
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль ГАЗ-24 седан.
Отзыв о Автомобиль ГАЗ-24 седан - Классическая баржа
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 4ый год |
Стоимость | 5000 р. |
Год выпуска авто | 1978 |
ПЛЮСЫ
Вместимость, комфорт, наличие запчастей и низкая стоимость запчастей и автомобиля
МИНУСЫ
Кузов подвержен коррозии, автомобиль устарел технически и морально
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Раньше эта машина была мечтой всей страны великой, это был народный автомобиль который возможно был лицом той эпохи, все таксопарки выбирали именно её, ГАЗ 24! Но времена прошли и в данный момент этот автомобиль можно приобрести за сущие копейки
Внешний вид автомобиля вполне узнаваем и его не спутаешь ни с чем, многие находят в нём свою изюминку, другие же называют его большой и неповоротливой баржой.
ДВС - автомобиль оснащался двигателями 24Д или ЗМЗ 402 (второй более распространён и именно с ним и была моя 24ка). Двигатель карбюраторный, объёмом 2,5л, что кажется вполне достаточно для такого тяжёлого автомобиля, но к сожалению двигатель стар конструктивно, так как его конструкция была украдена у американцев в 1938 году и по этому на момент его установки в Волгу он устарел морально и технически. Автомобиль благодаря этому двигателю разгоняется до ста километров в час за целую вечность и у многих сохранившихся экземпляров 100км/ч и есть максимальная скорость, держаться в городском потоке на данном автомобиле достаточно затруднительно, ехать по трассе тем более, а обгоны на этой машине с данным двигателем могут лишь сниться в ваших снах. Однако двигатель низовой (для тех кто не понимает объясняю: максимальный вращающий момент достигается на низких оборотах, для тех кто в танке - удобно таскать за собой прицеп), так же этот двигатель безумно неприхотлив, он может питаться самым плохим бензином и самым дешёвым маслом (масло кстати и стоит заливать самое дешёвое потому что оно всё равно вытечет). Так же двигатель достаточно прост, однако это не говорит о том что он надёжен, хотя все поломки в наше время уже либо от старости, либо от некачественных деталей, но несмотря на многие поломки двигатель всё равно будет работать (после покупки у меня за 200км пробега появилось куча поломок которые правда были устранены и на запчасти я потратил меньше тысячи рублей). Так же двигатель спокойно относится если вы попытаетесь тронуться с 5ой передачи или например на 20км/ч включите четвёртую - он вытянет за счёт как раз низового момента, однако двигатель явно не любит высокие обороты. Коробка передач с завода стоит 4ёх-ступенчатая, однако часто её меняют на 5ти-ступенчатую от более новых Волг, пятая передача позволяет экономить топливо. Само же переключение передач достаточно нечёткое, однако в коробке присутствуют синхронизаторы что радует, так же коробка достаточно спокойно относится к издевательствам над ней что несомненно будет на руку начинающим водителямПодвеска у Волги превосходная, её не надо делать вообще никогда, и за счёт передних шкворней у вас никогда не отвалится колесо набок как у классики - то бишь подвеска надёжная и неубиваемая, однако подвеску и рулевое надо шприцевать (смазывать) раз в две недели/месяц или после каждого дождичка, но лично я плюнул на это и из разницы лишь то, что руль стал на стоячем авто крутиться тяжелее. Волга названа баржой не только из за её габаритов, а и из за того что она идёт плавно очень, и чем больше сзади веса, тем плавнее ход автомобиля - всё таки автомобиль разрабатывался для перевозки далеко не последних людей. Тормоза барабанные по кругу и они не очень то эффективны, да и ремонт барабанных тормозов вполне сложен и неприятен, однако это останавливает машину и следственно они выполняют свою роль, но всё же немало раз из за возникшего препятствия на пути я успевал мысленно помолиться и подумать во сколько обойдётся ремонт другого авто которое останавливается передо мною.
Кузов кстати красили очень хорошо у машин, вернее его покраска производилась методом полного погружения в чан с краской по этому непрокрашенных мест нету, однако тем не менее автомобили почему то всё равно гниют, особенно болезнь Волг это низы дверей и у меня почему то начали гнить с середины и даже с самого верха крылья передние, хотя они были не битые и ржавчина пошла прямо из под заводской краски, и конечно же за что её любили таксисты - офигенно большой багажник.
Салон просторный, но чем то он неудобный, в штатных сиденьях сидеть безумно неудобно и моментально начинает болеть спина, но зато можно высоввывать руку согнутую в локте в заднее стекло пассажирское
В общем целом автомобиль лучше классики и по этому я рекомендовал бы его брать исключительно в качестве первого автомобиля или же в качестве поджопника при наличии второго авто хорошего, однако если у вас нету денег на нечто более дорогое то Волга отлично Вам подойдёт.
Комментарии к отзыву

Серьёзно за пять тысяч купил?!))