
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек.
Отзыв о Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек - Очень удивительно для отечественного авто, но вспоминаю только добрым словом
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 2 года |
Стоимость | 190000 р. |
Год выпуска авто | 2009 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1600 см³ |
Коробка передач | робот |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 165 мм |
ПЛЮСЫ
Простота, экономичность, дизайн.
МИНУСЫ
Отсутствие безопасности и комфорта
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта "ОТЗОВИК".
Увидел я сегодня на дороге "тринашку" и решил написать отзыв, так как владел данным автомобилем в течении двух лет, с 2009 по 2011 год.
Купил я её практически новую. Был мой ВАЗ 21134 с пробегом 5000 км, 2009 года выпуска.
Хочу сразу сказать, что было у меня много жигулей разных моделей и каждый раз я зарекался, что больше никогда жигули не куплю. Но, как говорится, от сумы и от тюрьмы... Вот и от жигулей тоже зарекаться не стоит)
Ну это было лирическое отступление, а теперь непосредственно к автомобилю.
Сразу хочу сказать, как не странно, но в этот раз автомобилем я остался полностью доволен. За два года намотал 50000 км и не ломался он не разу. Поменял только ступичный подшипник за это время и всё.
Автомобиль очень бодрый, двигатель стоял 1.6 куб. см., мощностью 81 л. с.
Эти машины уже шли на 95 бензине, но как то меня жаба душила лить в ВАЗ высокооктановый бензин, поэтому я сразу сделал чип тюнинг, отключил датчик кислорода и спокойно стал ездить на 92. Причём на динамику это никак не повлияло, а наоборот, за счёт того, что перепрошили мозги, динамика только улучшилась. Очень часто с перекрёстка стартовал первым и иномарки только глотали пыль из под моих колёс.
Кстати, про колёса. Штатную резину (кама по-моему), сразу поменял на мишлен 14 радиуса. Ну и конечно легкосплавные диски (стояла до этого штамповка).
Стоковую резину, кстати, продал на авито за один день.
Также поменял штатный бортовой компьютер на более улучшенный Multitronics, с дополнительными функциями. Очень удобная и полезная штука оказалась. Так что рекомендую.
Музыка стояла пионер, тоже не из дешёвых, но вот звучания в этой машине мне так достичь и не удалось. Хотя врезал колонки в двери и в заднюю полку.
Что меня удивило в данном автомобиле, это отсутствие сверчков. При движении в салоне была полная тишина. Я думал, что в жигулях это в принципе не возможно. Резины и двигателя тоже практически не было слышно, так как была сделана дополнительная шумоизоляция.
Цвет автомобиля назывался млечный путь. Он меня сразу подкупил. Это что-то среднее между чёрным и синим, но с какими-то вкраплениями, что придавало машине особый шарм.
Теперь о расходе топлива. Вот это наверное лучший автомобиль по этим показателям. Причём и из иномарок тоже. По городу выходило около 8 литров, а по трассе 5.5 л на 100 км. Два раза ездил на ней в Киев, получилось вообще копейки по бензину.
Несомненным плюсом является доступность и дешевизна запчастей. Да и ремонтируют Жигули на любом углу и в любом гараже.
Зимой в меня въехала Нива.
В результате замена крыла, бампера, фары, ремонт и покраска капота мне обошлось в 13000 рублей. Причём бампер и крыло я купил уже крашенные в цвет на заводе. И соответственно понять, что они были крашенные было не возможно (что положительно сказалось при продаже). Но как говорится, что не делается, всё к лучшему. После ремонта машина стала выглядеть ещё лучше, так как установил белые поворотники и новую решётку радиатора.
И конечно огромным плюсом являлся клиренс. Как раз выдалась очень снежная и холодная зима, так проблем с проездом не возникало никаких, вылезал из любых сугробов и проезжал по любой колее. Заводилась без проблем даже в -30, когда друзья на иномарках искали у кого "прикурить".
Это были плюсы, теперь перейдём к минусам. А их, как оказалось тоже не мало.
Самый главный - это полное отсутствие ощущения безопасности. Деревянный, не информативный руль и педали. Не всегда внятное переключение передач. Сиденья не рассчитаны на долгие поездки. По городу ещё нормально, а вот в дальних поездках затекаешь не реально. Плохие тормоза. Маленький объём бензобака. Неудобство доступа для задних пассажиров (задних дверей то в этой машине нет).
Но несмотря на всё это я всё равно вспоминаю мою "тринашечку" только тёплыми словами. Даже когда её продавал и отдавал ключи новому хозяину, аж в сердце что-то сжалось, настолько не хотелось с ней расставаться.
И ещё огромным плюсом оказалась востребованность на вторичном рынке и отсутствие удешевления. Я купил её в 2009 году за 190000 рублей, а в 2011 продал за 205000 деревянных.
Так что если вы не являетесь привередой и комфорт для вас не на первом месте, то тогда смело можете покупать ВАЗ 2113. Надеюсь, у вас, как и у меня, от пользования ею останутся только положительные эмоции.
Спасибо всем за внимание и до новых встреч!
Комментарии к отзыву

Я на ВАЗе экзамен в ГАИ сдавала, думала, что ему лет больше чем мне, а как оказалось, он совсем еще ребенок...)))
Постою в сторонке - послушаю :) машины и я на разных полюсах. А фото машины напомнило мне о лихих 90-х ;)
точно, "восьмерка", для меня если у машины 2 двери, то значит "восьмерка". не специалист я :(
У меня белая такая, отличное авто для работы и не прихотливая. А повседневная у меня ланцер.
а ,как по-моему, наши пока не смогли сделать отличный автомобиль...предпочитаю япошек