
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль KIA RIO 3 седан.
Отзыв о Автомобиль KIA RIO 3 седан - Нормальный автомобиль для города. Лучший в своей цене.
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 3 года |
Стоимость | 650000 р. |
Год выпуска авто | 2013 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1600 см³ |
Коробка передач | автомат |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 160 мм |
Подушки безопасности | не менее 4 |
ПЛЮСЫ
Компактная, практичная, дешевая и дешевое содержание
МИНУСЫ
Шумоизоляция
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Свою красавицу KIA RIO 3 седан мы купили 3 года назад. До этого была Киа Спектра, но купленная с рук, оказалась битой, крашеной и рассыпающейся. Поэтому у нас тогда встал вопрос покупки нового автомобиля за небольшие деньги.
К выбору даже банальных бытовых покупок я отношусь серьезно. К выбору автомобиля отнеслась сверх серьезно. Мною было отсмотрено около 15-20 разных автомобилей в ценовой категории 500-700 тыс, все в АКПП (механика мне не поддалась).
в каждом автомобиле я смотрела:
- стоимость при равных характеристиках и комплектации
- страховые коэффициенты
- стоимость расходников, запчастей и сервисов
- дизайн
- расход топлива
- возможность набрать нужную мне комплектацию
- комфорт внутри, качество материалов
- клиренс
- объем багажника
Оптимальным соотношением всех перечисленных параметров обладает KIA RIO 3. Ее мы и купили. Кстати, примерно в это же время (плюс-минус пара месяцев) мой брат купил себе Шевроле Круз (седан), а папа Хендай Солярис, тоже седан. Поэтому могу описать не только свой опыт, но и сравнение с двумя другими автомобилями в этом же ценовом сегменте.
У меня KIA RIO 3 седан 2013 года, двинатель 1,6, АКПП, комплектация Prestige
===>>> ВНЕШНИЙ ВИД <<<===
Лично мне она очень нравится. Маленькая и аккуратная, при этом стильная, молодежная, слегка а-ля спортивная. Небольшой размер- в большом городе (мы в основном катаемся по дорогам обустроенным, в гонках по болотам не участвуем) - преимущество. Такую машину проще запарковать, в пробках легче маневрировать.
Морда смотрится спортивно-агрессивной. Формы обтекаемые, машинка не высокая. Фас:
Цвет сочный, вкусный. В боковых зеркалах повторители указателя поворота. В более низких комплектациях повторители располагаются на декоративном элементе вверху крыла.
А сбоку машинка миниатюрная и очень аккуратная. Бамперы и декоративные обвесы в цвет корпуса. Профиль:
Парктроник не входил в нашу комплектацию, его ставил дилер дополнительно, поэтому датчики черные. Юбка заднего бампера черная, с катафотами. Ну и с кармы:
===>>> КОМПЛЕКТАЦИЯ <<<===
Не буду давать просто список, его можно посмотреть на любом сайте с обзором этого авто. Хочу только рассказать про некоторые опции и их нужности или ненужность.
- элекртостеклоподъемники по всем окнам. Когда я выбирала авто, наличие этой опции был обязательный пункт. У меня двое детей, понятное дело они будут баловаться и крутить ручку и механического подъемника стекла. А так я нажала на своем месте кнопочку и всё их баловство прекратила, заблокировав окна.
- обогрев зеркал, места стоянки дворников. В том регионе, где я живу - необходимая опция. Постоянные дожди, сильные мороз становятся не такими страшными. Зеркала высыхают почти моментально и всю дорогу остаются сухими, капли дождя не мешают обзору. Дворники довольно быстро оттаивают и становятся вновь дееспособными.
- обогрев руля. Не могу сказать, что это необходимая опция. Но приятная ))
- обогрев сидений. Он здесь реализован в очень хорошем варианте.
- музыка и мультируль (управление музыкой расположено на руле). Хорошее качество и большое количество возможных носителей - это здорово. Радио звучит в авто всегда, дети слушают аудиокниги.
- 4 подушки и 2 шторки (задние) безопасности. Ими, слава Богу, ни разу не пользовались, но их наличие греет душу.
===> ХАРАКТЕРИСТИКИ <===
- Двигатель 1,6 л.
На эту тему спорим до сих пор. До этого была Спектра 1,6л, но с меньшим числом лошадей. Тянула она при полной загрузке туговато. Поэтому при покупке Рио муж настаивал на 1,6 л. Я же считала, и до сих пор считаю, что для среднестатистической семьи для простого городского автомобиля 1,4 л достаточно.
Мой папа купил себе Солярис 1,4 л (Солярис и Рио по сути абсолютно аналогичны, у них одинаковый двигатель, ходовая, всё-все одинаковое, даже дизайн внутри). На ралли он не гоняет, но путешествовать по соседним регионам в пределах до 1 тыс км родителям получается с комфортом.
Решающим для меня стал тот аргумент, что у РИО жесткие комплектации, например на авто 1,4 л они не ставят электросеклоподъемники и дополнительные подушки безопасности. То есть, чтобы иметь нужные мне опции пришлось раскошелиться на лишние литры в двигателе.
