Фабрика мебели №1 (Россия, Санкт-Петербург)

Общая оценка: 1.07.
Цены: 1.07
Качество: 1.07
Персонал: 1.07
Проезд: 1.07
Реклама: 1.07
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фабрика мебели №1 (Россия, Санкт-Петербург).
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фабрика мебели №1 (Россия, Санкт-Петербург).
Отзыв о Фабрика мебели №1 (Россия, Санкт-Петербург) - Негативный опыт
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | Уральская |
Дом № | 10 |
ПЛЮСЫ
- вежливый менеджер
МИНУСЫ
- не соблюдение сроков - нет сопровождения заказа после оплаты
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Крайне жаль, что пришлось иметь опыт работы с Первой мебельной фабрикой.
Фасады кухни модели «Манчестер» есть у нескольких фабрик в Петербурге, но, к сожалению, выбор был сделан не правильно.
Кухня с островом была оплачена в апреле в салоне на ул. Уральская.
В июне кухню привезли, но, помимо других проблем, размер одного из нижних шкафов был не правильным по глубине, что сделало невозможным установить столешницу. Нет столешницы – нельзя установить бытовую технику и раковину – кухня парализована. На этом фоне не правильный монтаж острова и отсутствие одного из двух верхних фасадов меркнут.
Плюсы:
- вежливый, приятный в общении менеджер;
- до оплаты заказа любую информацию можно было получить оперативно;
- к счастью, сразу не стали заказывать другую корпусную мебель в этой фабрике.
Минусы:
- менеджер не ведет заказ после оплаты: у нее нет информации ни про акт с претензией, ни про сроки или ход процесса; приходится звонить и писать на e-mail несколько раз, чтобы получить хоть какую-то информацию – результата от «названивания» менеджеру нет.
- на сайте фабрики не работает форма обратной связи – ответа по ней нет;
- «горячая линия»: можно звонить в течение дня каждый час, чтобы соединили хоть с кем-нибудь, кроме менеджера салона, но это бесполезно;
С 28 июня пытаемся «дополучить» кухню. На данный момент 10 августа и в очередной раз переносят дату доставки и монтажа – для того, чтобы узнать хотя бы эту информацию нужно несколько раз позвонить.
Вероятно, салон на Уральской и менеджер перегружены работой, поэтому такая небрежность. Со своей стороны не пожалею времени на антирекомендацию среди всех знакомых и распространение соответствующего отзыва в интернет-ресурсах. На данный момент составляем с юристом претензию на имя директора фабрики.
7 лет назад
(обновлено 4 года назад)
3
0
0
Комментарии к отзыву

Другие отзывы
Отзовик рекомендует
111111111111