
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Audi A3 седан.
Отзыв о Автомобиль Audi A3 седан - Большой тест драйв Audi A3 Limousine.
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | три недели |
Стоимость | 1145000 р. |
Год выпуска авто | 2014 |
ПЛЮСЫ
Технологичный, не ржавеющий кузов. Непревзойдённая топливная экономичность. Фирменное руление.
МИНУСЫ
Не исправленная болезнь DSG-7.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Audi A3 на сегодняшний день почти двадцать лет.
Начав его производство в далёком 1996 году, концерн Volkswagen Audi Group продолжает успешно продавать эту модель не только в Европе, но и на территории России.
Разменяв три поколения, вместе с значительными техническими и дизайнерскими улучшениями, автомобиль остаётся в фаворе у небольших семей, способных отдавать на его содержание чуть более четырёх тысяч евро в год, вместе со страховкой и топливом, необходимым для работы своего премиального автомобиля, обладающего резвым нравом даже в минимальной версии.
Audi A3 состоялся на мировом поприще, завоевав устойчивую положительную позицию экономичного и комфортного автомобиля С класса, среди автомобилей иных Европейских производителей.
На протяжении всей истории Ингольштадт гордился своим среднеразмерным Ауди, отличающего его от собратьев качеством немецкой инженерной мысли.
Посмотрев на сегодняшнюю Audi A3 в кузове седан, можно убедиться, что производитель старается не изменять своим вековым традициям, сделав современную линейку в духе прошлых моделей.
Audi предложил Отзовику тестировать свою новую модель одним из первых в России.
Сегодня за плечами нашей Audi A3 седан*(*далее Limousine), пробег восемь с небольшим тысяч километров.
Молода уже не молода и уже много что можно о ней сказать, устроив настоящие дибаты из многочиcленных комментаторов…
Мы уже успели разбить лобовое стекло машины, вставив новое за счёт КАСКО и поковыряться в её преселективной трансмиссии, заменив течь сальника левого привода.
Разумеется не без помощи гарантии.
Обидно, что мы не дотянули до первого ТО ровно половину, и уже что-то сломали в автомобиле за миллион двести.
Лучом света в тёмном царстве, станет наука статистика, говорящая, что наша сухая преселективочка*(*DSG 7 0CW300046A 014), имеет обыкновение осыпаться практически везде, где б она не стояла.
DQ200- начало конца современного Audi.
-Кто здесь?!
Да, да не удивляйтесь. Audi A3 Limousine- ничего нового в принципе. Всё та-же платформа MQB и изменённый кузов, прилипший поверх неё.
Она- ещё та птичка!
Как любой другой седан из-за короткой площади листа крыши, Audi A3 Limousine обладает лучшим перед тем же универсалом, аэродинамическим сбросом, что позволяет ей дополнительно экономить топливо, пускай и не на много.
В значительной степени улучшена развесовка масс по осям автомобиля.
Подобно кузовам всего семейства, кузов Audi A3 Limousine премиален и собран по самым высоким стандартам.
Помимо решений исполнения каркаса из сверхпрочной стали, Audi A3 Limousine построен из кузовных элементов, высочайшего качества, оцинкованных с обеих сторон и подогнанных друг к другу с великолепной точностью.
В отличии от Mazda6, которую мы с вами недавно рассматривали, Audi, видимо желает оставаться в сигменте истинного премиума.
Концерн не пошёл на удешевление, снижая толщину своих кузовных элементов*(*толщина кузовного металла Audi A3 Limousine 0.8мм). Заботясь о уменьшении веса автомобиля, немцы идут по иному пути, играя с гравитацией земли не толщиной, а составом применямых сплавов. Как результат, кузов нашего подопечного содержит включения девяти самых различных металлов. Практически каждый кузовной элемент или узел, либо не подвластен корозии в принципе, либо имеет от неё длительную защиту*(*свыше 15-ти лет).
Весь этот наборный сэндвич, практически не имеющий зазоров, даёт помимо высоких оценок пассивной безопасности, чувство великолепно сбитой машины. Некоего «камешка», способного на самые смелые скоростные маневры.
В этом ему конечно-же помогает сухая преселективная трансмиссия DQ200, передающая момент на колёса машины без потерь, делая скоростное руление прекрасно настроеннного электроусилителя ещё более эффективным.
Свои отменно подобранные семь передач, она готова пустить в ход, вытягивая все снаряжённые 1310 кг до 96 км/ч всего за 9.3 секунды. Учитывая, что при этом у машины такой небольшой расход топлива. Всего семь с небольшим литров в городском цикле.
К большому сожалению, преселективные трансмиссии перекочевали в мир повседневной обыденности из мира мотоспорта.
Многовальный "Мехатроник"- основная часть DQ200 технологически сложен, как в основе заложенной технической мысли, так и в её воплощении.
Как всё сложное, он в максимальной степени, подвержен отказам, что вызывает недоумение у граждан и портит современное лицо легендарного концерна.
