
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек.
Отзыв о Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек - Адский пепелац
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Время использования | ~2 года |
Стоимость | 450000 р. |
ПЛЮСЫ
Достаточно высокий клиренс, внешний вид
МИНУСЫ
Большой расход.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Здравствуйте дорогие читатели и автолюбители!=) Сегодня расскажу Вам нашу историю приобретения авто. Отзыв стенографирует штурман, т. к. сам обзорщик является отъявленным лентяем и по работе предпочитает больше болтать, чем что-то делать =).
Глава 1. Трудности выбора.
Имея во владении ВАЗ 2110 2002 года выпуска и изрядно подустав от неожиданных сюрпризов из разряда: повернул ключ зажигания, а в ответ тишина; обрывы шланга охлаждающей жидкости под вакуумником в морозы у чёрта на куличиках; цветомузыки и пр. Принял решение о приобретении нового авто из расчета надежности и отсутствия постоянных денежных вливаний. Т. к. большой наличностью не располагал, было принято решение брать в кредит максимально надежный аппарат, итоговая стоимость которого вместе с кредитом не превышала бы 600 000 рублей. К тому же рыночная стоимость ВАЗ 2110 в том состоянии, в котором она была на момент принятия решения о ее замене была крайне мала, поэтому также неплохо было сдать ее в утиль и получить скидку 50 000 рублей на новое авто, что было выше ее текущей стоимости. Т. к. на лето 2015 года были сомнения по поводу экономической ситуации в стране, было неизвестно как скоро я закрою кредит и как долго буду владеть новым авто. Бюджетные корейцы отпадали сразу. Отечественный автопром отпадал по понятным причинам. Был еще вариант обратить взор в сторону востока, имеющего свое извращенное представление по месту нахождения руля в салоне, т. к. отец ранее владел Toyota Vitz (безпроблемное авто, от слова совсем) и Honda Civic Ferio. Однако, т. к. я не имел достаточных познаний, а также в Поволжье были прули крайне редкими, а то что продавалось на вторичке было в состоянии хлама, оставался вариант LoganSandero. Остановившись на данном варианте и почитав пару скудных обзоров было принято решение произвести тактическую вылазку в ближайший автосалон во время двухнедельного отпуска, чтоб было время "сдать-купить-обмыть".
Глава 2. Приобретение.
В августе месяце, отправившись в заслуженный отпуск и собрав всю наличность, волю и супругу в кулак отправился к торговцам "шайтан-тележками". В итоге из предложенных вариантов остановились на пустом Sandero белого цвета с двигателем 1,6л, 8-клапанный, мощностью 84 л. с. На сколько было известно по форумам, двигатель старого образца 80-х годов разработки, с задушенной поднормой Евро-5. Отличительной чертой данных движков в отличии от китайцев является достаточно высокий ресурс от 400 000км, а также легенда о неубиваемости подвески Logan. Кстати, данная легенда рухнула на 20 000км пробега в смешанном цикле "город-трасса". Белый цвет выбрал в связи с тем, что: абразивный износ (мелкие царапины на темной краске хорошо видны); к тому же, бюджетные авто красят абы как. Был заключен договор, внесен первоначалный взнос. Дилер докидал допов, от которых я в принципе был не против: установка ЭСП, защита радиатора сеткой, коврики, антигравийка арок. Отличительной чертой является то, что данные авто с завода имеют металлическую защиту двигателя. Далее, дорожный набор и миниатюрная модель Renault, какой-то неведомой малолитражки. И порекомендовав приехать на нулевое то через 1000км, что я не сделал, т. к. машина проблем не создавала.
Глава 3. Внешний вид.
Будучи молодым человеком, я бы никогда не приобрел LoganSandero предыдущего поколения ввиду их отталкивающей внешности, не вызывающей ни капли симпатии. К тому же, я был "белым воротничком". Вторая генерация же визуально более приближена к молодежи, имеющая более "немецкий" вид, нежели утонченные обтекаемые линии азиатов, либо имеющие резкие линии, в зависимости от производителя и идеологии. Зазоры внешней сборки как у автоваза, в отличии от тех же самых корейцев. Бампера, крылья имеют большой допуск, поэтому на уже собранных авто зачастую стоят вкривь и вкось. К примеру, у новых Kaptur (в которых довелось посидеть при очередном то) накладки, установленные на арках, на бампере уже оттопыривались и имели зазор 1-2мм, что дает новому владельцу машины, стоимостью 800 000 - 1 200 000 рублей, возможность как минимум для внешнего колхозника (подклеивать, подмазывать). Качество ЛКП на уровне китайцев, на трассе сколы образуются махом. Кузов имеет конструктивный аэродинамический просчет, а также комплектующие брызговики, в результате чего боковые двери, стекла, зеркала при дождливой погоде покрываются грязью. Относительно чистая у машины остается только передняя часть. Дверные ручки имеют свои плюсы и минусы. Зимой есть вероятность оторвать ручку в случае примерзания двери. Плюсом является то, что несмотря какой "срач" снаружи руки всегда чистые, не говоря о брюках, т. к. у дверей есть только внутренний резиновый уплотнитель, предотвращающий попадание грязи в салон. Пороги и стойки остаются без защиты, поэтому там скапливается пыль и грязь от луж. Ввиду специфики посадки в салон даже спустя 2 года эксплуатации, забывшись пачкаю брюки не только я, но и члены семьи. При большой скорости по трассе свыше 80кмч в салоне становится шумно от воздушного потока. часто сверху доносится свист от антенны радиоприемника. Боковые зеркала хоть и большие, но недостаточно информативные при перестроении на трассе и в городе, часто приходиться озираться. Также очень толстые передние стойки, при подъезде к перекрестку есть определенная вероятность увидеть авто, приближающееся справа. Я уже привык наклоняться вперед, чтобы высмотреть очередной "сюрприз". В начале эксплуатации было пару случаев, когда машина была в слепой зоне до самого выезда на перекресток и экстренной остановки, услышав клаксон приближающейся машины справа. Лобовое стекло достаточно прочное, от камушков только мелкие сколы. В минималке нет центрального замка. По аудио подготовке только штекер антенны. В багажнике полноценная запаска, домкрат, ключ в соответствующих пазах по бокам. С запаской также положил силовые провода, спецовку, балонник, небольшой набор торцевых ключей (до сих пор не отошел от автоваза, похоже это психологическая травма на всю жизнь).
