
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Seat Cordoba.
Отзыв о Автомобиль Seat Cordoba - Отличный автомобиль, надежный, приемистый (двигатель 1,4) вместительный багажник, клиренс для наших дорог неплох 16,5 см.
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год выпуска авто | 2006 |
Тип двигателя | Дизельный двигатель |
Объём двигателя | 1400 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 160 мм |
Подушки безопасности | не менее 1 |
Объём багажника | 485 л |
Индекс безопасности | 2 |
ПЛЮСЫ
Надежная, удобная, приемистая, вместительный багажник. неплохой клиренс, расход топлива
МИНУСЫ
Существенных нет.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Куплен летом 2006 г. в салоне за 16600 у. е. двигатель 1,4 16V 74 кВт/101 л. с. минимальная комплектация: - регулировка рулевой колоны по вылету и высоте
- подушка безопасности водителя
- аудиоподготовка (радио-антена и передние колонки)
- центральный замок
- механическая регулировка водительского сидения по высоте.
На сегодняшний день пробег 77771 км. по эксплуатации могу сказать следущее:
- хорошая скоростная машина, приемистость на высоте по трассе Харьков-Днепропетровск (скоростная 170 км/ч) легко еще небольшой запас есть (поездка на море) груженым 2 взрослых и двое детей и вещи, но и расход сразу стартует литров под 9. на оптимальной скорости 120-130 км/ч где-то в пределах 5 литров. Полная картина по расходу: поездка Феодосия-Харьков 760 км. через Джанкой-Мелитополь - Запорожье средняя скорость где-то 110 км/ч в городах естественно 60 км/ч мах. 140 км/ч - вложился в 1 бак 45 литров (+/- 2 литра).
в городе Харькове расход под 8 литров на сотню, сильно не топлю, но динамику почуствовать люблю.
салон все удобно и на своих местах, руль с приливами оччень удобен и оптимален по размеру, как на меня, приборы читаються классно подсветка агресивно красная но если честно то не напрягает.
Пластик подогнан хорошо скрипов нет, сиденья водителя и переднего пассажира с хорошой боковой поддержкой, сзади диван удобен (двое с комфортом размешаються + ребенок - норма, трое взрослых будет тесновато) для ног места нормально.
Багажник для такого класса огромен сопоставим с Октавией сам проверял, только Октавия лифтбек, а Кордоба обычный седан, но сидения складываються и проем не сильно большой но разобраные два шкафа перевез без проблем.
Клиренс для Харьковских дорог маловат (их кроме главных улиц нет) если дорога более-менее и даже в деревне хватит за глаза, но на бордюры естественно запрыгивать не стоит.
Машина изначально была обработана, с подкрылками, пластиковой защитой, и на днище еще защита похоже дюраль или похожий сплав.
За почти восемь лет эксплуатации: поменяны ремни ГРМ, шаровые, тормозные колодки, рулевые наконечники, передние стойки стабилизаторов по ценам на запчасти не дешевые тот же Volkswagen ну и масло, фильтр (стоит 80 грн. оригинал).
Итог: машина своих денег стоит на все 100, жалко что сняли с производства ну и цены сейчас на СЕАТы не адекват.
Комментарии к отзыву
