
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Mazda 6 Sport седан.
Отзыв о Автомобиль Mazda 6 Sport седан - Очень дорого содержать
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 4 |
Стоимость | 950000 р. |
Год выпуска авто | 2010 |
ПЛЮСЫ
Дизайн
МИНУСЫ
Дорого содержать
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Ну что же сегодня мы посмотрим так сказать и поделимся впечатлениями об автомобиле Mazda 6 Sport седан. Который завоевал заслуженное внимание многих поклонников фирмы Мазда. С птичкой на радиаторе, точнее на решетке радиатора. Автомобиль мне достался от родственников и поэтому я вам сделаю на него обзор. Модель 2010 года выпуска. До этого автомобиль уже успел наездить километров. Ездили аккуратно, не то что я конечно и выезжали из города не далеко и не часто. Ездили по нормальному асфальту и поэтому на пару лет эксплуатации он работает как с завода. Взял Мазду потому что они решили ее продать, но в сервисах куда они бы не обращались им давали заниженную цену и поэтому решил ее взять себе. А старый автомобиль и скутер продать. И после продажи своей техники расплатиться с ними. И буду ездить на Mazde, потому что автомобиль действительно отличный, не имеет проблем. Она молодежная, стильная, мощная. Кстати о мощности двигателя. Двигатель моей мазны объемом 2 литра и имеет мощности в 150 лошадиных сил.
И начнем мы свой обзор с салона.
Внутри автомобиль бесспорно невероятно красив по дизайну. Порадовали меня на дверях управление электроприводом зеркал, стекл. Обшивка дверей – жесткий пластик, похож на кожу чем-то, но не кожа. Но пластик хороший, не слишком жесткий. А между стеклом и блоком управления идет еще и тряпка. Еще ниже расположен кармашек также для всякой мелочевки, бутылку при чем туда не засунуть, нет подштамповки. Только есть небольшое углубление, но не очень удобное. Терпимо только, туда я складываю некоторые бумаги в файлах, а то могут вылететь, когда открываешь дверь. Также выполнена и правая дверь, такой же корявый карман. В него тоже если ставить бутылку допустим с Колой объемом 0,5 литров, то она болтается и убирается в пластик. И при интенсивном движении может вывалиться и упасть в салон. А про 2-х литровые бутылки и разговора нет. Зеркала могут сложиться перпендикулярно кузову автомобиля. Немного издавая жужжащий шум, но мне он даже приятен. На водительской двери что касается стекл, есть электропривод управления всеми стеклами во всем автомобиле, вот такое встречается не часто. В салоне за четыре года пользованием машиной стерлось накладка на педали тормоза. Я бы ее и заменил на стандартную, что продают в сервисах. Но догадайтесь сколько она стоит? 7 тысяч рублей!!! Да это ужас, какая-то резинка стоит семь косарей? Нет лучше я вообще с голой педалью буду ездить чем покупать такую дорогую резинку, это ужасно и дорого. Что касается посадки и кожаных сидений. Посадка ужасная, если увидеть себя в зеркале, то видно, что задница провалилась, колени торчат вверх, а вокруг меня окружает сиденье, я сижу в согнутом положении и к тому же сзади подпирает спинка, в общем ужасная посадка. Как на детском горшке. Музыка вот хорошая фирма Boss. Со стороны водителя, с левой стороны приборов расположены обдувы, полезная штука, вращается во все стороны, очень привлекательная штука и отрегулировать поток воздуха можно в любых направлениях. Ниже расположен блок управления парктроником. Вот только у него есть беда, если допустим система дает свой и отключает передний парктроник, то вся система отключается вообще по кругу автомобиля. Приборы подсвещаются красной подсветкой и очень красиво смотрится. А если двигатель объемом свыше двух литров, то к красной подсветке добавлена еще и синяя. Но и в ней есть проблема, она постоянно горит, то есть выключить ее невозможно, можно попробовать изменить переключателем под рулем, но она только поменяет свой цвет. На руле есть кнопки управлением круиз-контролем, аудио системой. Руль можно отрегулировать