Из-за своей изначально кросовой принадлежности, самые аккуратные долгожители выхаживают не более 110-ти тысяч пробега, без единого сервисного вмешательства.
Желая остаться в конкурентной среде на мировом автомобильном рынке, концерн Audi решает данную проблему продлённой гарантией этого автоматического агрегата.
В то же время, как всё кроссовое, преселекливная трансмиссия S-Tronic, помимо острого, фирменного для Audi руления, создаёт непреодолимое желание нажать на педаль акселератора что есть мочи, уйдя от повседневной реальности в скорость, таким образом дав своему владельцу почувствовать весь шик спортивных технологий. Отдачи от турбированного двигателя, пускай и не такого большого объёма.
Обидным фактом поведения DSG 7, является переключения с 6-ой передачи на 7-ю, при скорости 119 км/ч, которые из-за своей превосходной шумоизоляции, она незаметно набирает, на пустом МКАД. Следствием таких поездок являются многочисленные штрафы, ждущие лихача на самом финише.
Признаюсь честно, что фирменная полулежачая посадка водителя и пассажиров, эргономика премиального салона, выполненного с отменным качеством из, почти не стареющего WTRA пластика, не могут омрачить ощущений от многочисленных полицейских квитанций. Мы вновь и вновь делаем выбор в пользу ежедневного общения с Audi A3 Limousine.
Audi Audi хочется петь, плюхаясь в её удобное штатное кресло, параллельно вытягивая ноги к педалям. Видеть, что пассажиры даже выше нас*(*188 см) не испытывают дискомфорта в посадке.
Они будут довольно долго вот так довольны, что познакомились с Audi A3 Limousine, поддрежав инициативу водителя о пригодности автомобиля даже к затяжным маршам.
Как будто в подтверждении нашим словам, мелькнёт своей крышкой довольно вместительный багажник 425 литров. Из-за возможности сложить задние сиденья в пропорции 60:40, способный перевозить даже небольшой габарит.
Поехали!?
Машина разгоняется резво, практически моментально оставляя за собой весь поток. Многие, сидя рядом скажут:
-Зачем я так давлю? Куда мы спешим?
На что я отвечу словами темнокожего комика Эдди Мэрфи, сказанными в одном из его репризов:
-Это был не Я!
Так резво ускоряться нам, помимо 7-ми ступенчатой преселективной трансмиссии DSG 7*(*0CW300046A 014), помогает далеко не топовый двигатель 1.4 TFSI*(*CXSA) вот уже третьего поколения…
И именно оно наиболее удачно на сегодняшний день. Создаётся ощущение, что немцы плавно шли к улучшениям, исправляя основные ошибки некогда самого высокотехнологичного двигателя этого света, по мере их выявления. Меняли текст прямо по-ходу пьессы.
Сегодняшний CXSA(*классификация мотора по VAG) получился неплохим. Обладая ремённым приводом своего непростого ГРМ, оборудованного фазовращателями и непосредственным впрыском, за счёт трубины и не смотря на свой небольшой рабочий объём, обладает внушительным коэффициентом полезного действия.
Ему получается выдавать 122 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 200 н/м уже при 1400 оборотах коленвала в минуту.
Радует, что его мощностной ресурс на этом не заканчивается и сегодняшнюю настройку можно назвать промежуточной. Это означает, что если вам надоест, как едет ваш Audi A3 Limousine, вы всегда сможете обновить свои ощущения без существенных затрат, попросту его чипанув.
Именно тут инженеры задумались над тем плачем, что слышен над землёй немецкой, что 1.4 TFSI, изначально рассчитанный на нормальную работу в прогретом состоянии, до её нормальных температурных величин добирается крайне неохотно.
Как следствие, владельцам, желающим сберечь не только ценный ресурс силового агрегата, но и тепло собственного тела, в февральский трескучий мороз, приходилось ставить дополнительный предпусковой подогреватель типа Webasto или Ebeshpeher.
Здесь этой проблемы больше нет, инженеры совместили выпускной коллектор с клапанной крышкой двигателя. Теперь автомобиль греется, без всяких предпусковых помощников, как хороший двухлитровый двигатель, ровно как собственно и едет.
Именно поэтому мне довелось услышать эти подлые инсинуации за своей спиной.
За рулём Audi A3 Limousine cтоит задуматься лишь на секунду, для того чтоб нас моментально «покарала» очередная автоматическая дорожная камера, оборудованная функцией фиксации скорости.
Учитывая, что автомобиль можно отнести к обладателям подвесок умеренной энергоёмкости, задумываться за рулём надолго всё-же не стоит. Не стоит думать, что заплатив почти миллион двести тысяч Российских рублей, приобрели настоящий рамный внедорожник или амфибию.
Audi A3 Limousine, при длинне кузова около пяти метров*(*4456 мм) прежде всего брат автобанов и хороших дорог и только потом всего остального. На всё остальное ему с трудом хватит его клиренса в 165 мм, подсказав владельцу его истинное предназначение.
Подсказкой станет и острое руление, не дающее мне ехать в потоке спокойно.
