
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Kia Ceed New - хэтчбек.
Отзыв о Автомобиль Kia Ceed New - хэтчбек - Комфортная, резвая, маневренная, экономичная в обслуживании машина. Стильный дизайн.
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год выпуска авто | 2013 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 600 см³ |
Коробка передач | автомат |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 110 мм |
Подушки безопасности | не менее 4 |
ПЛЮСЫ
Расход бензина небольшой, резвая, дизайн кузова стильный, комфортный салон, неприхотлива в обслуживании.
МИНУСЫ
Низкий клиренс, тканевый салон
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Своего корейского белого коня приобретала в мае 2013 года в автосалоне. Это авто я купила сразу после Пежо 308, поэтому вольно или невольно их сравнивала, причём во всем. Конечно, после "француза" даже такую комфортную машинку как Киа Сид легко забраковать - все-таки подвеска у Сида жестковата, да и качество отделки все же с Пежо не сравнить. Однако, по соотношению цены и качества считаю, что эта машина - просто идеальный вариант.
Прежде всего хочу сразу сказать, что покупала я автомобиль для работы, т. к. она
связана у меня с большим количеством разъездов по своему и соседнему регионам. И подбирала я себе четырехколесного друга как раз из соображений надежности, комфорта (все ж таки по полдня минимум за рулём проводить ежедневно нелегко) и качества (учитывая, что я - женщина и ничего не смыслю в двигателях и чисто физически неспособна даже колесо поменять, не хотелось часами стоять у обочины за триста км от дома в ожидании помощи). Так вот что скажу, я не прогадала. Настоящая рабочая лошадка!!!
За четыре года эксплуатации я только один раз передние тормозные колодки поменяла, да ещё замёрзла трубка, подводящая воду к омывателю лобового стекла ( но это уже моё упущение - надо было вовремя незамерзайку залить), и ВСЕ! Остальное - текущие траты на масло ( я меняю его каждые 6-8 тысяч пробега) и фильтры. Ну и перебортирую колеса по сезону, так как никак руки не доходят купить нормальные литые диски. Так и езжу с заводскими колпаками, о чем я постоянно жалею.
От других владельцев слышала, что электроника хромает. Даже не знаю, считать это поломкой или нет - на моем красавце в течение нескольких дней барахлил подогрев пассажирского сиденья, а потом заработал как ни в чем не бывало.
Кстати, столкнулась с такой проблемой: лобовое стекло очень слабое, в течение первого же месяца на трассе поймала семь камушков, и теперь у меня семь отметин на лобовом. Вдобавок, ещё и огромная трещина вдоль всего стекла. Появилась она зимой, когда при прогреве двигателя и салона маленький, не замеченный сразу, скол дал трещину прямо на глазах. Мне сказали, что это особенность всех корейских автомобилей, и связана она с конструкцией передней панели - у них поддув стекла под таким углом расположен, что многие владельцы корейских машин ездят с такими характерными трещинами (присматривалась в городе).
Конечно, по качеству дизайна и обивки салона, а также по комфортности вождения КИА не сравнить с Пежо, но зато он гораздо маневреннее, разгоняется очень быстро, не тупит при обгоне (резвый), и что немаловажно, расход бензина гораздо меньше - 7,4 литра по трассе, где-то 8-9 литров по городу. Просто сказка.
Да, подвеска жестковата, но я думаю, её можно смягчить за счёт колёс. Просто в моей комплектации были диски на 16, а к ним на эту модель, как мне объяснили, идут шины только с высотой - 55. А это очень мало, нужно хотя бы 60.
А ещё, на моем Пыжике тормоза были получше, чем на КИА, и устойчивость на дороге у него лучше. Не знаю, с чем это связано. Может, из-за разницы в весе: Пежо 308 весит больше где-то килограмм на сто с лишним больше, чем КИА Сид.
Я просто как-то пыталась съехать потихоньку с горки и просто скатилась с неё, нажатие на тормоз ничего не дало. А вот Пыжик стал бы как вкопанный, уже проверено.
Да, ещё клиренс подкачал. Низковатая машина, нужно приноровиться, чтобы парковаться безболезненно. Носа ведь не видно.
Но зато мне очень нравится дизайн, машина смотрится очень стильно. Больше всего мне нравится в этой модели дизайн решетки радиатора. Просто песня!
Ещё одна ложка дёгтя- это качество окраски кузова. Малейший камешек отбивает краску напрочь вместе с грунтовкой. У меня машина белая, на ней это довольно заметно. Так как езжу по трассе, то весь нос у меня пестрый, ну и бока снизу. Зато на окрашивание кузова в салоне гарантия - 15 лет.
А так, в общем и в целом, машина неприхотливая в обслуживании, маневренная, салон красивый, расход бензина экономный, запчасти недорогие, кстати. Я в восторге от этой машины.
Интересно)))