
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Страховая компания "Интач" (Россия, Москва).
Отзыв о Страховая компания "Интач" (Россия, Москва) - Честная и профессиональная компания!
Моё общее мнение: | |
---|---|
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Северо-Западный федеральный округ |
Район | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
ПЛЮСЫ
Самые низкие цены! Честная-полностью выполняет свои обязательства!
МИНУСЫ
Пока не обнаружил
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Давно хотел написать, но все руки не доходили.
Перед тем как застраховаться много прочитал отзывов. Всё сомневался стоит ли туда обращаться (было много негативных), но все-таки застраховался в Интач.
К моему сожалению наступил страховой случай, но Интач выполнило в полном объеме свои обязательства, за что им Большое Спасибо!
Застраховал солярис с франшизой 30т. р... Полис обошелся в 22т. р. Через 2 недели на трассе машину занесло, врезались в отбойное ограждение. Подушки к счастью не сработали (удар по касательной, в левое колесо). При звонке в страховую, в сильном стрессовом состоянии, с места ДТП, женщина оператор оказала очень хорошую помощь. Вплоть до того, что сама стала искать в этом мухосранске (600 км от Питера) телефон эвакуатора, на котором повезли машину обратно в СПб.
Все сделали достаточно быстро. В праздничные дни пришел эксперт, зафоткал все, описал повреждения. Через 4 раб. дня согласовали и направили на ремонт. Выбрал офф. дил. Дакар. Машину ремонтировали месяц и 10 дней. Большую часть времени заняло ожидание запчастей. Повреждения были достаточно серьезные на 2 листа А4 (вварка нового лонжерона, снятие всего моторного отсека, замена телевизора, радиатора, датчиков, крыльев и т. д.). Общая сумма повреждений почти 250 т. р.
Все отремонтировали качественно, спасибо Дакар (каждый этап лично проверял и варку, и окраску, и сборку ).
Заплатил свою франшизу 30т. р. остальное оплатил Интач.
Был правда один момент с передней дверью: мастер забыл сообщить о сколе на двери (крыло повело и надавило на дверь). Я заметил и сказал, чтобы устранили, но Интач дилеру отказал, сказав, что это повреждение не связано с ДТП. Стал сам звонить, девушка конечно пыталась меня сначала отфутболить ссылаясь на вышеуказанную причину отказа, но я ей все спокойно объяснил, что это повреждение связано с этим ДТП и его зафиксировал эксперт Интач в акте осмотра, хотя в справке ГАИ это отмечено не было (инспектор тупо не заметил, а мне не до того было). Она сказала, что передаст инф-цию специалистам и уже через 20 мин мне перезвонили и сообщили, что дверь покрасят.
Большое Спасибо Интач за то, что поддержали в трудную минуту! Буду советовать своим друзьям и знакомым.
Если полис для меня сильно не подорожает - буду страховаться и дальше у них.
P.S. Я так скажу людям, которые пишут: "Не честно работают, по фото оценивают. У меня машина была грязная и они после наступления случая говорят, что под грязью (сосульками - ну это просто смешно) возможно были эти царапины/повреждения".
У меня возникает вопрос, а с какой целью вы едите на грязном авто, а были отзывы, что даже и с сосульками ))), в страховую компанию? Хотите что-то скрыть?
Помойте машину за 200-250р и приезжайте на чистой, и не будет проблем и вопросов.
То же касается поврежденных элементов на момент страхования. Устраните повреждение заранее или предъявите, что устранили после заключения договора и тоже не будет проблем. А то пишут: "у меня был поврежден бампер, наступил случай и он вообще в щепки. Страховая отказывает." Ну а как Вы хотели? Причем откажет она только в устранении именно самого дефекта, т. е. если было повреждено только ЛКП - откажут в покраске этого элемента, а не в его замене/ремонте.
Не нарушайте сами правила страхования (прочтите эти 5-7 страниц правил) и все будет нормально!
Всем удачи на дорогах! Интач - процветания!
Комментарии к отзыву
