
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон "АвтоСпецЦентр" (Россия, Москва).
Отзыв о Автосалон "АвтоСпецЦентр" (Россия, Москва) - Обман
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Улица | 2-я улица Машиностроения |
Дом № | 6 |
ПЛЮСЫ
Нет
МИНУСЫ
По тексту
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Добрый день
Хочу поделится своей историей о покупке автомобиля в автосалоне Автоспеццентр Столица. Думаю этот опыт пригодится для потенциальных покупателей автомобиля в этом автосалоне и будут обходить стороной.
История в следующем, в начале апреля 2017 года решил, что хочу купить атомобиль КИА РИО, обзвонил все основные салоны по городу Москве, по телефону все красиво льют, пример (скидки, особые условия, подарки и т д). Я даже повелся на одно из таких телефонных предложений, приехал в салон кстати Автомир КИА на Щелково, по приезду мне сказали что данный автомобиль уже продан остались конечно же автомобили дороже, чем автомобиль предложенный по телефону. Ладно, думаю, первый раз с таким столкнулся и больше не поведусь, объехать всю Москву и пообщаться с каждым в реале нет времени и желания.
Звоню дальше в другой день - это было часов 12 00 дня и попадаю на Столицу КИА и тут мне по телефону отвечает менеджер Владимир, который так заливать стал, что я сам не ожидал)) итог был такой, я четко обозначил год автомобиля, комфорт -комплектацию, механика, без допов и в наличии, цена. В итоге он мне на словах обозначил скидку 100 тыс от прайса, я уточнил, что без кредита, трейдина и прочего, приду и за наличку заберу.
Конец разговора был такой, я буду ждать подтверждение цены и комплектации с учетом скидки в электронке, и я выезжаю, что бы забрать, и положил трубку. Жду час, два, Владимир присылает свои контакты через СМС, в ответ я ему отвечаю, жду еще обозначенные условия на почту или смс. Проходит пол дня. Ответа нет, пишу смс, где?, дальше меня ответ просто поразил)))) детский сад и вранье…... Прикрепляю переписку))
Дальше звоню повторно в салон, прошу соединить с руководителем, а сам думаю, ну может я попал на такого менеджера, может все у них хорошо, ведь официальный салон, большой, ведь по телефону мне сказали что пришла большая партия РИО и надо их продать в срок, они делают скидку, а у меня ограничен бюджет. Берет трубку, как представился старший менеджер, я интересуюсь где главный – ответ он занят на переговорах, я наверное смогу помочь, я пересказываю все что я хочу, как и при разговоре с Владимиром, менеджер Алексей мне говорит, что я обязательно вам продам автомобиль по максимальной скидке, просто надо у руководства цену окончательную согласовать, на этом мы договорились, что я жду звонка, 15 00 дня. Проходит час перезванивает (скажу сразу ценник по прайсу был 720 комфорт механика) он мне говорит, смогу сделать скидку 50 тыс и это исключительная скидка специально для вас, а на официальном сайте КИА проходит акция в период покупки РИО с 1 апреля по 31 скидка 40 тыс – это официальный производитель делает скидку не салон!!!
Но менеджер Алексей выдает, что это салон сделал скидку, а по факту салон сделал скидку 10 тыс. Я конечно же это сказал ему и попросил, переключить на руководителя, может он поможет мне купить автомобиль за который я хоть сегодня вечером приеду и внесу денежные средства наличными для приобретения авто. Но нет. Руководитель занят и в 15 00 часа дня.
Звоню на горячую линию, так как это сеть автосалонов по Москве, поднимает девушка, администратор Cal центра, объясняю ситуацию, хочу купить авто, в итоге она меня переключает на другой автосалон, который находится не очень близко от моего место положения. Там поднял трубку менеджер Михаил, горы золотые не обещал, но он смог по СМС мне прислать предложение где уже была скидка больше чем у всех других салонов по Москве, на что я ему сказал, я выезжаю, что бы обговорить детали, составить договор и купить авто.
ИТОГ …Авто я купил, со скидкой которая была больше чем у других, всем удачи в продажах, и обходите салон «КИА Столица» стороной, его руководителя и менеджеров, которые по телефону вам готовы авто подарить, а по факту подтвердить это не могут (откровенный обман, и все это прикрывает руководитель, который испугался со мной поговорить по телефону)
Добрый день! Мы сожалеем, если уровень обслуживания в нашем сервисном центре не оправдал Ваших ожиданий. Данная информация поможет нам принять меры по улучшению качества обслуживания клиентов. С уважением, Львов Алексей Николаевич Официальный представитель Группа компаний «АвтоСпецЦентр» Т +7 (495) 785-55-05 | Официальный дилер Porsche, BMW, MINI, Audi, Volkswagen, Infiniti, Nissan, Hyundai, KIA, ŠKODA, Peugeot, Citroën, Mazda, Mitsubishi, Datsun 119421, Россия, г. Москва, Ленинский проспект, д. 107