
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Suzuki Forenza седан.
Отзыв о Автомобиль Suzuki Forenza седан - Как Chevrolet Lacetti только очень дорого!
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Время использования | 3 месяца |
Год выпуска авто | 2004 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 2000 см³ |
Коробка передач | автомат |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 80 мм |
Подушки безопасности | не менее 2 |
Объём багажника | 180 л |
Индекс безопасности | 4 |
ПЛЮСЫ
Разгон.
МИНУСЫ
Очень дорогие запчасти и ремонт, поломки не так просто устранить.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Покупался автомобиль для повседневной эксплуатации. Пал выбор на Chevrolet Lacetti, но хотелось чуть побыстрее. И тут в разделе о продаже Chevrolet Lacetti выставили Suzuki Forenza. Если в Лачети двигатель 1.6, а коробка МКПП, то тут двигатель 2.0л и АКПП.
По первым впечатлениям автомобиль очень хорошо разгоняется, по рулевому управлению отличий от Лачети нет, а подвеска энергоемкая, мягкая. Очень понравился цвет автомобиля, выполнение задних фонарей и передних повторителей в отличие от лачети. Наверное, обертка и внешний вид сыграло в сторону покупки, а так как это был второй автомобиль в жизни сделал ошибку и приобрел его при первом просмотру у продавца.
Разочарование.
Радость использования прошла, когда начал выходить из строя бензонасос. От lacetti он не подходит ибо на 2.0л идут две трубки давления и обратка. Аналогов, заменителей по всем каталогам отсутствуют, а на разборках попросту их нет. Самое печальное, что можно было бы заменить сам моторчик и поставить от ВАЗ или ГАЗ Волги, но колба была треснутой, а другие моторчики не подходили. В итоге пришлось отдать половину от стоимости за ремонт бензонасоса, потому что новый стоил на тот момент 18 000р.
Двигатель. После ремонта бензонасос был получен гидроудар. Антифриз попал в горшок, пришлось срочно менять прокладку ГБЦ. После сборки, автомобиль заводился и передвигался, но состояние двигателя под вопросом. Так как после гидроударов появляются микротрещины, деформируется блок, шатуны и поршни. При пробеге около 180 000км получить гидроудар, на мой взгляд очень рано. Ремонт обошелся дороже из-за конструктивных особенностей данного двигателя и прокладки, сравнивая с той же chevrolet lacetti.
Вывод.
Лучше покупать автомобиль в бюджетной сегменте более массовый, на которого есть большое количество запчастей.
Комментарии к отзыву

Какая была цена?