
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Citroen C-Elysee седан.
Отзыв о Автомобиль Citroen C-Elysee седан - Достойный автомобиль, доступная цена.
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 4 месяца |
Стоимость | 546000 р. |
Год выпуска авто | 2013 |
ПЛЮСЫ
Небольшой расход, внешний вид, большой багажник, хорошая цена
МИНУСЫ
Слабая шумоизоляция, расположение передник колонок
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Итак, в начале апреля 2013 года мне довелось приобрести автомобиль Citroen C-Elysee в кузове седан.
Автомобиль был куплен у официального дилера. Стоимость его в выбранной мной комплектации составила 546 000 рублей.
Машину я выбирал первым делом делая упор на расход топлива и внешний вид.
Согласно руководству по эксплуатации и заявленным данным производителя расход 7л./100км - город, 4,3л./100км - трасса. Сразу оговорюсь, что мой авто показывает 8-8,5 литров на сотню в городе и 5-6л. за городом в зависимости от манеры езды. Добивался расхода в 4,5л., но лишь на скорости 80-90км/ч. Однако в большинство владельцев идентичных авто заявляют, что их расход полностью соответствует заявленному. Как они ездят - вопрос)
Объем двигателя был выбран мной - 1,2л., 72л. с., 3 цилиндра. Думал машинка будет слабовата, но учитывая, что передвигаюсь по городу, как правило, один - волне резва. Все, кто садился рядом на пассажирское сиденье, удивлялись хорошему набору скорости и достойной динамикой. Сравнивали с Фольксваген Поло (седан 1,6 автомат), указывая, что мой авто резвее. Разгонял до 160 км/ч - забавно)
В комплектации так же за доп. плату задние стеклоподъемники, аудиосистема с AUX, USB, MP3, Bluetooth (можно болтать по телефону без Hands-free по громкой связи), сигналка Шерхан.
Музыкой можно управлять с руля (подрулевой рычаг).
Руль регулируется по высоте, но диаметра он приличного. Некоторые автолюбители так же говорят о том, что при вождении меняется жесткость руля - не заметил. Сидеть удобно, настроился сразу как сел. Сзади места полно и свободно.
Багажник большой, но дуги сделаны массивно, съедают чуток свободного пространства.
Собран авто в Испании. Подвеска мягкая, неровности глотает легко. Кормлю 95 бензином.
Из минусов:
Заводская резина Goody Year шумновата, хотя и шумоизоляция в целом не ахти. Решение: сменить резину и зашумить хотя бы арки.
Многие пишут, что скрипит задняя фара - у меня только на огромных колдобинах, поэтому крайне редко. Решение: чо-то, где-то подклеивают.
Клиренс заявлен в 14 см. Но по моим наблюдениям - выше. Наверное к 16 см. - трусь днищем редко.
Не всегда хорошо принимает радио и передние колонки расположены не в дверях, а сверху приборной панели, ближе к лобовому стеклу, поэтому менять их будет, вероятно, проблематично. Хотя звук дают нормальный. Не самое страшное.
Клавиши стеклоподъемников расположены у рычага КПП, но это дело привычки.
При загруженном авто, тянет немного хуже.
При включенном кондиционере на 1,2 передачах при сбросе газа подергивает. Решение: пользоваться на трассе.
В заключении скажу, что машиной очень доволен, несмотря на вышеуказанные минусы. В хороших руках и с думающим водителем за рулем будет хорошей лошадкой.
По возможности отвечу на любые вопросы.
Комментарии к отзыву

Фото, думаю, не трудно и в поисковиках найти, если очень интересно.
Осталось только 000 в стоимость добавить, а то 546 рублей стоит. И фотографий бы ещё можно добавить для наглядности). А так хороший отзыв, даже такому "чайнику" как я всё понятно)