- Подвеска. Хорошая, точнее нормальная. Не могу сказать что супер-пупер, часто бывает жестковата. В Спектре была в 100 раз лучше, т. к. была рычажная. Здесь же балка. Но, опять же, для моих запросов подходит.
- Дорожный просвет.
На удивление отличный. На этой машине забирались и в снег и в грязь, выползали почти не цепляясь брюхом. В лес за грибами, на залив отдохнуть - все это без проблем.
А вот Круз брата сильно проигрывает - имея такой же по паспорту клиренс, он не всегда может запрыгнуть даже на лежачего полицейского - всему виной декоративные обвесы.
- Вместительность.
Киа Рио оказалась шкатулкой без дна. С виду совсем крошка, она имеет огромный багажник. Плюс в случае необходимости можно сложить заднее сиденье целиком или только половину. Недавно у меня был переезд. В пределах одного района города из трешки в трешку. Почти полностью мы переехали на своей трудолюбивой крохотуле. Не залезли в нее только диваны и холодильник. Всё остальное по чуть-чуть перевезла она ))
- Расход топлива.
Это был важный фактор в выборе авто. Спектра ела очень много, круг вокруг заправки сделал и можно снова заливать топливо (до 15 л зимой)
Киа Рио 1,6 л, АКПП потребляет летом по городу до 8 л, на трассе до 6,5 л (в ЭКО режиме 5,5 л). Зимой к городе до 9,5-10 л (в пробках да в лютый мороз), по трассе до 8 л. Считаю этот результат очень хорошим.
- Управляемость и АКПП.
Спектра по характеру мне нравилась больше. Она более спокойная. Но у нее был большой провал между первой и второй передачей.
У Rio ощутимых провалов нет, если Вы не гонщик - то всё будет мягко и комфортно. Машина послушная, дорогу держит хорошо.
===> ИНТЕРЬЕР <===
Машинка довольно миниатюрная. Она больше Polo или Logan, но гораздо меньше Октавии, Альмеры и даже той же Спекты, которая в своё время являлась полноценным представителем C-класса.
Материалы внутренней отделки приличные, отличаются, например, от Реношных (имею ввиду туже ценновую категорию) в лучшую сторону
Кресла водительское и переднее пассажирское регулируются по высоте, наклону, ездят взад-вперед ))
Форма удобная, а-ля спортивная, с боковыми поддержками попы и спины. Кстати, подогрев идет как снизу, так и для спины. Все регулировки удобно расположены.
Сзади просторно даже для крупного взрослого. Задний диван сам узковат. Но у меня там обычно дети, им хватает.
Кстати, за счет боковых поддерживающих подушек диван становится маленьким по длине. Т. к. у меня двое своих детей, плюс почти всегда в машине еще и третий (одноклассники или друзья детей), три бустера помещаются назад с трудом.
Во всех дверях аудиодинамики.
Торпеда и руль из кожи достаточно приличного качества.
Управление всеми окнами и зеркалами в водительской двери.
Еще хочу обратить внимание на расположение органов управления. Я смотрела очень много машин, в Киа Рио оно одно из самых удачных. Реализован принцип интуитивного управления: все под рукой, доступно и понятно даже без разъяснений.
Управление музыкой и климатом в центре. Ниже обогрев окон, зеркал и т. п.
===> СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ<===
Для автомобилей в этой ценовой категории на Киа Рио одни из самых низких ставок по страховкам ОСАГО и КАСКО. Полная страховка на мою РИО на третий год стоит в два раза дешевле, чем у брата на Круз при равной остаточной стоимости самого автомобиля. Он, кстати, думает о продаже именно из-за дорогого обслуживания.
Сервисы и расходники на РИо тоже одни из самых дешевых. Четный сервис у меня стоит 6 тыс, нечетный 15 тыс. руб.
Вроде всё описала.
Из недостатков - плохая шумоизоляция салона. Очень плохая. Если обул шипы и поехал по чищенному КАДу- шум такой, будто на кукурузнике на взлет пошел.
Если бы сейчас встал вопрос о покупке автомобиля, скорее всего взяла бы Солярис. Только по одной причине - у него есть возможность набирать копмлектацию самостоятельно. Взяла бы всё те же опции, но к двигателю 1,4 л.
Комментарии к отзыву

Есть машина "Лада", Но мне её не надо. Есть ещё "Москвич", Но он такой же бич. Машины "ГАЗ", "УАЗ" Тоже не для нас. Взяла бы я "Ниссан" И ездила, как пацан… Есть ещё "Тойота"! Тоже не охота. Крутая "Ламборджини", Как девушка в бикини. Высоковажный "Форд", Словно английский лорд. "Шкода", "Ауди", "Пежо" "Фольксваген", "Вольво" и "Рено" Знают взрослые и дети Лучше "Киа" нет на свете!
Хорошая машина, тоже рассматривали ее к покупке, но остановились на Шевроле Круз.
Мы тоже четыре года назад купили Киа Серато. Черную. Она нам очень нравится. Стильная. И Ваша тоже красивая.
Цена вполне отличная для такой машины, еще и автомат!
Красавец автомобиль