
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Mazda 6 хэтчбек.
Отзыв о Автомобиль Mazda 6 хэтчбек - Хороший качественный японский автомобиль
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 4 года |
Стоимость | 820000 р. |
Год выпуска авто | 2010 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1800 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 160 мм |
Подушки безопасности | не менее 4 |
Объём багажника | 510 л |
Индекс безопасности | 5 |
ПЛЮСЫ
Многофункциональность, большой багажник, противооткатная система, противопробуксовочная система, управление аудиосистемой на руле
МИНУСЫ
Дешевый пластик в панели, плохая шумоизоляция, машина угоняемая в связи с чем дорогой полис Каско
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Покупал свою красавицу в конце декабря 2010 года, аккурат перед самым новым годом в салоне Мазда, что рядом с метро "ул. академика Янгеля", сейчас он по-моему называется Genser.
До этого у меня была Мазда 3, но после серьезной аварии, она не подлежала восстановлению. Сначала планировал снова купить Мазду 3, но сравнив цены и комплектации, решил, что Мазда 6 не на много дороже и решил купить ее.
Приехав в автосалон, я планировал купить седан синего цвета, но синих седанов не было, а хэчбеки я не люблю, ну вот не нравятся они мне чисто внешне.
Менеджер автосалона все-таки уговорил меня посмотреть хэчбек и что странно, он мне понравился. Во-первых, у Мазды 6 хэчбек обтекаемой формы и выглядит как седан, во-вторых, у него достаточно большой багажник, значительно больше, чем у меня до этого был в Мазда 3. В общем, в итоге он меня уговорил ее купить, не смотря даже на то, что хэчбеки дороже седанов.
В целом машина мне нравится. Она более функциональная, чем моя предыдущая машина, есть климат-контроль, круиз-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, электро-зеркала, легкосплавные диски 17го радиуса, антипробуксовочная система, противооткатная система, омыватели фар. На руле есть кнопки для управления аудиосистемой. В трешке ничего этого не было.
Особенно порадовала противооткатная система для механической коробки передач. Смысл в том, что, когда вы останавливаетесь на горке перед светофором, после того как вы отпускаете педаль тормоза, машина не откатывается назад. Удобно, но не стоит на это всегда надеяться.
Еще что сразу бросается в глаза - габариты. Когда пересаживаешься с трешки на шестерку такое ощущение, что управляешь самолетом. Нужно время, чтобы привыкнуть к габаритам, машина достаточно длинная.
Теперь о минусах:
1) В шестерке мне не понравилась обивка передней панели, она словно сделана из какого-то дешевого пластика. В трешке панель была лучше.
2) Мазда 6 - одна из самых угоняемых моделей, в связи с чем полис КАСКО для нее стоит очень дорого.
3) 2 раза у меня на парковке, пока меня не было, снимали омыватели фар. Как оказалось, они легко снимаются и дорого стоят (около 20 т. р. за штуку), чем злоумышленники и пользуются. Оба раза снимали в одном и том же месте - рядом с метро Калужская на Старокалужском шоссе.
4) Не самая лучшая шумоизоляция. Не как в отечественных автомобилях, конечно, но все равно, временами на трассе понимаешь, что нужно напрягать слух, чтобы услышать собеседника. Хотелось бы потише.
В целом автомобиль меня устраивает, никаких поломок за 4 года эксплуатации не было, но если бы я сейчас покупал машину, я бы взял, что попроще и подешевле и менее угоняемое.
Комментарии к отзыву

Красавец))))