
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Subaru Legacy седан.
Отзыв о Автомобиль Subaru Legacy седан - Но третий мой совсем не такой...
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 8 лет. |
Стоимость | 700000 р. |
Год выпуска авто | 2007 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 2024 см³ |
Коробка передач | автомат |
Тип привода | Постоянный полный |
Клиренс | 165 мм |
Подушки безопасности | не менее 2 |
ПЛЮСЫ
Это машина уверенного в себе человека с хорошим вкусом.
МИНУСЫ
Описаны подробно в отзыве.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Это мой третий автомобиль.
Нет смысла сравнивать с предыдущими, они были отечественными или не новыми.
Время было такое, веселое и на стареньком Форде я учился ездить на местном кладбище.
А что, там тихо и нет работников ГАИ.
А история с Subaru Legasy это история любви.
Как только я увидел ее вживую, я просто остолбенел и все ходил вокруг, опоздал
на работу и хозяин машины стал уже на меня подозрительно коситься...
Решил, что куплю себе такую-же: черную, автомат!
Перелопатил кучу информации, сделал выводы что турбированную версию с двигателем
"Boxer" покупать не стоит (там действительно обслуживание дорогое).
Насобирав сумму сделал пред заказ в автосалоне.
Хватало на такую версию: черный металлик, полный привод, объем 2.0, автомат.
На кожаные сидения и круиз - контроль уже не хватало.
И без камер заднего вида. И без люка.
Месяц ожидания тянулся вечность...
И вот она в салоне! Руки дрожат, пригласил друга и вместе мы ее перегнали на
автостоянку. Ну и расплатились конечно в салоне.
Ну что сказать, новая машина всегда хороша...
Даже "Лада" седан, цвет баклажан!
А тут вообще машина - мечта!
Отличительные особенности модели:
1) Полный (неотключаемый) привод.
Сколько раз он выручал зимой, не перечесть!
А какой был кайф под Рождество в Святогорске на огромной полянке погонять в
в искрящем снегу!!! По моему и сама машина получала удовольствие!
Полный привод это вещь! Машина управляема на все 100%. Как танк.
Особенно на резине "Bridgеstone" Turanza.
2) Экстерьер и интерьер.
Сразу скажу, я не сторонник больших изменений в машине.
Особенно врезка люка, дополнительные фары и прочая мишура.
Машина и так красива до невозможности.
Ничего не менял и не добавлял, только чехлы и коврики.
3) Автомат и двигатель.
Не скажу, что расход в 9 литров в городе и 7 на трассе, это много для полноприводного
автомобиля объемом в 2.0 литра.
Моя модель без турбины, поэтому сильно погонять не получится.
Эта модель для комфортной езды с возможностью выехать зимой из любого сугроба.
Да я и не люблю большого экстрима, особенно на трассе, тем более часто в машине
ребенок.
Итак кратко основные плюсы:
Недорогое обслуживание: (обслуживаюсь на фирменном СТО "Гратиум" (Опель))
За все время эксплуатации менял только тормозные колодки, резинки стабилизаторов
и несколько лампочек (в фаре, салоне и стоп-сигнал). Ну и масло с фильтрами.
Только на 100 тысячах пробега было дорогостоящее обслуживание с заменой ремня
и направляющих. Но это следовало сделать по регламенту.
Поэтому развенчиваю миф о дороговизне обслуживания. (Если у вас не "Boxter").
Прожорливость: еще один миф, описал расход выше.
Качество сборки: есть несколько моментов, которые опишу ниже, но по 10 бальной
системе - 9 баллов. Это двигатель, кузов, оптика.
Минусы, которые были выявлены в процессе:
*Бензин, только 95 и выше, если качество топлива плохое увеличивается расход и это
чувствуется на мощности двигателя и при переключении автомата.
Вывод, очень чувствительна к топливу.
Пару раз загоралась лампочка и приходилось чистить инжектор.
