
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон "Премьер Авто" (Россия, Москва).
Отзыв о Автосалон "Премьер Авто" (Россия, Москва) - Сплошной обман
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2016 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Центральный федеральный округ |
Район | Москва |
Город или поселок | Москва |
Улица | м. Домодедовская 24 км МКАД, пересечение с каширским ш. ТЦ «Ашан Вегас» |
ПЛЮСЫ
Плюсов к сожалению нет!
МИНУСЫ
Невозможно определить реальное состояние а/м, даже с диагностикой, так ка все ошибки стирают. Невозможно решить вопрос и выйти на человека, который занимается претензиями, в любом случае все через СУД и Прокуратуру.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Неделю назад приобрела а/м. Уверяли что а/м на гарантии (двигатель, коробка), что необходимо подъехать в сервисный центр, пройти ТО и поставить а/м на гарантию. Выдали талон на обслуживание, где прописано первое ТО бесплатно! на следующий день решила позвонить и записаться на ТО, на что мне мастер-консультант ответил: "Мы не делаем ТО бесплатно, цена вопроса 7 000 р. И поставим мы ее на гарантию или нет, будем решать после диагностики, если не поставим то все вопросы к автосалону". Тут у меня уже начались сомнения... Я поехала в бесплатный сервис на независимою диагностику... И тут началось... Проведя диагностику выяснились неполадки, необходимо поменять: замена задних сальников коленвала, замена приводного ремня, замена корпуса термостата, замена амортизаторов передних и опорных подшипников. Но самое главное, что из двигателя начало течь масло... это замена крышки клапана. В общем ремонт мне насчитали на 60 000 -100 000 р. Это еще полбеды. Я прекрасно понимаю что машина б/у и в любом случае требует вложений... Но не таких же! Далее я отправилась домой, расстояние от автосервиса до дома около 13 км. В дороге у меня загорелся чек "неполадки с двигателе".
На следующий вечер снова в сервис, опять подключили к компьютеру, выдалась еще одна ошибка - еще 15 000 р. И самое главное, что все ошибки автосалоном были удали... И не возможно просмотреть ошибки. Т. е. если даже сейчас я вложу 100 000 р. не факт, что еще что-то не вскроется. Звоню в автосалон. Как всегда у них нет человека, который занимается приемом претензий... Он на больничном, ИО тоже нет на месте. Диалог ведет менеджер, который в принципе должен продавать, а не решать конфликтную ситуации. Итог: направляю претензию в письменном виде на обмен или расторжение договора... Чем закончиться дело отпишусь... ТАк что остиригайтесь таких автосалонов, которые скупают а/м в ужасном состоянию, подделывают их и продают!!!! Да и еще если у кого-то были похожие случае прошу отписаться мне на почту, возможно получиться отправить коллективный иск!
Комментарии к отзыву
