
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Citroen C-Elysee седан.
Отзыв о Автомобиль Citroen C-Elysee седан - Белый апельсин, он такой один!
Моё общее мнение: | |
---|---|
Стоимость | 585000 р. |
Год выпуска авто | 2014 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1600 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 165 мм |
Подушки безопасности | не менее 2 |
ПЛЮСЫ
Красивый. Оцинкованный. Просторный. Подвеска супер. Проходимость. Багажник большой. Свет отличный.Динамика. Индивидуальность.ТО каждые 20000 км.
МИНУСЫ
Цена. Шумоизоляция. Защита картера низко. Простоват.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
После нескольких месяцев эксплуатации подумал, что настало время написать отзыв про свой Апельсин, он же Citroen C-Elysee. Возможно кому-то этот отзыв пригодится, при выборе автомобиля.
До Ситроена у меня были: Таврия, Москвич-Святогор, Семерка, Пежо 405, Другая семерка, Десятка(она и сейчас осталась для стройки). После всего этого захотелось купить что-то новое. Выбирал между Рио, Солярисом, Вестой, Дастером и ним, ситроеном. РиоСолярис отпали сразу после тест драйва. Медленно ездить по проселочным дорогам я не смогу, да и места сзади маловато + брать то, что у каждого второго - это не по мне. Весту хотел уже взять, но кредит на неё под 20%, единственное, что предложили - перебор, да и комплектаций до 580 не было ни где, а за такие деньги брать русскую - коллеги не поймут. Дастер - 770 т. р. за полный привод в самой бедной комплектации - безумно дорого, хотя условия по кредитам норм. Ситроен решил покупать только после долгих торгов с назойливым менеджером. Он стоил 620(прошлогодний, новый без пробега), в итоге купил за 585 в кредит под 10,8 %.
Итак что имеем - комплектация Tendence: кондиционер, передние ПБ, АБС, подогревы, передние стеклоподъемники, музыка, ПТФ. Двигатель 1,6. Для меня это даже более, чем необходимо.
Далее конструктивно опишу все по порядку:
1) Внешний вид - красивый, с каждым днем нравится все больше. Немного агрессивный передок, элегантная корма, сбоку все пропорционально.
2) Кузов - он полностью оцинкован, покрашен добротно, зазоры все ровные. С завода обработано дно светлым антикором, но, наверное, весной обработаю какой-нибудь мастикой, в моем понимании дно должно быть черным. Само железо тонкое, звонкое - тенденция современных авто, но мне эта тенденция не нравится. Позже некоторые элементы шумо-виброизолирую, думаю поможет.
3) Шумоизоляция - её в Ситроене практически нет, только на полу и между моторным отсеком и салоном. Шум резины слышен, после 120 начинает напрягать. Двигатель слышно после 3500 оборотов. Заизолирую арки, багажник и двери - будет тише.
4) Двигатель/трансмиссия - по мне тут все идеально. Движок очень шустрый, до сотни менее 10 секунд, заводится сразу. Коробка переключается четко, все удобно. Большой плюс - можно ехать по грязи на первой на холостых, тяги хватает, машина буквально "прет" по грязям. При полной загрузке ехать комфортно, разгоняется бодро с любой передачи, на трассе обгоны легки, всегда есть запас мощности.
5) Расход - езжу на 92, хотя рекомендуют 95, но он чрезмерно дорог. По городу средний расход составляет 7.2- 7.7 литра, трасса 5 - 5.5, при скорости до 120. После поднимается до 6.5 - 7.
6) Подвеска и управление - приятная Ситроеновская подвеска сыграла ключевую роль в покупке этого авто. Ну не могу я медленно плестись по проселку. Всегда тороплюсь, еду быстро, подвеска отрабатывает на 9 баллов из 10. Ничего ни где не пробивает, можно на нормальной скорости проходить лежащих полицейских, ямы, коих у нас несчитанное множество. Конструктивно подвеска устроена просто, перед Мак Ферсон, сзади балка, обслуживать её не составит труда. Рулится машина легко, за это отвечает электроусилитель, на скорости не рыскает, повороты проходит хорошо. На машине можно немножко побаловаться - пустить в занос, после нескольких попыток я довел это до автоматизма. Едешь в поворот на третей, резко убираешь газ, руль в сторону поворота, корму начинает немного заносить, руль в сторону заноса, газу и выходишь из поворота. На Ситроене все очень прогназируемо, справится даже дилетант.
7) Салон - он просторен, что спереди, что сзади. Сиденья очень простые, спереди чуть мягче, чем мне хотелось бы, сзади чуть жестче. Лучше бы наоборот. Сзади нет даже нормальных подголовников - это минус, нет пепельницы, карманов и креплений isofix - не похоже на французов. Спереди сиденья мне очень нравятся, удобные, в дороге не устаешь, очень быстрый подогрев, нормальная боковая поддержка. Бардачок могли бы сделать и побольше, место позволяет, а вот боковые карманы - просто супер, вмещают много всего полезного, плюс есть три подстаканника - это удобно. Панель внешне и на ощупь нравится, без лишних коррейско-китайских прибамбасов, просто, информативно, красиво. А вот ручки дверей - на них нельзя было экономить, они совсем плохие. В следующей комплектации ручки другие, они стоят копейки, ну почему нельзя было их поставить - непонятно, это огромный минус французам. Т. к. они портят впечатления сразу, как садишься в авто. Зато рычажки открытия двери - из металла, такого сейчас не встретишь, выглядят супер и на ощупь приятные.
8) Обслуживание - пока ещё не столкнулся, пробег маловат. Но так первое ТО через 10т, последующие через каждые 20. Стоимость в районе 7 т. р. Скатаюсь на первое, дальше не буду.
Так в целом машина очень нравится, она полностью оправдала мои ожидания. И, я думаю, если бы французы убрали бы мелки просчеты (ручки, защита картера, isofix и др.) и снизили цену хотя бы на 50 т. р. она бы стала более популярной на российском рынке, но тогда бы Citroen C-Elysee потерял бы свою индивидуальность. Всем удачи!
Комментарии к отзыву

у меня 72 лс. овощь. салон брянчит. бесит. а почему рио так не понравился- я думал что рио лучше. я на нем не ездил.
Хороший автомобиль. Красивый просторный .