Автосалон "АвтоСпецЦентр" (Россия, Москва)
Фото Автосалон "АвтоСпецЦентр" (Россия, Москва)
Общая оценка: 1.61. Качество: 1.6 Ассортимент: 1.65 Цены: 1.55 Обслуживание: 1.55 Удобство: 1.7
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон "АвтоСпецЦентр" (Россия, Москва).

Отзыв о Автосалон "АвтоСпецЦентр" (Россия, Москва) - Сплошное разочарование

Моё общее мнение: Не рекомендую!
Год посещения 2017
Страна Россия
Регион (край, область, штат) Москва
Город или поселок Москва
Улица г. Москва, Каширское шоссе
Дом № 39

Комментарии к отзыву

Mihail4956
(#18510828) Алексей Львов (+530)
8 лет назад

Добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Укажите, пожалуйста, более точную информацию о дате посещения дилерского центра , а также Вашу фамилию и имя, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации. Можно личным сообщением. Спасибо. С уважением, Львов Алексей Николаевич Официальный представитель Группа компаний «АвтоСпецЦентр» Т +7 (495) 785-55-05 | Официальный дилер Porsche, BMW, MINI, Audi, Volkswagen, Infiniti, Nissan, Hyundai, KIA, ŠKODA, Peugeot, Citroën, Mazda, Mitsubishi, Datsun 119421, Россия, г. Москва, Ленинский проспект, д. 107



(#18510830) next1507 (+4736)
7 лет назад

аферисты!!! Согласно их договору они никакой ответственности не несут!!!! Не подписывайте ничего, читайте внимательно договор



(#18510831) DimMur (+3)
7 лет назад

Когда выбирал машину заезжал в несколько филиалов АвтоСпецЦентра, поскольку искал машину в нужном цвете и комплектации из наличия. Так вот отношение к клиенту потребительское, как будто нацеленность на клиента, который не считает денег, может поток большой позволяет отсеевать не сладких клиентов и не вести с ними диалог. Но когда на допах заряжают в 2 раза по сравнению с другими это оттолкнуло и дискредитировало салон, плюс салон крохотный, паркинг такой же , негде приткнуться, мимо проезжаю периодически, негатив и только. Возможно ситуация на Каширке 39 поменялась и политика лояльности к клиенту и гибкий подход все же проявляют сейчас, ну руководству стоило бы призадуматься. Понятно, что текучка есть и будет кадров, но за клиентов надо держаться , тем более в не самые простые времена. В Мариинском филиале как то интереснее показалось.