
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Авиакомпания "Уральские авиалинии".
Отзыв о Авиакомпания "Уральские авиалинии" - Проблемы с бронью мест
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2017 |
ПЛЮСЫ
Цена билета дешевле, чем у Аэрофлота
МИНУСЫ
Наличие в билете указанного места не гарантирует, что вы полетите именно на нём (закреплено в Правилах авиакомпании)
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Приобретали 3 билета на рейс Москва-Геленджик U6 115 на 13 августа (отправляли двух бабушек с внучкой на отдых). Воспользовались услугой бронирования мест - взяли три места рядом. Оплатили и бронировали за 5 месяцев до вылета. Наличие в электронных билетах указанных мест вселяло уверенность в будущем комфорте перелёта.
Прибыли в Домодедово. На стойке регистрации девушка нам сказала, что наша бронь мест слетела в связи с заменой воздушного судна и осталось 4 места, все по одному в разных концах салона. Плач ребёнка "Я не хочу лететь, поехали лучше на дачу!" у стойки регистрации, оказавшегося перед перспективой лететь два с половиной часа одной, и при желании сходить в туалет просить двух незнакомых дядек её выпустить в проход.
В сухом остатке:
1. Испорченное начало отдыха.
2. Везение (наше, кабинного экипажа и остальных пассажиров), что ребёнку-таки 9 лет, он вменяемый, а не 4 или 3 - вот послушали бы вопли сидящего одного малыша пару часиков подряд.
3. Вопрос авиакомпании - неужели так трудно было прислать СМС, что бронь слетела и её нужно повторно возобновить?
ОБНОВЛЕНО.
Получил по данной ситуации от авиакомпании следующие разъяснения:
Здравствуйте!
В правилах прописано: При изменении компоновки воздушного судна или замене борта Авиакомпания не гарантирует назначенные места по услуге «Выбор места» и оставляет за собой право произвести рассадку на общих основаниях.
Рекомендуем Вам, в дальнейшем, заранее ознакомиться с правилами компании, чтобы не было неприятных ситуаций в аэропорту.
Прочитал. Понял, что к минусам авиакомпании можно добавить ещё и невнимательное чтение обращений пассажиров.
Мной же не оспаривалось право авиакомпании рассаживать пассажиров в салоне воздушного судна так, как ей вздумается.
Однако, потенциально была создана ситуация, которая негативно могла повлиять на комфорт полёта во всём салоне (одинокий испуганный ребёнок, орущий дурниной и/или блюющий на посторонних людей, которых они назначили сидеть с ним рядом вместо родных). И избежать данной ситуации было очень просто - прислать нам коротенькое СМС о произошедшей замене воздушного судна, слетевшей брони и о необходимости заново выбрать себе места.
Да, я знаю, что такой обязанности для авиакомпании в правилах не предусмотрено. Но, чисто по человечески, на мой взгляд, это было бы правильно.
P.S. Это для меня одного последняя фраза ответа выглядит как "Не устраивают наши правила - летайте с кем-нибудь другим"?
Комментарии к отзыву
