
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Авиакомпания "Finnair".
Отзыв о Авиакомпания "Finnair" - Потеряли багаж, а так все нормально((
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2017 |
ПЛЮСЫ
Разрешили детям заглянуть в кабину пилотов
МИНУСЫ
Потеряли багаж (не нашли и нет возмещения), посадили не в том городе, куда летели, а так все нормально
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
При возвращении из Милана через Хельсинки в Екатеринбург на ленте не оказалось чемодана одного из двух. Уже 3 месяца прошло, результат нулевой. Перезваниваться и переписываться бесполезно. Только отвечают, спасибо за терпение, ждите.
В самолете не кормят. Хотя на сайте, когда проходил электронную регистрацию зачем то можно выбрать тип питания, вегетарианское, не вегетарианское, морепродукты, и т.
д. Только напитки, остальное платно по меню, самое дешевое что есть сендвич с сыром для тостов-5 евро, недорого видимо для среднестатистического европейца, особенно, если летишь с семьей 5 человек. Так что если летите с детьми или дальний перелет, нужно это учесть, яйца сварить заранее, курочку в фольге, огурчики, помидорчики)) Да авиакомпания пунктуальная, но мы не сели в Екатеринбурге по метеоусловиям, посадили в Челябинске, в самолете пришлось посидеть 2.5 часа. Потом командир принял волевое решение и сообщил, что в Екатеринбург не полетим, хотя туман рассеялся и небо было ясным, летим обратно в Хельсинки, а там разберемся. Или голосуйте и выходите в Челябинске всем самолетом, на автобусах как-нибудь доберетесь. Конечно же в Хельсинки не очень хотелось всему самолету и все замученные и голодные, вышли из самолета, потом приехали 2 автобуса и все люди ждали минут 40 когда я заполню все документы об утерянном багаже. А в остальном все нормально. Конечно же впредь буду стараться избегать полетов с этим замечательным финским перевозчиком. Особенно понравится, летать тем кто практикуется в английском языке или даже изучает очень популярный финский язык. В самолете который перевозит русскоязычных пассажиров, вовсе не обязательно объявлять на родном языке страны в которую организованы регулярные рейсы. Еще при посадке в самолет уже в Хельсинки, наши места которые были нам назначены при регистрации в Милане были заняты, по-фински мне об этом сообщили, перед посадкой в самолет, жаль что финского в школе не было, но в общем минут через 15 этой легкой заминки, это стало понятно, в самолет посадили, правда пришлось меняться местами с людьми, благо все русские, вошли в ситуацию, что мы с детьми. А так все нормально((
Комментарии к отзыву
