
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Nissan Almera 1,6 хэтчбек (2002).
Отзыв о Автомобиль Nissan Almera 1,6 хэтчбек (2002) - Был у меня любимый свитер, но я его прокипятил.
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Время использования | год |
Стоимость | 120000 р. |
Год выпуска авто | 2001 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1498 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 116 мм |
Подушки безопасности | не менее 2 |
ПЛЮСЫ
Теплый, компактный.
МИНУСЫ
Тупой в разгоне, тесный в салоне.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Без долгих прелюдий и вступлений начну с достоинств.
1. Машинка теплая, прогревается быстро и неплохо держит тепло.
2. Небольшие габариты позволяют припарковаться и протиснутся в большинстве мест где более крупным повозкам ловить просто нечего.
3. Если получится разогнаться больше 100 км/ч(что при полной загрузке трудновато), то достаточно легко держит 140-150 км/ч.
4. Приличное количество дополнительных сервисных опций и регулировок (освещение там и всякие блокировки-регулировки стекол/дверей и т. п. что не влияет на ходовые качества).
Теперь же о недостатках врожденных и приобретенных в силу приличного возраста.
1. Небольшие внешние габариты не могли не сказаться на габаритах внутренних. При своем достаточно небольшом(177 см) росте, я сидел за рулем как в вязаном изделии вынесенном в заголовок: голова упиралась в потолок, правый локоть в пассажира, левый в дверь. Когда же сзади установили нормальное рёмеровское детское сиденье и ребенку стало невозможно разогнуть ножки, пришлось сдвинуть свое кресло еще на 15 см вперед и колени стали упираться в уши через рулевую колонку.
2. По вышеуказаной ли причине или нет, не знаю, но обзорность не достаточная. Размер зеркал заднего вида небольшой и ввиду хронически неправильной посадки разглядеть в них что-то нереально, да и задние и передние стойки обзора не добавляют. При перестроении приходилось вертеть головой на 360 градусов как летчику-истребителю во время боя.
3. Странное поведение авто при достижении 100 км/ч. Вроде бы набирает скорость неплохо, но при подходе к данной отметке встает как вкопаный и следующие 20 км/ч разгоняется с огромным трудом. Возможно причина в некорректно подобранном передаточном числе коробки, позднее обнаруженной неисправности(о которой ниже) или том, что(по слухам. Хотя может это про следующее поколение... а, не суть) авто позиционируется производителем как изделие для России, где на 99% трасс в стране движение быстрее 90 км/ч запрещено законодательно (да-да, а вы не знали?).
4. Через два на третий раз дубовая педаль акселератора, при нажатии как будто упирается в какой-то стопор. Со временем перестаешь это замечать, и как-то отыгрываешь усилием, но по первости светофоры были огромной проблемой - либо глохнула, либо ревела как бизон на 3500 об/мин.
5. Нечеткая рукоятка КПП, при касании чувствуется пульсация, пытающееся выплюнуть передачу на нейтраль. В движении этого ни разу не происходило, однако на парковке несколько раз рычаг из зацепления выходил и машина стремилась укатиться без водителя, что и произошло бы если бы не колеса, вывернутые в сторону бордюра. На ручник не ставил потому как прикипает, собака, намертво(причем не только на этой машине, возможно особенности местного климата).
6. Единственный автомобиль из десятка с хвостом побывавших в руках, где меня укачивает на заднем сидении. И не только меня.
Подошли к самому интересному. При прохождении ТО кроме сквозной коррозии днища слева сзади (откуда она взялась за год в стране где запрещены ядреные реагенты и отсутствуют морозы ума не приложу) выявили незначительно увеличение оборотов ХХ(800 против 750 паспортных) и якобы связанное с ним увеличение лямбды выхлопа (на 0,013 выше нормы) при прочих показаниях содержания вредных веществ в нормативе. В трех мастерских посещенных после ТО практически под копирку сказали, что причина - выход из строя лямбда-зонда(вопрос только верхнего или нижнего) и цена ремонта с учетом налогов и работ приближается к 70% текущей стоимости автомобиля. Имея печальный опыт подобных неоправданных вложений решили не рисковать и сдали автомобиль в зачет за более свежий, потому как без второго руля тут никуда.
Резюмирую. Достаточно крепкий, неплохой автомобиль своего класса, но ужасно тесный и в силу возрастных особенностей без хорошей "предпокупной" проверки и постпродажной обработки, ну очень дорогой в содержании (в затратах относительно себестоимости). Идеален для одиноких, или малосемейных, компактных начинающих водителей(трудно в учении, легко в очаге поражения).
Ну и контрольно свидетельство о рождении с ТТХ и интересной пометкой NL, как я понимаю указание страны ввоза в ЕС, так как заводов Ниссана в Голландии вроде бы не было.
Комментарии к отзыву

А в России проблем с удалением лямбды нет,более того,большую часть работ можно самому выполнить.А ТО?Нет,не слышал!И поэтому даже жалко авто,у нас он бы еще ездил.правда на экологию влиял бы плохо.Ну большинству населения на это…
От себя добавлю: свечи чаще всего умирают за 10 000 пробега, по неведомой причине достаточно быстро перегорают лампы ближнего света, На "рестайлинговой" модели почему-то убрали пепельницу и разъем для 12V, нет кнопки открывания багажника из салона, ненадежный и неудачно расположенный плафон освещения салона.
Авто очень надежный. Но тесный, шумный, не комфортный и чрезвычайно быстро гниющий.
Это N16 а у меня был N15 1.6, читаю практически как про него, видимо болячки передаются по наследству.
На наших дорогах со 100 километрами делать нечего. Разве что только по городу ездить.