по вылету и наклону и оптимально настроить под себя. К рулю претензий нет, он качественно обернут в кожу, никаких потертостей нет, приятен на ощупь. С левого бока руля, есть рычажок, управлением поворотниками и всякой фигней. Что меня в нем раздражает, так это то, что он короткий и неудобен. И еще рассмотрим пример, когда допустим я поворачиваю направо и включаю поворотник, то слышна звуковая индикация, о том что поворотник включен допустим. Но когда я не пристегнулся и динамик оповещает сигналом, что ремень не пристегнут. То при включенном поворотнике индикации его нет. Потому что пищит сигнал, о том что я не пристегнут. Видать в машине только один динамик, который не оповещает о поворотниках, потому что ремень не пристегнут. По центру есть бортовой компьютер и при чем он сделан маленькой полоской. К которой чтобы прочитать нужную мне информацию приходится присматриваться, прищуриваться, пододвигать спинку сиденья ближе, чтобы рассмотреть информацию. И при чем в ней расположено все. Температура за бортом автомобиля, показания климат контроля, расход топлива, волна радио, кстати расход показывает 11 литров на 100 километров, по разному в общем. На центральной панели пластик уже есть глянцевый и как водится на глянцевом пластике остаются отпечатки пальцев. Там же есть блок управления климатом, блок управления музыкой он в отличие от рулевого намного расширенный и тоже небольшой такой дисплей, на котором уместились все кнопки. Кстати кнопку управлением громкостью звука я уже сломал, хорошо что на руле они есть и я справляюсь с громкостью при помощи руля. А вот если и она поломается, то тогда уже я не знаю как буду регулировать звук. Стоит такая магнитола 70 тысяч рублей. А между бортовым компьютером и аудио системой есть еще «обдуватели» только угол их обдува очень маленький и он практически всегда дует на меня, прикрыть его никак не получится, что не сказать о том, что около руля его хоть на стекло или на крышу можно направить и воздух дует туда, а не на меня. Бардачок не вместительный, туда кладу бумажник, телефон и он практически забивается и места не хватает. А вот тут уже пластик стал еще мягче, панель что выше бардачка она совсем мягкая, что не сказать о пластике, что на дверях. И что хорошо на такой обивке не видна пыль или она не оседает на нее или не притягивает ее так сильно. В козырьке автомобиля (что прикреплен к крыше) есть зеркало. Если сдвинуть шторку в козырьке, то появляется зеркальце, его особенно удобно использовать девушкам, чтобы краситься в пробках.В потолке как и все автомобиле имеет подсветку, подсветка обычная лампочная или какая-то, но точно не ксеноновая. Там же есть и «очечник» такой специальный бардачок для очков, где подсветка салона. Кстати очки туда не помещаются к сожалению. Недавно нашел очечник чуть ниже руля. Рядом с ручником также есть ниша для мелочевки всякой. Рядом подлокотник, в котором также можно спрятать мелочовку и имеет AUX выход, это если я не ошибаюсь разъем для наушников, но я не знаю им я не пользовался. Это удобно. Подлокотник обшит качественной кожей, к нему также претензий нет. Не нравится мне также рулевая рейка, раньше Мазда меняла рулевые рейки по гарантии, потому что тоже один из косяков в автомобиле. Менять перестали потому что замена рулевой рейки обходится накладно производителю и если с ней что-то произойдет, то заменять ее придется мне самому, а она стоит в районе 180 тысяч рублей. Но вам ничего не стоит бояться если рейка не полетела до 20 тысяч километров пробега, обычно если автомобиль достигает более километров, то рейка у вас уже вряд ли полетит.Сзади пассажирам комфортно, я бы сказал так. Если сесть самому за собой на задний ряд сидений, колени не упираются в сиденье, места достаточно. С моим ростом зазор еще в три пальца, то есть удобно сидеть. Имеется подлокотник, а в нем еще два подстаканника. В целом дизайн салона автомобиля – современный и сказать что-то о нем плохого больше не могу.