При движении на большой скорости двигатель слышно на 2500 оборотах (крутящий момент максимальный заявлен заводом на 2800). На 5 передаче при 110кмч при 1000 оборотах.
Помимо аэродинамических шумов слышны арки колес и двигатель.
В первый год эксплуатации сверчки по салонам были в районе приборной панели при температуре ниже -10 градусов и проходили при прогреве салона.
Вторая зима встретила веселым оркестром всевозможных звуков: трещат боковые стекла, вкладыши, приборка и "что-то" в багажнике. При потеплении часть сверчков отправились на природу и думаю к следующей зиме они вернутся, и их семейство пополнится.
Когда боковые стекла опущены, независимо от высоты при закрытии двери стоит звон бьющегося хрусталя на свадьбе.
Приборная панель деревянная (т. е. жесткая). Стыки при осмотре в автосалоне минимальные. если же начать заглядывать под руль и вообще наклонить голову ниже уровня среднестатистического водителя открываются огрехи сборки и литья пластика. Часть составного вкладыша двери, за который берется водительпассажир сделаны из более мягкого пластика, при этом он легко царапается.
Руль более удобный, имеет выступы на 10 и 2 часа, для более удобного хвата водителя.
Подсветка приборки мягкого белого цвета. Колодцы имеют хромированную окантовку. Деления скорости нестандартные (10-30-50). Электронное табло, в отличии от более богатых комплектаций, гораздо меньше, малоинформативное, отображает: количество топлива, время, общий пробег и пробег программируемый. Зимой топливный датчик имеет свойство глючить при объеме менее полбака, может завышать показания. К примеру, показывает 4 кубика, т. е. полбака, затем резко загорается лампочка и показатель "0", либо обратно. Диагностика у официалов не выявила проблему.
К первому то начал сильно греметь замок багажника, стучать выхлопная труба на холостых оборотах. Т. к. двигатель 3-х цилиндровый на холостых оборотах идет вибрация на кузов. Также в зимнее время при пробеге меньше 20 000км при повороте направоналево появился стук в районе стоек колес противоположной стороне направления поворота. Официалы видимых дефектов не выявили. Сообщили что был похожий случай, поставщик рекомендовал замену рулевых тяг, после чего стук пропал.
На 2 то при пробеге 25 000км подняв на подъемник был обнаружен масляный подтек у двигателя. Была произведена замена расходников: масло, свечи, воздушный и масляный фильтры.
В минималке отсутствует салонный фильтр. Боковые резинки со стороны водителя и пассажира в дождь изредка пропускают каплю другую воды. Сидушка водителя неудобная, при дальней поездке затекает спина. На 15-летнем японце не было даже намека на усталость, а тут приходиться каждые 2-3ч. останавливаться для разминки.
Расход, т. к. нет ПК составляет в городском режиме летом 9-11л., в зимнее время 11-13л, по трассе порядка 7л. По инструкции лить 95 и 98 бензин. Заводится в любые морозы с полоборота (-35), в отличии от Kaptur, у которого это скорее частность.
На 30 000км отвалилась выхлопная труба, перед этим проплавив в заднем бампере дырку.
Комментарии к отзыву

Муж мне как первую машину такой же б.у. на авито за 340 тыщ. Удобно водить, пока без единых проблем с паркой, удобный руль и сносно по потреблению топлева) пока даже менять не хочу, хорошее авто, в использовании пол года)
отличный пепелац, у меня товарищ такой разбил… в смысле водил))))
Я хотела эту машину приобрести, теперь понимаю, что нужно и другие варианты рассмотреть. Спасибо за отзыв!
очень подробно. Захотим Renault Sandero, обязательно вернусь к более детальному изучению отзыва))
возможно, к тому времени он пополнится новыми подробностями эксплуатации…=)
Может быть как раз дело в росссборке? Глянув на форсанутые Солярисы, на костыли подвески сзади Поло, взял себе для трасса-проселок-трасса Сандеро. Думаю лучший вариант Цена-качество для неглухой провинции, просторный салон, вполне хорошо бежит на 92м бензине почти всех марок, очхорошая заводка в лютые морозы, клиренс, из минусов -неэкономичен, особенно 130+.
внешне мне нравится как выглядит