*Не экономьте на хорошей резине. Машина довольно жесткая (так настроена) и если
покупать летнюю резину, то или "Bridgestone" или "Michelin".
Я купил сербскую летнюю резину.
Результат: очень жестко и чувствительно на любом "полицейском".
У машины низкая посадка (особенности двигателя) и низкий просвет (клиренс).
Поэтому никаких съездов и заездов на бордюр.
Не во всех моделях стоит защита двигателя внизу!
У меня была, из крепкого пластика.
Поэтому езда по бездорожью тоже чревата, не взирая на полный привод.
А если вы загрузите машину по полной: два спереди и три взрослых сзади + багаж,
то только по хорошей дороге. Это все-таки немножко спортивная машина.
*Проблема с рулевой колонкой (заводская болячка).
Не сразу узнал, не успел сделать по гарантии.
Суть проблемы: при сильном выворачивании руля слышен гул, проблема с рулевыми
тягами. Жить можно. Стараюсь резко не выворачивать.
*Замена аккумулятора.
Обязательно!!! Нужно подобрать точно с такими же характеристиками.
Я ошибся и купил хороший, но чуть-чуть слабее чем нужно.
Результат: плохо закрываются на сигнализацию задние двери. Именно задние.
Проверено, брал более сильный по току, все нормально.
Немножко неудобно, коплю на новый, этот продам.
*И еще маленькая проблемка: салазки передних сидений прикручены впереди болтами
и прикрыты пластмассовыми накладками.
Накладки постоянно соскакивают и в непогоду туда постоянно попадает влага.
Из за этого болты ржавеют.
Пришлось покрасить их специальной краской и покрыть защитным лаком.
На год покрытия хватает. Красить их несложно.
*Накладка на заднем бампере для второй выхлопной трубы.
Не знаю кому она нужна,
но ее воровали на стоянке уже два раза.
Третью я просто приклею на хороший клей.
Ну вот и все, что я смог вспомнить и плохого и хорошего.
Для нас наша машина, как член семьи.
Он так-же болеет и радуется когда чистенькая!
Много раз выручала и вообще не представляешь себе способ передвижения, когда она
на СТО.
Как будто разучился ходить.
Резюме: это отличная машина. Немаловажный фактор: низкий уровень угонов
этой марки.
Всем рекомендую, причем можно смело покупать б. у до пробега.
Если пробег больше, нужно обращать внимание поменян ли ремень ГРМ и направляющие.
В машинах объемом 3.0 вместо ремня цепь. В 2.0 и 2.5 ремень.
Обращайте внимание на руль, гудит ли при резком выворачивании? Ремонт дорогой.
И то, что я описал выше: болты салазок и аккумулятор + задние двери.
Всем мира и добра!
Хороших дорог и приятных путешествий!
Комментарии к отзыву

на главной потому что цена объекта высокая, да и машина хорошая, у меня самого Legasy 2002 2.0
Да, хотелось бы хоть одно фото узреть. Чтобы иметь представления что за авто внутри и снаружи. А так… Описали хорошо)
Шикарное авто, но на ат оно не едет как и любой субарик пожалуй тех лет.
Ты такое рассказываешь что аж упасть хочеться,какой там плохой бензин…и сразу инджектор надо чистить!ты хоть понимаешь что такое инджектор?ты б еще сказал что у тебя subaru,карбираторная.Ты там говоришь что она у тебя жрёт 7-9 литров?ты в своем уме?как может машина в автомате,с 2.0 обёмом,она по городу на механике жрёт-10)я не говорю за полный привод,и автомат!коробка автомат в любом наряде на литра 3,жрёт больше.А зимой ты только включи печку,ещё и в автомате,она во-первых будет просто больше оборотов давать и жрать больше!А то что машина яд!я с тобой согласен,В полне комфортна,мололёжный варик.Она вытягует по оценке,и к бизнес-спорт класа!устойчивая,надёжная тачка!Яд.
Ты пакупал машину с украинскими номерами за рубли?хоть бы не палился!
странный отзыв, ни одного фото и на главной