
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Дилерский центр АВИЛОН (Россия, Москва).
Отзыв о Дилерский центр АВИЛОН (Россия, Москва) - Хамское отношение и самый честный развод клиентов.
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Центральный федеральный округ |
Район | Москва |
Город или поселок | Москва |
Улица | Волгоградский проспект |
Дом № | 41 |
ПЛЮСЫ
Всегда смотрите для начала книгу жалоб.
МИНУСЫ
Минус в том, что нет адекватного Руководителя, решающие спорные вопросы.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Здравствуйте уважаемые читатели и просто люди блуждающие по интернету в поисках правды о автосалоне "Авилон Хендэ" на Волгоградском проспекте 41. История началась с того, что Мы искали машину Крету обзванивая официальных дилеров, и тут наткнулись на чудесного менеджера по продажам Яковлева Евгения который два дня домогался по телефону и предлагал авто по наличию.
В итоге по устному согласованию по телефону и распрекрасных слов с его стороны. Он предложил авто за 1100млн. руб. плюс небольшие бонусы. По приезду в автосалон сразу резко все поменялось и чудесный менеджер Яковлев стал разводить на деньги, что машину мы купим за эти деньги в том случае если сделаем у них осаго и каско если нет то цена авто резко возрастает, хотя напомню, что машина покупалась на наличный расчет и все добровольно принудительные услуги нам были не нужны. Напомню, что дело происходило 8 марта 2017 г. После чего я стала звать руководителя, на что мне было отказано, потому что их нет на месте и вообще они не общаются с необразованными маразматичками ( хочу напомнить, что мне 62 года, и я инвалид 2 группы.) Со мной был мой сын его жена и ребенок, и самое смешное этот менеджер стал в открытую угрожать нам, оскорблять и предлагать выйти разобраться моему сыну на улицу. Все это происходило в так называемом престижном автосалоне. Вообщем на протяжении 4 часов Яковлев на пару с старшим менеджером Диль Александром пытались сделать из нас таких баранов козыряя своими внутренними документами даже не одного из них не показав нам. Забывая одно, что если любой внутренний документ касающийся клиентов они должны представлять. Дорогие читатели это не заказной отзыв, это реалии нашего времени. Из любопытства ради можно взять у них книгу жалоб и убедиться в том, что такой развод у них практикуется. Не давайте себя в обиду стаду НЕОБРАЗОВАННЫХ МЕНЕДЖЕРОВ, отстаивайте свои права. Спасибо.
Лучше писать -"хочу уточнить" , а не "хочу напомнить". Нам эта информация раньше была не известна.