
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль ВАЗ 2191 Лада Гранта лифтбек.
Отзыв о Автомобиль ВАЗ 2191 Лада Гранта лифтбек - Средство передвижения. Не более
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 2.2 года |
Стоимость | 480000 р. |
Год выпуска авто | 2015 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1600 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 171 мм |
Подушки безопасности | не менее 1 |
ПЛЮСЫ
Цена(старая), внешний вид, ремонтопригодность, надежность, клиренс,
МИНУСЫ
Качество сборки, коробка, отсутствие подлокотника, отсутствие специальной ниши под инструменты в багажнике, шумоизоляция
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Владею этим "сокровищем" более двух лет. Взял только из-за внешнего вида. Он действительно радует, хоть и далек от идеала. Брал автомобиль в комплектации "норма", т. е. кроме передних стекло подъемников, кондиционера, усилителя руля и наличия заднего дворника он ничем не отличается от "стандарта". Кратко пройдусь по все отмеченным мной нюансам: спустя пару тысяч пройденных километров появился первый скрип в салоне, который, с происшествием двух лет, усилился в разы. Скрипит не все, но многое: обшивка дверей, панель в некоторых местах, задние стойки. Что-то стучит спереди справа(скорее всего какая-то примочка, которая есть в люксе, но у меня не подключена).
Сзади на кочках постоянно что-то гремит. Скорее всего багажник. Открутил обшивку, а замок стоит в самом крайнем положении, не обеспечивая должное притяжение багажника к корпусу. Попытался опустить, тогда он вообще не закрывается. Оставил как есть.
Сигнализация постоянно выдает "слабый удар" через несколько секунд после закрытия. (но это, скорее всего, косяк мастера, ее ставившего). Зимой датчики замерзают, не показывают, что двери открыты, одни раз и вовсе пол ночи работала сигнализация, т. к. датчики замерзли. Пришлось закрыть на ключ.
Разгоняясь по трассе больше 100 можно оглохнуть-либо от шума от колесных арок(особенно на шипованной резине) и шелестящего ветра, либо от громкой музыки, включенной, дабы заглушить этот звук (я, конечно, преувеличил немного).
Коробка воет как и на пред идущих моделях, задняя скорость один раз из 5-10 не включается (на новой машине!). Приходится перегазовывать. Стекла опускаются с неприятным звуком после дождя.
Кондиционер в жару холодит нормально, печка в мороз греет отлично. В -28 заводится хорошо, но дворники замерзают и плохо трут. Приходится постоянно очищать от льда. Высокий клириенс, ни разу не "сел".
Дам совет-не берите зимнюю резину в салоне. Лучше купить в хорошем магазине, и по дороже. На салоновской резине я на первом же повороте при скорости в 20 км укатился на встречу, благо автомобиля там не было. Постоянно работал АБС. Купил бриджстоун - совсем другое дело, хоть она и шумная.
Вывод: ездить - можно. Ездить с комфортом-вряд ли. За два года ничего не поломалось, не отвалилось, не потекло. Масло не ест почти, антифриз тоже на месте; на трассе, если привыкнуть, стоит нормально, летом почти не подруливаю. Ну а если сравнивать с предыдущем моим авто, с 99, то, конечно, эта намного лучше во всем.
Отдельно хочется сказать про цену. Когда я брал это "чудо", оно стоило 403 тысячи, вместе с зимней резиной, сигнализацией, обработкой днища, ковриками. Сейчас этот же комплект вам обойдется около 480. Этих денег она не стоит, но конкурентов с такой же ценой, к сожалению, нет.
Очень понравился заголовок отзыва