
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон "Транстехсервис" (Россия, Уфа).
Отзыв о Автосалон "Транстехсервис" (Россия, Уфа) - Отвратительное обслуживание!
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2016 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Республика Марий Эл |
Район | городской округ Йошкар-Ола |
Город или поселок | Йошкар-Ола |
Улица | Ленинский проспект |
Дом № | 6А |
ПЛЮСЫ
Нет
МИНУСЫ
Общение, обслуживание, качество работ
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Ближайший дилер для меня находится в городе Йошкар-Ола(ООО "ТрансТехСервис" (350км до дилера). Ранее я ездил к дилеру на ТО и дилер мне показался не плохим, пока я не столкнулся с гарантийным ремонтом.
1) Хруст передней подвески. При проезде небольших неровностей, с повернутыми колесами из подвески автомобиля доносится "хруст". Мастер приемки отказался проехать со мной по городу, чтобы зафиксировать данную неисправность, сказав, что у них есть искуственные неровности на территории сервисного центра. На этих неровностях выявить данную неисправность было невозможно, но мастер приемки сказал что они все равно посмотрят. На мои просьбы решить данную проблему, снять и посмотреть опорный подшипник, сервисный специалист продул сжатым воздухом стойку амортизатора, не снимая, и не осматривая ничего в подвеске. На поднятом автомобиле он покрутил рулем, сказал что ничего не клинит. Но ведь нужно проверять под нагрузкой на ось автомобиля. Считаю что данные действия заставляют задуматься в компетентности работников данного сервисного центра Chevrolet. С меня взяли деньги за осмотр ходовой, сказав что у меня все хорошо, но проблема так и не решена!
2) Громкий стук при запуске двигателя. Сервисные мастера установили что в этом тоже виноваты фазовращатели, смотрите ниже.
3) Вой при работе прогретого двигателя на оборотах выше 2000. Изначально, мастер приемки, при передаче автомобиля на гарантийный ремонт, подтвердил что слышит посторонний звук. Сервисный специалист также подтвердил что звук слышит. Но, как только появился в ремонтной зоне мастер или начальник сервиса(он к сожалению не представился). Все сразу перестали слышать вой двигателя. НО, далее позвали сервисного специалиста, который занимается ремонтом двигателей. Послушав работу двигателя специальным инструментом, он сразу же сказал что виноваты фазорегуляторы, и они вышли из строя. Но, как только он увидел что я стою за его спиной, и слежу за диагностикой своего двигателя, он начал отрицать что слышит звук. После споров, сервисные мастера все таки признались что услышали вой, и сказали что данный вой двигателя появился в следствии естественного износа двигателя за 60 тысяч км, а именно фазорегуляторов.(дословно - "Двигатель ведь работает, что вы еще хотите от Авео, вы еще не слышали как моторы на Cruze и как на Opel Astra работают, там как на тракторе"). На что я ему ответил что гарантия на автомобиль ведь 100 тысяч км, и что данный воющий звук работы двигателя не является звуком нормальной работы двигателя. В итоге с меня взяли деньги еще и за диагностику двигателя и снятие и установку ремня доп. оборудования.
4) Стук передних суппортов. Стуча по передним колесам кулаком, сервисный специалист сделал вид что якобы не слышит бряканья суппортов. И сразу же перешел к осмотру других деталей подвески. Но, даже я, как просто знающий человек в устройстве автомобиля. После снятия колеса, шевеля суппорта ощущаю их люфт и слышу их стук.
5) Подтеки на шланге ГУР. Тут почти сразу сказали что его поменяют. По этому пункту претензий нет.
С мастерами разговаривать в сервис-центре – бесполезно! Я написал претензию на имя директора ООО "Транстехсервис", на что мне сразу ответили что это бесполезно(дословно - "Мы cпециально будем тянуть как можно дольше, чтобы закончилась ваша гарантия на автомобиль."). Ведь после посещения данного сервисного центра у меня возникает вопрос, нужна ли гарантия официального дилера, или это просто слова. После такого обслуживания дорога с Йошкар-олы до Кирова становится как лотерея, повезет не повезет.
Считаю что гарантийные обязательства должны исполняться. И не хотелось бы доводить все до обращения в Роспотребнадзор, делать независимую экспертизу и добиваться гарантийного ремонта через суд.
Комментарии к отзыву

Претензия: Просим удалить данный отзыв, т.к. не удалось идентифицировать автора как нашего клиента (автор не предоставил достоверные данные для своей идентификации по нашему запросу в комментариях к отзыву)
Здравствуйте. Информацию я сообщал на электронную почту. Если нужно, готов предоставить заказ наряды на осмотр, принятые претензии от меня и другие документы
Добрый день! Благодарим за обращение в компанию ТрансТехСервис. Для нас важен Ваш отзыв! Для выяснения обстоятельств по Вашему обращению необходима информация об а/м (VIN, гос.№), ФИО собственника а/м. Информацию вы можете сообщить в ответе на данное сообщение, по телефону горячей линии 8-800-700-49-26 или на эл. почту @.