
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фабрика мебели №1 (Россия, Санкт-Петербург).
Отзыв о Фабрика мебели №1 (Россия, Санкт-Петербург) - ОСТОРОЖНО! ОБМАН!
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2016 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | пр.Ленинский |
Дом № | д.153 пом.638 |
ПЛЮСЫ
Плюсов нет
МИНУСЫ
Это контора обманщиков.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Здравствуйте, доверчивые и порядочные люди!
Долго думала - написать или нет свою историю, но нарастающий ком возмущений и невыполнение фабрикой уже СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ, в моем случае, говорит о том, что я просто обязана предупредить людей и поделиться своим опытом общения с этой конторой - Фабрикой мебели №1.
Моя история началась в начале января 2016 года, когда я решила сделать в прихожей небольшой встроенный шкаф-купе шириной 125 см. Походив по ближайшим пунктам заказа мебели, магазинам, я набрела на сайт фабрики, созвонилась, посоветовалась с девицей на телефоне, назвала ей точные параметры своего будущего шкафа, чтобы она сделала приблизительный расчет - он составил около 18 тыс. руб. И девушка для уточнения посоветовала мне вызвать дизайнера на дом - ее слова:"Это бесплатная услуга и ни к чему вас не обязывает". На том и порешили.
Дизайнер приехал на другой день, был вежлив, но о черчении у него приблизительное представление. В результате замеров, обсуждений (а мой заказ по содержанию не изменился) стоимость моего шкафа резко возросла до 28 тыс. руб. Разумеется, я засомневалась в целесообразности заказа, т. к. уже имела представление о стоимости подобных шкафов. Замерщик стал убеждать меня сделать заказ именно на месте, тогда они сделают мне скидку 10%. Хочу заметить, что во время оформления заказа я постоянно отвлекалась - в квартире работал мастер, я заканчивала оборудование новой квартиры и обращала внимание только на точность проставленных размеров, т. к. дизайнер без конца ошибался. Для оформления заказа достаточно символической суммы в 1000 руб., в договоре указано, что они не приступают к началу изготовления без предоплаты в 50 % и я решила, что у меня есть время подумать.
Но каково было мое удивление, когда я на следующий день, внимательно рассмотрев все чертежи своего заказа, обнаружила, что мой "шкаф" состоит из одной вертикальной перегородки, крышки сверху, трех полочек с одной стороны и 2 дверных створок, весь крепеж направляющих и полок должен по замыслу осуществляться к стенам и полу и за эти 4 дощечки по мнению фабрики я должна заплатить 26 тыс. руб.(это уже со скидкой). На мой взгляд это чересчур дорого и уж никак не хотелось портить стены и дорогую винтажную плитку в прихожей.
(Забегая вперед, могу сказать, что я 3 -мя неделями позже купила шкаф нужных размеров и цвета в Сканмебели за 13 тыс. руб. вместе с доставкой и сборкой)
Я решила расторгнуть договор и вернуть свою тысячу. По закону о правах потребителя мы имеем право отказаться от заказа на любом этапе, тем более, что никаких затрат фабрика еще не понесла. Дизайнер оставил мне свой телефон, я ему позвонила и он сказал, что теперь все вопросы через отдел сервиса.
И началось: 3 дня девица на телефоне на вопрос "куда мне подъехать, чтоб расторгнуть договор и вернуть деньги" отвечала -я не знаю как в этом случае быть, начальника еще нет, начальника уже нет, не знаю где начальник, я вам перезвоню и т. д. Потом телефон вообще замолчал, кстати единственный указанный в реквизитах. Телефон молчал 4 дня.
Я поняла, что со мной разговаривать не хотят. А к этому времени я 3 месяца занималась отделкой и оборудованием новой квартиры и страшно устала от хамства нашего пролетариата - когда замеряют одно, на расчете оказывается другое, привозят готовое изделие, а оно в дороге вновь подорожало и пр. И я решила этого дела не оставлять и поехала к юристам на консультацию. Мне объяснили порядок предъявления претензии. Но я все-таки решила еще раз позвонить и предупредить, что готова начать войну. На этот раз на звонок ответили и я сказала, что сижу у юристов и если мне не скажут, куда ехать с моим договором, я начинаю оформлять дело в суд. Надо пояснить почему я так упорно задавала вопрос "куда ехать" - в октябре 2015 года мне была сделана операция на коленном суставе и я по улице передвигалась на костылях, а по квартире с палочкой, но могла ездить на машине. Т. к. адрес организации, указанный в реквизитах, и место нахождения по факту не всегда одно и то же, плюс трудности моего передвижения по лестницам, то вопрос не был лишним.
Очень скоро мне перезвонила, судя по всему, сама Ротарь Е. А. и на повышенных тонах заявила, что никто мне ничего возвращать НЕ СОБИРАЕТСЯ, человек-де выезжал и работу проделал (а ведь на сайте черным по желтому было написано, что выезд дизайнера бесплатно) и я могу жаловаться куда угодно.
Тут уж я не по-детски разозлилась и решила все довести до конца. Мы оформили претензию и несколько жалоб в разные инстанции: в налоговую, в администрацию, в прокуратуру, в МВД, в потребнадзор.
Фабрика избрала очень интересную тактику поведения - они просто не принимали пакет с претензией около месяца, хотя им не единожды пытались это вручить. По принципу: не видели, не знаем, не слышали. И, когда в мае начались судебные заседания, это был их единственный аргумент - они, якобы, вообще не знали обо мне. Очень забавно было наблюдать за поведением юристки в суде, когда она размахивала тысячей перед моим носом, что дескать они готовы мне ее вернуть, хотя речь уже шла о компенсации судебных затрат и моральном ущербе, обвиняла меня в том, что я пытаюсь таким образом заработать (судя по всему хамство это у них "фирменный стиль")
А еще интересней было, когда она, проявив редкую "находчивость", уже в июне принесла в суд справку о расторжении договора субаренды, будто их организации по указанному адресу с января нет и они, якобы, просто физически не могли получить мою претензию и поэтому мое обращение прямо в суд не правомочно. А ведь по всем моим жалобам к ним заходили с несколькими проверками в течении 2 месяцев и по двум проверкам их даже оштрафовали за найденные нарушения. И я на все свои жалобы получила ответы о результатах проверки с указанием адреса, по которому проверки проходили. И когда я эти ответы предъявила суду, лицо дама сохраняла с трудом.
Это про суд. Я его, конечно, выиграла. Но имейте в виду, что наш суд, по-прежнему, остается советским и о человеческом достоинстве понятие смутное. Поэтому вопрос о моральном ущербе в суде, как мне показалось, вызывает недоумение, хотя м. б. это мне с судьей так "повезло".
Но самое главное - с сентября 2016 года исполнительный лист с решением суда лежит в банке где у фабрики зарегестрированы СЧЕТА, УКАЗАННЫЕ ВО ВСЕХ РЕКВИЗИТАХ и выплат фабрика не производит т. к. все счета ПУСТЫЕ и там нет денег. Это для тех кто собирается с ними судиться, а судиться надо!
Поэтому: ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ!
Надеюсь, что мой опыт кому-то поможет. Честь и респект тому, кто эту контору раззорит и неплохо бы главную даму посадить.
Комментарии к отзыву
