
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Дилерский центр "СКС" (Россия, Воронеж).
Отзыв о Дилерский центр "СКС" (Россия, Воронеж) - Хорошее
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2016 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Воронежская область |
Район | городской округ Воронеж |
Город или поселок | Воронеж |
Улица | г. Воронеж, ул. Независимости, |
Дом № | д. 84-а |
ПЛЮСЫ
Обслуживание при покупке.
МИНУСЫ
Обслуживание по гарантии.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
В 2015 году решил поменять свою калину хечбек на новый автомобиль. И да я Калинщик. Машину заказывал в трёх автосалонах и первым кто привёз необходимую конфигурацию и расцветку был СКС. Приехал с другом, у которого глаз наметан на поиск дефектов. При осмотре новой калины обнаружили дефекты покраски на дверях. И сразу предъявили это продавцу. После полу часа общения было решено, что нам сделают прибавку к бонусам. При покупке в автосалоне нам сделали подарок на сумму 20000р. И плюс подарок за дефект. На данную сумму можно установить сигнализацию, обработку и ещё полный лист всяких наворотов. Я выбрал: фаркоп, сигналка с обратной связью, но без автозапуска, обработку кузова, коврики салона( которые как известно производитель комплектует машины, а находчивые диллеры их извлекают и продают отдельно), защита картера.
Машина хоть и прибыла одной из самых первых в Воронеж( на тот момент в Воронеже их было от силы 4) все же имела ряд дефектов покраски. Через месяц нижняя губа бампера начала облазить, краска была нанесена без грунтовки. Ещё через 10 т. км. ошкалупился лак на бампере. Обратился в салон в сентябре 2016 г. Поставили на очередь на замену бампера. Обещали сами позвонить через неделю. Прошёл месяц звоню сам. Назначили меня через неделю на посещение. Приехал оказалось, что бампер они пока красить не будут, а могут только заменить нижнюю губу. Заменил. На вопрос что делать с бампером менеджер на улице сообщил, что необходимо как то надавить на инженера по гарантийному ремонту. Через три дня приехал, вместе с менеджером составили заявление в АВТОВАЗ для решения является ли потресковшийся лак гарантийный случаем. Но в общих словах менеджер изворачивался как мог. Когда мы послали запрос было 14 декабря. В центре обещали, что ответ должен прийти через 3 дня. 15 января я позвонил мастеру по покраске, который сообщил, что ни о каком запросе ни чего не помнит. Тем же днём я позвонил в салон и встал на очередь на покраске бампера, сообщив по телефону что гарантийный инжинер сказал мне записаться. В мае, утро понедельника я привёз машину в салон передал её на ремонт. Через три дня позвонили с салона и сообщили, что так как инжинер так и не смог вспомнить когда он посылал запрос в АВТОВАЗ. Они его послали снова, и он пришёл за 2 часа! Там сообщили что перекрашивать бампер нельзя, и им вышлют новый бампер. В пятницу позвонил зам директора автосалона и сообщил, что " деталь была заказана только сегодня, просим нас извенить." Я задал только один вопрос. Я же мог привезти им машину в пятницу, а не в понедельник? В итоге в понедельник я забрал машину.
В целом автосалон не плохой. Но из-за дикой волокиты, не желания работать по гарантии все хорошие впечатления от него меркнут.
Комментарии к отзыву
