего стояночного тормоза, чистка суппортов + сайлентблоки с рычагами).
Один передний диск, который был неисправен, ремонтировать отказались, только все 4. За оригинальные запчасти и работы была насчитана бешенная для меня сумма, т. к. работал только первый месяц после 10-ти месячного безработного существования. Объяснив эту ситуацию и что в настоящий момент готов заплатить только 20 000 рублей за необходимый срочный ремонт, что бы хоть до дома доехать без происшествий, получил категоричный ответ, что ремонт будет осуществлен только в том составе, что был озвучен. В итоге, по результатам диагностических исследований, автомобиль был признан неисправным, перечислен весь пакет, необходимых для замены запчастей и работ и ... отправлен восвояси! И ехал я домой, под дождем, переживая за неисправные тормоза и проклиная такой сервис, где не могут, или не хотят помочь рядовому российскому гражданину! С этим сервисом вообще сотрудничаю с 2012 года, неоднократно обращался к ним за помощью и в более сложных ситуациях и никогда раньше мне не отказывали в помощи, даже если не было необходимых запчастей и надо было ждать месяц пока их доставят в сервис, всегда находили способ помочь уехать домой в исправном состоянии! И после этого из сервиса еще звонили и просили оценить качество обслуживания и ремонта! Позор! И если по предыдущему опыту обслуживания, я своих коллег направлял в этот сервис, теперь буду говорить, чтобы объезжали его как можно дальше!
Эмм, а причем тут дилер, если у вас нет денег на ремонт? То, что вы 10 месяцев не работали, это не аргумент чтобы сделать вам скидку- подозреваю, что в Ирбисе, как и в любом другом АС, за бесплатно или в минус никто работать не захочет… Давайте еще к врачу приходить с переломом 5 костей и просить наложить гипс только на одну, чтобы хоть что-то. Потом сами бы и писали гневные отзывы, что вам починили не то, что надо было, и все равно ваш сангйонг сдох где-то на дороге)