Отличная обзорность вместе с чувством габарита будут нашёптывать водителю на ухо, что он ползёт как черепаха, уверяя в безнаказанности проверки скоростных возможностей Audi A3 Limousine*(*максимальная скорость 210 км/ч).
Оказавшись за пределами города, на скоростном автобане, мы поддадимся своему желанию, утопив педаль акселератора в пол. Ощутим, как точно работает дросельная заслонка, передавая все манипуляции с педалью на силовой агрегат машины. Как здорово и по-фирменному отточено, переключает свои семь передач сухая DQ200, в режиме кик-дауна скинувшая на пару передач вниз и теперь обеспечивающая наше безоблачное динамичное ускорение вплоть до отметки в 170 км/ч.
За рулём Audi A3 Limousine ощущения схожы с теми, какие я испытал когда-то, в далёком детстве, управляя Audi 80, в простонародии называемой бочкой.
Автомобиль похож на послушную реактивную капсулу, которая не смотря на скоростные маневры, почему-то весьма умеренно потребляет своё топливо…
Такое ощущение, полного контроля над дорогой, вызвано именно хорошим мощностным запасом силового агрегата CXSA и его пускай не совсем удачной парой с преселективной DSG-7.
Конечно не последнее слово в безопасности, да и ощущений в целом, придают автомобилю его вентилирумые тормоза.
В этом можно будет убедиться, разогнавшись до 100 км/ч, при этом тут-же и до конца вдарив по самой большой педали.
Audi A3 Limousine покажет нам пример торможения, остановившись полностью на 38 метрах асфальтового шоссе.
Он будет показывать нам свою премиальность ежедневно, напоминая о своей немалой цене владения.
Она будет проявляться во-всём и повсеместно. Будь то качество кожи, которым отделано рулевое колесо автомобиля, или достойным звуком, изливающейся музыки из всё той-же Audi Concert.
Навигация и множественные электронные помощники, идущие уже заложенным пакетом опций, даже в самой бедной комплектации сегодняшнего Audi A3 Limousine, добавят автомобилю козырей на незнакомой дороге, придадут уверенности начинающему водителю.
Подводя итог нашего большого теста, хочется сказать, что Audi A3 Limousine не стал новым шедевром...
Но вместе с тем, построенный на одинаковой, что и старший брат А3, полностью не зависимой платформе MQB, основанной на Г-образном рычаге спереди и многорычажной схеме сзади, призван доставить минимальных хлопот владельцу.
Его техническая сложность агрегатов, не позволит отдаляться от официального сервиса, плюя на гарантию с высокой колокольни.
Но он станет одним из любимых лошадей нашей конюшни, ежедневно это доказывая в повседневной жизни.
Поставив рано утром в один ряд множество аналогов Audi A3 Limousine мы сами удивимся тому факту, что в конечном счёте выберем его, для поездки по делам или на работу.
Экономичность, удивительным образом идущая рукой об руку со спортивной динамикой машины, не оставят нам в этом сомнений…
Памятка оригинальных номеров для владельцев Audi A3 Limousine
С двигателем CXSA 90 квт 122 л/с
Фильтр воздушный 04E129620
Фильтр масляный 04E115561B
Фильтр салона 5Q0819653
Cвеча зажигания 04E905601
Колодки тормозные передние 8V0698151
Диск тормозной передний 1K0615301T
Колодки тормозные задние 5Q0698451C
Диск тормозной задний 1K0615601AA
с двигателем CJSB 132 квт 180 л/с
Фильтр воздушный 5Q0129620B
Фильтр масляный 06L115562
Фильтр салона 5Q0819653
Cвеча зажигания 06K905601B
Колодки тормозные передние 8V0698151B
Диск тормозной передний 1K0615301AA
Колодки тормозные задние 8V0698451
Диск тормозной задний 1K0615601AA
Комментарии к отзыву

Красивая, но вот не лежит у меня душа к Ауди, хоть ты тресни!
Интересная модель, но соглашусь с valentin2013, что уж больно они с 4-кой похожи по многим параметрам. А так - это, конечно, дело вкуса и финансовых возможностей.
По опыту скажу, что Ауди великолепно себя показывают в течении первых 3-х лет с конвейера (с дизельным двигателем). После, начинает "капризничать" , уж лучше продать...
А чего ? Нормальный пепелац ! Симпатичный, в меру дорогой, технологичный опять же. Так уж и быть, пусть будет ;)))
Олёша прав: пепелац нормальный, разумеется с учетом нормальных дорог. Но не для массового покупателя.
Вообще не вижу смысла в этой модели от ауди,так как есть 4 в таком кузове и внешне они ну очень похожи,также как и все седаны ауди. А теперь вопросик:у этой коробки есть ручной режим переключения передач и как ты думаешь если им только пользоваться или довольно часто,то ресурс кп станет меньше?Просто мне думается если неправильно включать передачу,то это может сказаться на ресурсе турбины и самом движке.Как будет твоё мнение.