
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Авиакомпания I Fly.
Отзыв о Авиакомпания I Fly - Ужасно! Задержка рейса минимум на 30 часов! И все ещё не улетели!
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2017 |
ПЛЮСЫ
Нет
МИНУСЫ
Задержка минимум 30 часов
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Беспредел! Рейс Москва-Анталья 9101 должен был вылететь в 4 утра. Меньше, чем за сутки, рейс перенесен на 18-00, то есть день на море уже потерян. Ладно, едем в аэропорт за 3 часа до вылета и узнаем, что рейс перенесен на 21-00. Но и это ещё не всё. В 21-30 уже у гейта сообщается (девочкой на стойке), что самолёт не прошел таможню и сегодня мы никуда не полетим. Ориентировочно вылет перенесен на на 11-00. Внимание, ориентировочно!!! Задержка рейса больше, чем на сутки!!! Минус два полных дня отпуска!!! Выдали ваучеры на еду на 400 рублей на человека. Они сами вообще в курсе, что можно поесть в аэропорту на 400 рублей!?!? Сейчас везут в гостиницу. Надеемся завтра всё-таки вылететь в 11-00. Все на грани срыва. При этом тезтур совершенно не пытается никак решить проблему и что-то предпринять, перенести вылет в другую авиакомпанию - ничего. Представитель тезтур даже не соизволил появиться, равно как и представитель iFly. И не только с рейсом 9101 такая проблема, аналогичная история с 9103, надеюсь, они улетят в 2-15 ночи. НИКОГДА не летайте iFly и не берите туры в Турцию у тезтур. Они знают о проблемах с перевозчиком, но продолжают продавать туры с ним. Мы будем требовать компенсацию и не деньгами, а днями отдыха!!!
UPDATE. В итоге день вместо купания в море (а это уже должен был быть второй день купания в море, то есть потеряно двое суток отдыха) мы провели с раннего утра и до 16:00 в лобби гостиницы центральный дом туриста в полной неизвестности, когда мы вылетим в Анталью и вылетим ли вообще. На онлайн табло айФлай рейс переносили на более позднее время с 11 утра каждый час на час вперед. Никакого информирования, никакой внятной информации при попытках дозвониться до авиакомпании. Рейс 9101 вылетел только в 19:40 (с задержкой еще на полтора часа от финально означенного времени вылета 18:30 после постоянных переносов). Итоговая задержка рейса — 39,5 часов.
И по поводу компенсации. Никакого продления отдыха, конечно, никто не сделал. И компенсацию выбиваем из турагента и туроператора. Прошел уже месяц с момента возвращения, а вопрос компенсации все еще не урегулирован.
Не тратьте свои нервы и не портите отдых, не связывайтесь ни с iFly, ни с ТезТур.
Комментарии к отзыву

Тезтур вплане возврата денег редкостные жмоты. Была подобная ситуация у меня, правда давно. И что!!! Кучу отписок от них получила, что косяк авиакомпании и они тут не причем. Сейчас вроде туроператоры несут ответственность за авиаперевозку в том числе.
вся информация о задержках рейсов фиксируется на сайте Росавиации. Рейс 9101 был задержан на 25 часов 26 минут по причине неисправности воздушного судна. Скажите спасибо, что на земле обнаружили неисправность