
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Chevrolet Spark 3 хэтчбек.
Отзыв о Автомобиль Chevrolet Spark 3 хэтчбек - Идеальное городское авто
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 2,5 |
Год выпуска авто | 2007 |
ПЛЮСЫ
Почти минимальный расход бензина, небольшие габариты, приемлемая стоимость.
МИНУСЫ
Малая мощность, большая опасность заноса, плохая проходимость
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Несмотря на небольшие габариты и малую мощность, заслуживает твердой пятерки.
Просто идеальная "первая" машина, особенно для женщины - вождение превращается не в бег с препятствиями, а в приятное, а главное полезное времяпрепровождение. Очень многие мои знакомые просто не садятся за руль из-за хамов на дороге и проблем с парковкой в городе. От хамов машинка, конечно, не избавит, но парковаться на ней, поверьте, одно удовольствие - можно втиснуть куда угодно.
Небольшие габариты также позволяют удачно маневрировать, не опасаясь каким-нибудь боком задеть соседнего нетерпеливого водителя, очень послушная.
Теперь про расход топлива. Для жителей города с его постоянными пробками и непрерывно дорожающим бензином - самое то. Да, выжать с места 100 км/ч, как болид на Формуле-1 (в России почему-то многие хотят так сделать), не получится, но в этом ли счастье, зато сэкономленную сумму можно потратить на что-то более приятное, нежели оплата бензина.
Также порадовала в морозы. Сигналка стояла с автозапуском, при этом прогревалась машина после ночи 20-25 градусов по Цельсию минут за 15 до вполне комфортной температуры.
Из минусов могу отметить проходимость, достаточно чувствительно относится к кочкам на дороге, на трамвайные пути опять же залезать не рекомендуется, разгоняется достаточно длительное время и до определенных пределов (иногда хочется и побольше), даже на трассе.
Так уж получилось, что на этой самой первой машине я попала в аварию. Авто перевернулось дважды и остановилось на крыше. И с уверенностью могу сказать "вы не правы" любителям осуждать малогабаритки за повышенную опасность для водителя. Во-первых, обладает хорошей маневренностью (главное, чтобы реакция водителя не была притуплена), а во-вторых после переворота с биением всех стекол авто - ни одного синяка. Очень аккуратный ремень безопасности - как правило, после нахождения в положении "вниз головой" образуется синяк или шишка от ремня - повторюсь, ничего! Поэтому за безопасность - отлично, главное здесь зависит не от авто, а от водителя.
В целом, Spark вызвал очень положительную реакцию. Рекомендую!
большое спасибо за интересный отзыв)