
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair).
Отзыв о Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair) - Безответстенное отношение представителей компании к своим пассажирам.
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2017 |
ПЛЮСЫ
Нет.
МИНУСЫ
Ненадежность и безответственное отношение к своим клиентам.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
вместе со своим пожилым родственником летели в Самару рейсом 357, Внуково- Курумоч. приехали в аэропорт заранее, прошли регистрацию, сели перед нужным выходом ожидать вылет. Вылет был назначен на по МСК времени. Часов в была объявлена посадка, мы подошли к нужным " воротам", посадочные талоны нам надорвали, мы стали спускаться к автобусу, так как подъездного трапа не было, хотелось бы отдельно отметить " высокий профессионализм" сотрудником компании " Ютейр", которые на мою просьбу включить лифт, кот находился в них за спиной, чтобы спустить человека 80 лет, и которому было сложно спускаться с 3 этажа, ответили отказом, мотивировав, что ключей у них нет и идти они за ними не хотят.
Мы спустились к автобусу, перед нами стоял полностью" загруженный" автобус с людьми, мы сели на следующей и в разницу в пять минут нас повезли к самолёту. Но нас ждало новое " испытание", техники самолёта начали махать руками и показывать, что посадки в самолёт не будет. Так мы простояли на взлетном поле минут 7, после чего нас повезли обратно, при этом ничего не объясняя. Привезли обратно к нашим воротам, выгрузили и единственное, что сказал водитель автобуса а, самолёт неисправен, посадки не будет! И так мы остались стоять перед ворота, н к о к нам не выходил и не давал никакой информации, минут через 15 все же появился представитель авиакомпании и повторил, тоже что и водителя. Автобуса, самолёт не исправен, вылет задерживается на 40 минут, нужно ждать, все покорно стали подниматься наверх, здесь правда нужно отдать должное представителю авиакомпании и моему упорству, нам все же открыли лифт и мой родственник смог подняться наверх на лифте. А дальше начались часы ожидания, так как вылет переносился на 40 минут, неоднократно, при этом никто не счёл нужным сообщить нам какое положение дел и состоится ли вылет вообще? Отдельно хочется сказать, что ни один телефон, указанный на сайте компании Ютейр, был недоступен, либо не существовал в природе. Позвонить можно было только на платный, который непосредственно соединял нас с представителями в Сибири!))) Когда время ожидания составило 2 часа, мы пошли искать представителя компании, чтобы получить дальнейшую информацию и воду. Представитель Компании не очень уверенно сказал, что вылет скорее всего все же состоится сегодня, но это вопрос времени, так как они в поисках нового самолёта для нас, а так же пообещал в ближайшее время предоставить всем воду. В итоге минут через 15 к нам " прислали " другого представителя компании, который сообщил, что самолёт все же нашли и минут через 15 начнется посадка, ну а воду вам выдадут на борту. В итоге вылет у нас состоялся, но в . Подводя итог по всей сложившейся ситуации, хочется сказать, если вам дорого ваше время и нервы не пользуйтесь этой авиакомпанией, так как кроме своего " фирменного извините", вы ничего не получите. Руководству компании ещё много чему нужно поучиться, чтобы создать комфортные условия своим клиентам, так как к безответсвенными и ненадежными людьми мало кому захочется общаться. В дальнейшем я не буду пользоваться услугами этого авиаперевозчика и буду характеризовать его среди своих знакомых, как ненадежного.
Полностью согласен с отзывом. Свои "Извините" пусть себе оставят…