
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Магазин "4 точки" (Россия, Ставропольский край).
Отзыв о Магазин "4 точки" (Россия, Ставропольский край) - Был приятно удивлён.
Моё общее мнение: |
---|
ПЛЮСЫ
Высокая скорость выполнения заказов. Просто и быстро.
МИНУСЫ
Режим работы коротковат.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Получается так, что цивилизация нас колбасит по макушке кажен день, и ночью тоже. Потому и хлеб скоро мы будем покупать через интернет, не говоря уже о колёсах для своего авто.
В ноябре, по холодку, когда погодка стала намекать, что скоро она нам предоставит возможность увидеть деда Мороза в реале, задумался я о нелюбви к фигурному катанию своего автомобиля на гололёде: нужна хорошая зимняя резина. От путешествия на авторынок отказался сразу, ибо вся «фирменная» резина, которая там продаётся, кажись и производится там же. Так что нам прямая дорога… в интернет. Посидев пару часов в сети, я уже знал какая резина подойдёт моей машинке по нашему климату. Осталось выяснить место покупки. Тут я обратил внимание, что многие страницы с множеством инфы принадлежат одному и тому же сайту: «4 точки». Тут простой, лёгкий подбор дисков и шин; отзывы владельцев; снимки внешнего вида товара; цены и наличие; возможность выбора доставки и оплаты – Я решаю что и как, а не продавец – это правильно. Ну и самое главное, есть филиал в нашем городе… «Не может быть» - подумал я. Посмотрел на часы, в кошелёк - вперёд! Делаю заказ на сайте: «Ага. Тэксь... четыре штучки... размер. Свои данные. Угу... кнопочка «заказать». Хм… И цена сравнительно нормальная». Через пару минут прилетела смс: «принято в обработку». Ещё через час мне позвонила девушка из того магазина и сообщила, что через три дня я могу забрать свой заказ. Если не смогу, то мне БЕСПЛАТНО его привезут туда, куда скажу. Чудеса какие-то. Про кота в мешке я всегда помню, потому заберу сам после тщательного осмотра товара.
Три денька пролетели, аки отпуск на морях. Поехал забирать. Оказалось, что это не просто магазин. Там и мастерские есть. Про мастерские промолчу. Скажу лишь, что в тех мастернях можно отремонтировать многое, как я понял. На предприятии чисто, светло. Люди вежливые, приветливые. Мастера в чистой одежде, только руки грязные (по понятным причинам), работают мужики. Обратил внимание на марки автомобилей находящиеся в ремобслуживании. Тут весь свет западного дорогостоящего автопрома. Сей факт УЖЕ внушает доверие.
Зашёл в магазин. Основное здесь, это шины и диски почти всех производителей планеты. Всё блестит и сияет. Из принципа полез пальцем тронуть дальнюю покрышку. Нет пыли, зараза! Продавец заметил мою реакцию на такую чистоту: «А как же?! Каждый покупатель захочет осмотреть товар, пощупать руками. А кому приятно пыльное осматривать и щупать»? Это понятно. Другого не понял: для чего в таком магазине продавщицы – фотомодели? Может поэтому так много народу мужского пола в магазине, а не из-за товара? А вот и моя резина. Вынесли мой заказ, показали. Пока оплачивал, сотрудники каждый скат проверили и упаковали в фирменный целлофан. Девушка, оформлявшая мой заказ, надавала мне ещё кучу каких-то презентов, буклетов. Пока кланялся в благодарностях, рассовывая всё по карманам, переживал, что придётся по одному скату таскать – спина, знаете ли, больная. Тут два парня, что осматривали и упаковывали: «Где Ваш автомобиль»? Я растерялся: «Дык это… как его… там. На улице. Чёрный универсал». Они шинки хап и понесли. Я к девушке: «А куда это они мои шины понесли»?! Оказалось, что к моей машине и понесли. Вот этого я вообще не ожидал. Подбежал к машине, открыл багажник. Парни всё аккуратно уложили, вежливо попрощались и удалились. Вот это сервис! Я тянуть не стал, поехал «переобуваться» к другу. В мастерской шинам дали высокую оценку. Ну а я дал высокую оценку магазину «4 точки». Кстати. Недавно заказывал там летнюю резину. Вот так всё сложное становится простым.
Комментарии к отзыву
