
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Audi 80 B3 седан.
Отзыв о Автомобиль Audi 80 B3 седан - Нет ничего лучше "старого немца"!
Моё общее мнение: |
---|
ПЛЮСЫ
Легкость и удобность в управлении, экономичность, просторный салон, невысокая цена.
МИНУСЫ
Автомобиль капризный к качеству топлива и дорог, старые модели (до 90-х годов) часто нуждаются в ремонте и замене частей.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Всем посетителям сайта добрый день. Хочу поделиться своим впечатлением от замечательнейцшего автомобиля "Ауди-80"("бочка")
У меня в личном владении такой автомобиль выпуска 1988 года, объем двигателя 1,8 л., бензиновый, 4-х цилиндровый, 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, инжектор - система KE-jetronic. Больше ничего лишнего в автомобиле нет, если не считать из "наворотов" электрическую регулировку боковых зеркал заднего вида и люк в крыше автомобиля, который необходимо открывать вручную, путем вращения специальной ручки в потолке автомобиля. Но, как говориться, обо всем поподробнее.
Автомобиль был приобретен мной еще в 2002 году на западной Украине, так как там автомобили подешевле и вместе с перегонкой на восточную часть Украины все обошлось в 4 500 долларов США. Я думаю, что за такой автомобиль по тем временам цена относительно не дорогая. Что самое ценное понравилось на первый взгляд, так это конечно же оцинкованный кузов, который не поддается коррозии при использовании длительное время. Это действительно так, до сегодняшнего момента к кузову нет никаких нареканий. Но я знаю, что не все автомобили идут с оцинкованными кузовами, поэтому к этому надо подходить избирательно, если кто и решиться на приобретение именно такой модели авто.
Первые пару лет машинка была что называется как часики.
В 2005 году (примерно после 3-х лет эксплуатации) вышел из строя топливный насос ( вот такой насос для удобства назовем его просто и понятно - "бензонасос"). Прочитав другие отзывы я понял только теперь, что бензонасос слабое место у этой модели. Сломался он у меня прямо в самый неподходящий момент - в другом городе, спасло только то, что рядом была СТО - тут же заменил его на "волговский", чтобы доехать домой. Впоследствии на "неродном" насосе машина просто заглохала, видимо не хватала давления. Заменил его на фирменный - "BOSCH"(стоимость 650 грн.). Поставил - проблема исчезла, вроде бы. Кстати, бензонасос в этой модели подвесного типа - размещен на днище автомобиля в районе заднего правого колеса. Из-за такого размещения на открытом воздухе часто окисляются контакты электропривода насоса, в результате чего он просто перестает получать питание и не работает соответственно. Во избежании этой проблемы места присоединения электрических клемм были мной густо замазаны пластилином - отличный антикоррозийный материал, который не боится ни воды, ни грязи, ни морозов за счет своей вязкости. При желании легко удаляется без каких-либо подручных средств и приспособлений и может использоваться многоразово. Срок годности неограничен.
Чтобы бензонасос не засорялся различного рода мусором из бензобака, который поступает к нему вместе с топливом, перед бензонасосом был установлен самый обычный топливный фильтр, таким образом, что в бензонасос не могла попадать вся грязь из бензобака (так как его давно никто не мыл, а топливо у нас сами знаете какое...) просто собирается в этом топливном фильтре, который крепиться к бензошлангу обычными хомутами. То есть, если даже в поле или в дороге топливо перестает попадать в бензонасос, то возможно просто снять этот фильтр, соединив бензопровод-шланг трубкой, и продолжить движение. Иными словами - проблемы с подачей и поступлением топлива решены.
Следующая и немаловажная проблема - это двигатель автомобиля и его составляющие. Сам по себе двигатель почти на все "немцах" того времени "миллионник" - то есть завод-изготовитель дает гарантию на нормальную работу двигателя с пробегом в один миллион километров. Ну, естественно, не с "нашими" дорогами и не с "нашим" топливом.
На моей машинке следующим за бензонасосом вышел из строя регулятор давления топлива (на языке станции техобслуживания - "паук"), который после бензонасоса распределяет равномерное количество топлива в цилиндры и на свечи. Оказалось от времени (или от качества топлива) просто испортились все прокладки в этом "пауке" и он разрегулировался. В итога машина вообще не заводилась - свечи просто забрызгивало бензином. Отремонтировали на СТО - цену не помню, но дорого было. Спустя еще примерно полгода вышел из строя регулятор холодного пуска - автомобиль перестал заводиться зимой если остывал и летом если нагревался. Его я так и не поменял. (стоимость около 600-700 гривен марки BOSCH). Уже не акцентирую внимание, что ходовая часть автомобиля абсолютно не приспособлена к нашим автодорогам - передние стойки (стоимостью по 400 грн. каждая плюс установка на СТО) пришлось поменять на третьем году эксплуатации (со слов продавца: "машину пригнали из Германии прямо, а до этого она о таких дорогах и не знала...").
То что происходит внутри салона за время длительной эксплуатации - вообще отдельная история.
Так как передняя панели и большинство внутренностей выполнены из пластика и пластмасса, с течением времени все потихоньку начинает "сыпаться": вначале появляются малозаметные царапины и трещины, которые впоследствии превращаются в сколы. В результате пластиковые детали внутри салона просто разваливаются по частям. Новые такие запчасти найти очень проблематично - модель-то уже не новая, а бу запчасти тоже быстро приходят в негодность. Приходится все подкручивать либо при помощи саморезов, что портит внешний вид, либо просто суперклеем, что также от общей вибрации при езде недолговечно. Обивка салона также со временем от влаги может отваливаться - с потолка например и с внутренней части дверей.
Подведя общий итог, можно сказать, что в целом автомобиль неплохой, если относиться к нему с пониманием, а также для "рукастых" автолюбителей. Вас порадуют легкость в управлении, экономичность (примерно 7-8 литров на 100 км. - сам замерял), надежность при хорошем обращении и своевременном уходе.
Из минусов - маловатый нетрансформируемый багажник, потребность только в фирменных и оригинальных запчастях при ремонте, слабая ходовая часть и топливная система. При хорошем и своевременном уходе автомобиль прослужит еще длительное время верой и правдой.
Комментарии к отзыву

у меня знакомый на 100 ездит .хоть и старенький а еще лет 30 проездит )
Где умеют делать качественное авто,так это в Германии. Ауди-зверюга.Люблю данную модель,да и марку вообще.
Ауди хорошая марка. Но у наших стоошников не все детали имеются, а под заказ около месяца идут...