Sport пакет
Версия Sport характерна большими дисками размеро семнадцать дюймов и низкими шинами. Что касается руля то он похож все таки на спортивный, это тоже я могу отнести сюда. Машина поражает своей управляемостью, ее сильно швыряет из полосы в полосу, это отличный будет автомобиль для стрит-рейсера, но я не любитель быстрой езды и больше любитель комфорта. С непривычки от старого авто я чуть так и не вылетел в первый раз с дороги. Но когда к машине привыкаешь и к такому управлению, то можно сказать что автомобиль скользит как лезвие по бумаге, отлично держит дорогу, управляемость супер. И ездить на таком автомобиле не получается, если слабо выжимаешь педаль, то машина не едет, а если чуть сильнее, то двигатель начинает реветь и сразу появляется бешеная тяга. Но потом появилась какая-то проблема, что тяга пропала, выжимаешь гашетку в пол, рев есть, а тяга не большая. Это если ехать по прямой. Если ехать в горку, то вообще ужас. Опять автомобиль ревет, а тяги вообще нет, в гору еле поднимается. И троллейбус впереди идущий догнать вообще не возможно. Первое Техническое обслуживание Mazda 6 мне обошлось в 7,500 рублей. Второе ТО обошлось в 9,000 рублей. Это я просто у своего дилера обслуживал машину, если обслужить автомобиль у не официального, то выйдет менее 3-х тысяч рублей. На ТО мне долили в коробку масло, с завода уровень меньше допустимого и поэтому проверяйте коробку на наличие масла. Без масла это может привести к износу КПП.
Кузов
Багажник автомобиля большой, его объем 520 литров. Но крышка багажника никак не шумоизолированна, она просто выглядит как крышка от консервной банки, если посмотреть изнутри. В багажнике постоянно собирается вода и отводится внизу под ковриком, я сначала когда поднял коврик испугался, думал что это на мойке так машину намочили, а потом понял, что вентиляция в салоне плохо справляется и багажник мокрый и как там ничего не гниет я уму не приложу. Изнутри кстати он забился у меня грязью куда бы я не посмотрел. И при чем однажды не смог открыть багажник, пришлось изнутри кое-как ломать замки, всю мою работу осложняло, то что задние сиденья, чтобы откинуть, нужно открыть багажник сначала как полагается, но он был закрыт. Пришлось лезть в маленькие отверстия рукой, кое-как нащюпал нужные мне дырки, чтобы откинуть сиденья еле открыл в общем, думал уже что придется болгаркой пилить багажник, чтобы его открыть. Снаружи то понятно что все оформлено красиво в смысле багажник. У меня когда открывается багажник вверх электроприводом, создается впечатление что крыло вот-вот отвалится, видимо плохо закрутили крышку или металл такой, но левое крыло скачет, в этом случае я крышку немного придерживаю руками. Под багажником, под ковриком, есть еще одна ниша, в нее можно спрятать иструменты. И вообще машина очень шумная, едя по неровной дороге, такой грохот бывает, что музыка переорать не может.Чтобы ее полностью обесшумить придется выложить около сорока тысяч рублей. Но за такие деньги уже можно купить достойную шумоизоляцию и не о чем не жалеть, машина будет не шуметь практически. И колонки уже будут нормально играть. В арках нет подкрылок не спереди ни сзади, шум только так стоит. Но при желании их можно установить у дилера за семь тысяч рублей – это оба комплекта, в базовую версию они не входят. В морде автомобиля есть противотуманные фары. Как и все японские автомобили Mazda 6 страдает лакокрасочным покрытием, оно не слишком хорошее мягко говоря. Со временем краска страдает сколами, царапинами, сколы порой не большие, но аж до металла бывают заметны. Еще больное место – это стекла. Переднее стекло очень тонкое, хрупкое. На моем автомобиле уже появились маленькие трещинки от морозов, перепадов температуры, если присматриваться то уже они начинают идти по стеклу. Когда на солнце, то хорошо видны. А заднее стекло оно скрипит особенно зимой, как будто ее режут ножом, такие стекла хорошо что меняются по гарантии, я его менял, производитель признает свой косяк. Водительская дверь открывается на большое расстояние и ее удерживают довольно жестко фиксаторы. Задняя дверь тоже открывается широко и удерживается в открытом положении, даже если вы стоить под уклоном, фиксируется надежно, допустим если вы будете что-то грузить на задний ряд сидений, то она вас не будет зажимать сзади. А вот кармашков на задних дверях уже нет, но имеется электропривод стекол на задних пассажиров. Сзади имеется надпись «mazda 6» краска с надписи начала слезать поэтому цифру 6 я содрал с багажника, чтобы она не пугала людей. Новые надписи стоят 600 рублей, хоть что-то не дорого в этом автомобиле, хотя с другой стороны, это всего лишь надпись и цену возможно даже задрали. Клиренс автомобиля не большой и от этого у меня уже пострадал бампер, на нем имеются царапины.
Машина согласен красива, изящна, но в обслуживании дороговато обходится.
Комментарии к отзыву

шикарный отзыв