
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Majesty 2: Monster Kingdom - игра для PC.
Отзыв о Majesty 2: Monster Kingdom - игра для PC - Армия монстров ждёт своего короля! Вам остаётся только её возглавить.
Моё общее мнение: |
---|
ПЛЮСЫ
Новая качественная раса монстров, отличный сюжет и,естественно, юмор.
МИНУСЫ
Небольшие баги.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Графика: 8/10
Реиграбильность: 9/10
Сюжет: 8/10
Легко освоить: 9/10
Звук: 9/10
Геймплей: 9/10
Оригинальность 7/10
Разработчик: 1C: Ino-Co
Издатель: Paradox Interactive
Год: 2011.
Мультиплеер хороший.
Жанр: Симулятор короля, Стратегия с элементами РПГ в реальном времени.
Помните то как вы освобождали Арданию из лап демона, собирали войска людей, возводили храмы богов, строили легендарные защитные вышки для защиты рубежей от минотавров, громили храмы Грум бога, теснили всех монстров от гоблинов до волколаков, и даже разгромили легендарного лича, помните? Так вот час ответить за сои поступки настал…
Нет это не означает, что монстры снова объединились против вас новой ордой и все поехало по старой колее. Разработчики действительно сделали очень качественное дополнение… Вас предал конглав жрецов и вы были вынуждены бежать и искать себе новое войско. И новым войском становятся все те монстры которых вы так успешно притеснили, конечно же, не все сразу, вам предстоит их убедить встать на вашу сторону. То, каким же образом разворачивается действие узнаете самостоятельно (ну не хочу я вас лишать наслаждения от прослушивания новых шуток. Скажу одно то, как кое кто оцензурю это слово «протерял» великий артефакт накидку Тиоса просто доводит до слез от смеха я и моя жена насмеялись в досыта)
Теперь по поводу игры. Как вы уже поняли играете вы новой расой, скажу сразу раса сделана на совесть и значительно отличается от расы людей за что хочется сказать «1С» отдельное и большое благодарю, ибо расы действительно отличаются . примерно также как орки от нежети в «Варкрафте» сходства есть но не большие.
Погорим о своеобразности расы. Начнем с малого полностью заменены модели и текстуры абсолютно всего: замка, вышек, базара и т. д. Хочется отметит что и крысолюды перестали беспокоить вас по естественной причине (они на вашей стороне) ну и конечно еще и по той причине что у вас нет канализаций. Зато у вас есть кучи мусора, из которых вылезают внимание! Гигантские тараканы. Но это ещё пол беды вот когда гоблины извините за выражение засираются до той степени, что в кучах появляются гигантские пауки да такие, что некоторые представители способны охотиться на драконов!
Также отметим что и кладбища нет, есть ворота в ад, мелочь сути не меняет, но как приятно! Прям как с магическими вышками это точно такие же вышки, как и у магов у людей, но другая на внешний вид о чем нас личи в описание предупреждают, но добавляют, то что от этой вышки у людей мороз по спине. Улыбает!
Естественно больше всего радуют качественно проработанные новые классы персонажей от гоблинов до волколаков. Прописаны своеобразные характеры, озвучены потрясающе, к примеру, гоблин лучник при смерти может закричать «Я же попал в него так не честно» и таких моментов действительно много! Очень меня порадовали и то, как сделали класс крысолюдов. Эдакие пираты, которые не разу не были на море, но дух пиратства у них в крови! А как выглядит их гильдия! Это в прямом смысле куча всего, что смогли утащить и принести в своё гнездо. И так продуман каждый класс персонажей!
Что касается храмов. у монстров В отличии от людей он всего один: Храм Грум бога, и это действительно удобно, в самом храме нанять не кого нельзя, но можно выучить заклинания и чем больше у вас храмов тем выше уровень доступных заклинаний. Также каждый храм дает возможность нанять двух жрецов Грум бога. Жрицы нанимаются в обычных гильдиях всего три типа жрецов. Шаманы жрецы это лекари, Лучники критеры ( наносят наибольший урон) ну а крысолюды паладины естественно танки.
Действительно радует и то что разработчики показали разницу мировоззрений монстров и людей, к примеру: в описание у карликов стражей сказано что любой карлик мечтает стать карликом стражем по той причине, что это безопаснее чем быть обычным карликом строителем так как карлику стражу выдают каску и копьё, а с каской и копьем, как известно шансов выжить больше нежели без каски и копья Улыбает не правда ли.
Что касается артефактов вначале игры у вас, их нет по причинам сюжета и это радует (в дополнение Трон Ардании мы их не видели всю игру по неясным обстоятельствам) со временем постепенно мы возвращаем их себе и можем использовать в миссиях, что несказанно радует.
Единственной претензией к разработчикам у меня будет то что на последней миссии игра у меня довольно часто вылетала приходилось сохраняться каждые пять минут, но скорее всего это уже исправлено.
Вердикт: Рекомендую всем любителям стратегий. Качественная новая раса монстров, отличный юмор и сюжет, красивая графика, интересные задания, в общем, все что нужно для качественного мода, дополнение своих денег стоит не скупитесь и несколько вечеров станут весёлыми и приятными.
В дополнении "Трон Ардании" - отсутствие артефактов - это какой-то баг на который почему-то всем пофиг. Я перерыл весь интернет и нигде не нашёл решение этой проблемы, хотя в похождениях пишут, что артефакты должны быть. Без них играть невероятно сложно.