
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль ВАЗ 2190 Лада Гранта седан.
Отзыв о Автомобиль ВАЗ 2190 Лада Гранта седан - Бюджетный автомобиль, надежная и комфортная подвеска, сносный внешний вид, не очень надежный
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год выпуска авто | 2013 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1600 см³ |
Коробка передач | автомат |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 165 мм |
Подушки безопасности | не менее 2 |
Объём багажника | 480 л |
Индекс безопасности | 4 |
ПЛЮСЫ
Не дорогой, энергоемкая и надежная подвеска, большой багажник, надежная коробка АКПП JATCO, дешевые запчасти.
МИНУСЫ
Низкое качество датчиков и электроники, хомутов и патрубков, посредственная сборка, постоянные вибрации на руле и в салоне.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Приветствую всех на страничке моего отзыва!!!
Хочу немного рассказать об истории своего личного опыта приобретения и владения этим автомобилем.
Я отучился в автошколе и получил права. После чего немного накопив денег приступил к выбору своего первого автомобиля. Конечно мой путь начался с интернет ресурсов по продаже б/у автомобилей. Просмотрев множество вариантов в сети и с десяток реальных автомобилей я пришел к выводу, что 90% автомобилей в категории 200-300 тыс. на тот момент это реально повидавшие виды авто. Ну и конечно владельцы пытаются от них избавиться.
Спустя некоторое время я посетил салон дилера АВТОВАЗА. В нем стояли новенькие, только с конвейера Гранты, Калины, Приоры, Нивы. Конечно совсем иная картинка, чем на рынке полу убитых б/у авто. Из всех моделей мое внимание привлекла именно лада Гранта, как внешним видом, так и сочетанием цены-опций. Особенно понравилась модель с АКПП JATKO. Ведь для водителя с 0 км водительского стажа это просто находка. Стоимость такого автомобиля начиналась от 350 тысяч рублей и доходила до 430 в зависимости от комплектации. Это не много выходило за рамки моего бюджета. Но мне уже загорелось купить именно этот автомобиль и пришлось немного кредитоваться.
Менеджер салон любезно предложил выбрать из автомобилей имеющихся в наличии. Вариантов было не менее 10, все с АКПП. Осталось подобрать цвет и комплектацию. Мне нужен был только практичный и красивый вариант. Так машина покупалась для семейных нужд для моего передвижения и супруги. В итоге выбор пал на серо-бежевый металик в комплектации люкс. Вся эта радость обошлась в 400 тыс. рублей с учетом скидки 20 тыс. Из допов сделал антикор и выпросил коврики в подарок.
После оплаты и приемки автомобиля сел и поехал. И так было первые 10 тыс. км и 10 мес. Потом появились болячки (см. ниже)...
Экстерьер автомобиля выполнен в классическом стиле, много взяли с поло седан.
Подкапотное пространство, умеренно грязное, все не плохо скомпановано.
Просторный багажник, удобное погрузочное отделение. Влезает 5 мешков картошки
и так по мелочи!!!
Салон, все демократично и практично.
Сзади места хватает, но без изысков.
Сиденья сзади простые, но ехать комфортно.
Ну место водителя. Есть минимум опций - мультимедия, кондиционер, обогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла.
Теперь хочу вернуться к опыту эксплуатации автомобиля и проблемам с которыми пришлось столкнуться за 3,5 года и 50 тыс. км эксплуатации данного автомобиля.
Первое с чего начну это не качественные катушки зажигания с завода: первая начила умирать уже через 10 мес, при том это длилось 1,5 мес. Появлялись подергивания авто, троил движок. Потом это проходило и возврщалось снова. В результате поменяли по гарантии. Затем следущая и следующая, в итоге все 4 заводсткие катушки к 3 годам были заменены.
Второе - это сломанный корректор фар уже с завода. Заменили на первом ТО по гарантии.
Затем пошел расход масла. Причиной был текущий поддон картера. После гермитизаци расход масла не более 1 литра на 15 тыс. км. Завидуйте владельцы фольцвагенов!!!
Еще немного расскажу про одну проблему с АКПП. Пришлось мне както пробираться по сугробам зимой. Конечно машина буксовала. Я следуя рекомендациям перевел АКПП в режим первой передачи. Проехал 30 метров (2-3 мин) до парковки. Выхожу запах паленого масла. Это подпалил коробку. В итоге замена сальника на стыке коробки и двигателя. И я больше только на 1 передачи не ездил. Так как коробка не меренно греется на ней.
Тормоза!!! Это слабая сторона машины. Началось со скрипа штатных колодок. После года эксплуатации на ТО1 заменили на знаменитые ферродо. Их хватило на месяц, после чего скрипы вернулись. И тормозят они хуже штатных. Еще через 2 года тормоза вообще стали пластилиновые. Пришлось искать замену. Выбор пал на ханкук фрикса с1. Так как только в них я был уверен в оригинальности. За одно заменил тормозные диски. После замены я снова почувствовал, что у машины есть тормоза. Но скрипы опять вернулись через два месяца. Поехал на сервис, после диагностики тормозов еще выяснилось не тормозит зад. Вскрытие показало закисли оба тормозных цилиндра. Их под замену. Теперь осталось менять только суппорта))) или машину)))
Так же были проблемы с датчиком фаз и тормоза. В жару самопроизвольно закрывается левое пассажирское стекло. Косяк в электрике. Шаровые опоры меняю каждый год. Хотя езжу аккуратно по городу и дороги на 4 у нас.
Не давно появился стрекот при старте и прогреве двигателя. Это стучат гидрокомпенсаторы. Пока не знаю, что с этим делать. Масло меняю раз в 6 мес. (7-8 тыс. км пробега). Лью Мобил 3000 х1 5w40. Бензин только 95 на Лукойл.
Скрипы салона и уплотнителей - это не жесткий кузов авто. Который играет на ямках. И даже при торможении и разгоне.
По ЛКП. Сколы цветут вяло. Ржавеет машина не охотно. Но есть слабые места с завода. Так, что рекомендую делать дополнительный антикор.
Вот и все проблемы с данным авто. Положа руку на сердце скажу, что машина в дороге ни разу не подвела. Она скрепит, гремит, рычит но едет!!! В общем чувство, что что- то не так присутствует всегда. Но при этом материальные затраты на ремонт и обслуживание минимальные. Поэтому если материальные возможности не высоки. То берите не глядя. Вы реально можете сэкономить по сравнению с б/у автомобилем.
Всем спасибо за внимание!!!
Оставляйте отзывы!!!
Удачи на дорогах!!!!
Комментарии к отзыву
