
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Авиакомпания "VietJetAir".
Отзыв о Авиакомпания "VietJetAir" - Не знаю как кому, а мне все понравилось.
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 2007 |
Стоимость | 1500 р. |
Год посещения | 2017 |
ПЛЮСЫ
Возможность приобрести дешевые билеты, новые самолеты, базирование в основном аэропорту Бангкока.
МИНУСЫ
Практически никаких.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Этого перевозчика мы нашли случайно в процессе бронирования авиабилетов, собираясь в очередной отпуск. Прочитали в новостях о появлении на рынке лоукостеров Таиланда нового игрока и решили заглянуть на его официальный сайт. Стоимость авиабилетов на наши даты сразу же порадовала, вторым явным и достаточно весомым преимуществом VietJetAir перед конкурентами летающими на внутренних линиях Тая было их базирование в аэропорту Суварнапуми. То что необходимость переезда в Дон Муанг, куда в последнее время переместили всех бюджетников, отпадает, для нас было серьезным аргументом в пользу новичка. Так как прилетали мы в Бангкок в 4 часа утра, то при исключении переезда, уже первым рейсом авиакомпании в 6 утра мы могли спокойно улететь на Пхукет. Смущало одно - отзывы о работе авиакомпании. Основной претензией было нарушение расписания, отмена рейсов, задержка. Однако то что можно себе позволить дома, не всегда позволительно в гостях, да и отзывы в большей части касалось работы VietJetAir на внутренних линиях Вьетнама. Логично было предположить, что выходя на рынок Таиланда, где конкуренция достаточно жесткая и переманить пассажиров той же AirAsia к себе дело не простое, перевозчик, в самом начале своей работы, приложит все усилия что бы не огорчать своих пассажиров. Короче билеты по маршруту Бангкок-Пхукет-Бангкок были приобретены. Еще одним плюсом авиакомпании был парк новых самолетов Airbus приобретенных ею специально для работы в Таиланде.
На момент покупки билетов сеть полетов по Таю VietJetAir была более чем скромная. Летают они из Бангкока на Пхукет и в Чанг Май. Однако в перспективе планы по ее расширению у компании есть.
Откровенно говоря купив билеты у абсолютно нового перевозчика, да еще и Вьетнамского, за несколько месяцев до полета, опасения определенного характера у нас были. Однако никаких проблем не возникло. Регистрация и посадка на рейс прошли четко по расписанию.
Салон новенького Airbus пах еще заводской краской. Молоденькие стюардессы в шортиках, с учетом природной миниатюрности вьетнамских женщин, больше напоминали пионервожатых. Форма для стюардесс достаточно необычная.
Особое внимание привлекла конструкция пассажирских кресел, раньше я с такой не сталкивался. В нижней части имеется выемка для ног, что позволяет коленках чувствовать себя более комфортно.
Как всегда самые удобные места в самолете у аварийных выходов.
Обратный перелет с Пхукета в Бангкок так же был выполнен авиакомпаний строго по расписанию. Никаких особых придирок к весу и размеру ручной клади входящей в бесплатную норму со стороны представителей авиакомпании замечено не было. Единственный отрицательный момент это удаленность стоянки лайнеров от посадочного терминала в Бангкоке. Время в пути до самолета составляло не менее пятнадцати минут. Посадка в аэропорту Пхукета обычная, через рукав.
Авиакомпания понравилась. При совпадении моих маршрутов с их сетью, в дальнейшем, пользоваться ее услугами буду с удовольствием.
Комментарии к отзыву

Летала с VietJetAir из Ханоя в Нячанг, тоже задержек не было, а вот что они еще и в Тае полеты совершают, да еще из Суварнабхуми - только сейчас узнала. Сейчас на их сайте посмотрела, уже и в Краби начали летать. Спасибо за инфу))
Прежде всего удобно то, что не надо переезжать, хоть и бесплатно в Дон Муанг, где сейчас большая часть бюджетников.
Спасибо, очень полезная информация.