
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Страховая компания "Интач" (Россия, Москва).
Отзыв о Страховая компания "Интач" (Россия, Москва) - 3
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
ПЛЮСЫ
1.Цена 2.Всегда можно поговорить с оператором
МИНУСЫ
1. Не учитывают ситуацию и мнение клиента 2. Скрывают варианты решения проблемы
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Добрый деньОбычно отзывы не пишу, но в данной ситуации просто не выдержал.
1. Застраховал свой авто в Интач, ценник приемлимый, это +.
2. Недавно попал в ДТП. Обратился в страховую, случай зафиксировали по тел. 161004. Тут вроде тоже без проблем.
3. Оценщика назначили, правда назначили на 6 день. Машина моя не находу, сам я не механик. Оценщик сразу сказал что все должно быть разобрано, доступно, а то ведь не наездишься. Пришлось везти машину в СТО к оф. диллеру и платить за дефектовку что бы эксперту было удобнее делать свою работу. Т. е. если бы не было у меня денег, записали бы мне только разбитую фару, условно.
4. Дальше самое интересное, от сотрудника салона узнал, что Оказывается можно не брать деньгами, а сделать ремонт и оплатить только разницу в деталях (амортизацию).
5. Ни разу, никто, не предложил и не обозначил, что я могу остановиться на ремонте. Все разговоры в компании записываются.
6. Я находился у оф. диллера, у него договор на обслуживание с интач. Лада 4 верх. переулок, СПб. Звоню, прошу оформить ремонт там, куда я уже привез машину. Эксперт страховой уже приехал. Девушка по тел. у вас же не на ходу машина, я говорю да. А потом направляет меня за тридевять земель. Вот это как так? Где хоть минимальное уважение и понимание того, что ситуация и так неприятная.
7. При этом девушка говорит осмотр только на той СТО. Эксперт говорит, что ему все равно куда ехать что тут смотреть, что там на СТО.
8. После, мне звонит девушка с притензией, что эсперт, назначеный страховой же, провел экспертизу. И что все поропало, и ремонт может быть невозможен, ждем до след. недели и пр.
9. Это что такое. Варианты на бумажке- подсказке кончились. Время идет, ремонт затягивают и это еще дело не дошло до денег...
10. Руководство, примите меры над организацией тех. процесса.
11. Машина на гарантии, почему я не могу ремонтировать ее у оф. диллера?
Добрый день! Ознакомившись с Вашим отзывом мы хотели бы прокомментировать его. 13 августа 2017 г. Вами было сообщено нам о наступлении страхового случая. Правилами ОСАГО установлена обязанность клиента собрать необходимый для обращения пакет документов. После того, как 15 августа 2017 г. Вы уведомили нас о том, что пакет документов Вами получен, нами был организован осмотра автомобиля независимым экспертом. В соответствии с п. Правил ОСАГО, возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего, может осуществляться путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на выбранной потерпевшим по согласованию со страховщиком станции технического обслуживания, с которой у страховщика заключен договор, предусматривающий обязанность станции технического обслуживания транспортных средств осуществлять восстановительный ремонт транспортных средств потерпевших, направляемых на ремонт страховщиком в рамках исполнения обязательств по договору обязательного страхования, и обязанность страховщика оплатить такой ремонт станции технического обслуживания транспортных средств в счет страховой выплаты (возмещение причиненного вреда в натуре). Выбор потерпевшим станции технического обслуживания в целях получения возмещения причиненного вреда в натуре осуществляется им из числа станций, предложенных страховщиком, с которыми у последнего имеется соответствующий договор. Мы готовы осуществить ремонт автомобиля по договору ОСАГО в сервисном центре, с которым у нас заключен такой договор. После подписания Вами соответствующего заявления и подтверждения нашей заявки компанией виновника автомобиль будет направлен нами на ремонт на данную станцию технического обслуживания.